Киевстар и бонусы для контрактников
"Домашний Интернет" поделится бонусами с контрактными абонентами мобильной связи "Киевстар"
"Домашний Интернет" поделится бонусами с контрактными абонентами мобильной связи "Киевстар"

«Киевстар» расширил возможности использования бонусов, начисляемых клиентам услуги фиксированной связи «Домашний Интернет».

Теперь бонусы можно переводить на номера телефонов не только предоплаченных, а и контрактных клиентов мобильной связи «Киевстар».

С 6 июня 2012 года расширяются возможности использования бонусов клиентами «Домашнего Интернета» от «Киевстар», которые они получают ежемесячно за оплату интернет-счета. К многочисленным возможностям бонусной программы добавилась новая опция — перевод бонусов на номера телефонов контрактных абонентов «Киевстар», физических лиц. Ранее клиенты «Домашнего Интернета» могли переводить бонусы только на мобильные телефоны предоплаченной связи «Киевстар» и DJUICE.

Ежемесячно клиенты «Домашнего Интернета» получают бонусы — в количестве, равном сумме оплаченного счета согласно условиям своих тарифных планов. Эти бонусы можно обменивать на скидки при покупке бытовых товаров в магазинах-партнерах «Киевстар», для подключения услуг по увеличению скорости «Турбо Неделя День» и «Турбо Неделя Ночь», заказывать другие дополнительные сервисы. Но самое главное — клиенты «Домашнего Интернета» могут ежемесячно перечислять бонусы на номера телефонов контрактной и предоплаченной мобильной связи «Киевстар».

Так, ежемесячно интернет-клиенты могут переводить на мобильные номера до 200 бонусов. Для этого клиенту достаточно при помощи интерфейса системы «Мой Киевстар» указать один или несколько номеров мобильной связи, на которые он хочет перевести свои бонусы. Абоненты мобильной связи могут использовать бонусы, полученные за «Домашний Интернет», для голосовых звонков, отправки SMS, MMS, заказа и пользования услугой мобильного интернета. Бонусы зачисляются на специальные счета мобильных телефонов и должны быть использованы в течение 20 дней.
BenedicT
2012-06-12 16:28:16
Avatar

Новина вже не першої свіжості.

УмникХреновъ
2012-06-12 16:54:22
Avatar

Все эти турбы, шмурбы, дни, ночи, условия, акции, а если вы то, а если вы сё, а если вы позвоните ночью в позе "Мостик", а если днём ковыряясь в носу.

Неужели это кому-то интересно кроме пиар-манагеров Киевстара?

Нормально обслужить меня, как юрлицо Киевстар не может с начала 2012 года.

Выписать счёт на оплату - задача непосильная. Налоговую - нереальная.

Зато статейку накропать - это они могут.

adeep
2012-06-13 16:26:46
Avatar

Нормально обслужить меня, как юрлицо Киевстар не может с начала 2012 года.

Выписать счёт на оплату - задача непосильная. Налоговую - нереальная.

у всех крупняков проблемы с бюрократией если что-то не так надо как обычно.

You should to log in

loading