Китайская Huawei Technologies занялась диверсификацией собственного портфолио телекоммуникационных продуктов
Китайская Huawei Technologies занялась диверсификацией собственного портфолио телекоммуникационных продуктов
Китайская Huawei Technologies занялась диверсификацией собственного портфолио телекоммуникационных продуктов и выходит на рынок, где традиционно сильные позиции занимали такие компании, как Cisco Systems и Juniper Networks. В Huawei начали выпускать оборудование для создания SDN или Software Defined Networks. Оно позволяет пользователям самим создавать их собственные сетевые кампусы
На сегодня Huawei крупный игрок рынка решений для телекоммуникационных операторов, но она по-прежнему имеет скромное представительство на рынке оборудования для созания корпоративных компьютерных сетей, где доминируют Cisco и Juniper. Однако сегодня в китайской компании заявили, что намерены изменить сложившуюся ситуацию и намерены конкурировать с западными разработчиками сетевого оборудования.
В Huawei говорят, что в этом году они ожидают, что выручка от продажи оборудования для создания компьютерных сетей превысит 2,7 млрд долларов, что составляет 40%-ный рост от прошлого года. А к 2017 году этот показатель достигнет 10 млрд долларов. По итогам прошлого года Huawei получила выручку в размере 1,9 млрд долларов от продажи корпоративного сетевого оборудования, что составляет всего 5% от валовой годовой выручки производителя.
Для сравнения: 73% выручки компании сейчас генерируется от работы Huawei на рынке решений для операторов связи, в первую очередь сотовой связи. Еще 22% - это продажи собственных мобильных телефонов и прочих клиентских решений для связи.
Аналитики говорят, что Huawei приняла решение о диверсификации производства оборудования после того, как несколько лет сталкивалась с волотильностью на рынке операторского оборудования. Многие операторы сотовой связи оказываются подвержены макроэкономическим колебаниям и неохотно идут на модернизацию своей сетевой инфраструктуры.
Говоря же о корпоративных компьютерных сетях, Huawei замечает, что тут намечается рост спроса, причем вызван он в первую очередь развитием мобильно-планшетной концепции BYOD (Bring Your Own Device), а также развитием облачных сервисов.
Ви маєте увійти під своїм обліковим записом