Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации, запретила операторам изменять тарифные планы при регистрации абонентов без их на то согласия.
Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации, запретила операторам изменять тарифные планы при регистрации абонентов без их на то согласия.
Об этом говорится в сообщении НКРСИ.
Как сообщается, 12 мая НКРСИ утвердила изменения в порядок регистрации абонентов, получающих телекоммуникационные услуги без заключения договора в письменной форме.
В частности в соответствии с требованиями обновленного нормативно-правового акта не допускается отказ оператора, провайдера телекоммуникаций в удовлетворении заявления потребителя на осуществление регистрации при представлении всех предусмотренных порядком документов.
Кроме того, в порядке четко определено, что регистрация абонента не является основанием для изменения условий заключенного между ним и оператором, провайдером договора о предоставлении телекоммуникационных услуг.
Это означает, что оператор не может без согласия абонента изменять условия предоставления услуг, сокращать или изменять их перечень, а также тарифы и тарифные планы, условия и порядок оплаты услуг, превращать внесенные на лицевой счет абонента средства в бонусы, баллы и тому подобное.
В соответствии с законодательством, проект изменений был согласован без замечаний Антимонопольным комитетом, Государственной регуляторной службой, представителем уполномоченного Верховной Рады по правам человека.
Документ будет представлен на государственную регистрацию в Министерство юстиции и вступит в силу со дня его официального опубликования.
ахереть и не встать, может напишем что мы запрещаем НБУ корректировать курс ебитых енотов за 20-21грн, а вернуть все к 8 грн за енота.
куча бумажной бумаги и заказным письмом до абонентов. что все тарифы на сайте.
А тарифы на газ, электричество и прочие комунальные услуги тоже только по согласию?
Значить якщо магістрал схоче підняти абонплату за канал, то перед тим повідомляє, а ти такий не згоден і показуєш йому велику дулю?
изменения для безбумажных договоров (публичных), сначала нужно дождаться первоисточник
А, точно тупанув. Але то і мобільщикам буде "весело".
Шо еще придумают?
Не знаю, но я еще ничего страшного не увидел в этом...
Ключевое слово "знеособлєно". Вот на этот источник было бы правильнее сослаться.
Давайте отделим мух от котлет:
1. Обезличено получают услуги ТОЛЬКО абоненты мобильной связи (и то не все).
2. Открываем Правила надання та отримання телекомунікаційних послуг и находим п. 22. Мы, как операторы/провайдеры, которые предоставляют услугу доступа в сеть Интернет, по определению, не можем оказать наши услуги неизвестному лицу.
Потом открываем п.30 и читаем "30. Абонент, який отримує послуги без укладення договору в письмовій формі, може зареєструватися в оператора, провайдера, надавши йому персональні дані згідно із законом у порядку, встановленому НКРЗІ."
Из этого следует, что предоставлять услуги доступа в сеть Интернет "знеособлєно" мы просто не можем, ведь мы должны убедиться, что оказываем их именно собственнику помещения или арендатору, у которого есть договор с собственником
Так же потенциальный абонент подписывает заявление о присоединении к Публичному договору, где так же указывает свои идентификационные данные.
Теоретический вопрос. Абону не понравилось что цена подымается. И что дальше? Держать таких уникалов на старой цене? Под это все абоненты могут захотеть. Или можно послать на юх?
установить срок действия тарифа 1-2 месяца потом ввести новые или оставить старые, это официально делается и все не согласные с новым тарифом идут куда-то, они ведь подключились на тариф, который действовал всего 1 или 2 месяца
Прочитайте внимательно документ : Проект рішення НКРЗІ «Про внесення змін до Порядку реєстрації абонентів, які отримують телекомунікаційні послуги без укладення договору в письмовій формі» www.nkrzi.gov.ua/...x.php
2.7. Під час реєстрації абонента в оператора, провайдера телекомунікацій забороняється без згоди абонента змінювати умови укладеного між ними договору про надання телекомунікаційних послуг, в тому числі змінювати умови надання телекомунікаційних послуг, скорочувати чи змінювати їх перелік, тарифи, тарифні плани на послуги, умови і порядок оплати послуг, перетворювати внесені на особовий рахунок абонента кошти в бонуси, бали тощо.».
Під час реєстрації (!!!) - это означает, что оператор не может без согласия ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО (!!!) абонента изменять условия предоставления услуг, сокращать или изменять их перечень, а также тарифы и тарифные планы...... а знеособлені абоненты работают на стандартных условиях - предупреждение о любых изменениях минимум за 7 дней
А вы можете давать услугу не зарегистрированным абонентам? На основании чего вы у них принимаете оплату в таком случае?
читаем "основні вимоги до договору про надання телекомунікаційних послуг"
раздел III. Зміст договору
...п. 3.5.12. Порядок і строки інформування споживача про:
надані йому послуги;
зміну тарифів на послуги;
ничего страшного нет, прописывайте все в публичном договоре.
Если Вы меняете стоимость тарифного плана и уведомляете абонента в надлежащие сроки - никаких проблем нет и не нужно их себе создавать.
абонентам , физическим лицам - услуга предоставляется именно как знеособленним абонентам , которые в заявке на подключение указали только місце надання послуги и выбрали тарифный план ... но при этом : 30. Абонент, який отримує послуги без укладення договору в письмовій формі, може зареєструватися в оператора, провайдера, надавши йому персональні дані згідно із законом у порядку, встановленому НКРЗІ.
оплачивают они самостоятельно в Личном кабинете абонента покупая карточку пополнения счета или терминалы самообслуживания на платежные реквизиты
другими словами:
- Вы не можете заставить абонента заплатить 500 грн за тариф 100 Мб/с если он платил вчера за него 250.
- Вы не можете дать абоненту 50 Мбит/с за 250 грн. если он платил 250 грн. за 100 Мбит/с
описано грубо, но смысл улавливается
имею ввиду именно принудительное "Вы должны и все тут"
все это популистская херня для электората, которую нам с вами и обходить не нужно. Просто переступить. Но суть ведь в том, что влада .......
zakon0.rada.gov.ua/...D0%BF
Надання споживачеві інформації про послуги
49. Оператор, провайдер зобов’язаний безоплатно доводити до відома абонента вичерпну інформацію про надання та отримання замовлених ним послуг, зокрема про:
Вот, вы сами ответили на свой вопрос, своевременное уведомление абонентов и у контролирующих органов никаких вопросов не возникнет)
Выдержка из последней редакции решения НКРЗИ которую смог найти (от 31.03.2015)
собственно из-за чего поднялся шум:
ЗМІНИ, до Порядку реєстрації абонентів, які отримують телекомунікаційні послуги без укладення договору в письмовій формі
.....
3) доповнити розділ після пункту 2.5 новими пунктами такого змісту:
«2.6. Реєстрація абонента здійснюється безкоштовно.
2.7. Під час реєстрації абонента в оператора, провайдера телекомунікацій забороняється без згоди абонента змінювати умови укладеного між ними договору про надання телекомунікаційних послуг,
в тому числі змінювати умови надання телекомунікаційних послуг, скорочувати чи змінювати їх перелік, тарифи, тарифні плани на послуги, умови і порядок оплати послуг, перетворювати внесені на особовий рахунок абонента кошти в бонуси, бали тощо.».
По моему мнению, когда абонент официально регистрируется у провайдера/оператора, подавая для этого необходимые документы, его нельзя, без его согласия, переводить на другой тариф или изменять цену на получаемые им услуги
Ну и кого из Вас это сильно пугает?
Народ, пишите ПРАВИЛЬНО в публичном договоре (оферте) и никаких проблем не будет. Просто предусмотрите в нем, что в случае несогласия с новыми тарифами абонент обязан письменно заявить об этом оператору/ провайдеру в течение "н" дней, после чего он будет отключен от услуги как несогласный с изменениями договора.
Если по истечение "н" дней с момента публикации новых тарифов абонент продолжает пользоваться услугами оператора\провайдера и не подал письменного заявления, абонент считается согласившимся с новыми условиями.
Делов то.
Друзі!
Тут все схоже на "не читал, но осуждаю!"
Ця постанова -- просто ще один крок для прив'язки сімки до паспорту. І не що інше.
Вона заборороняє дві речі:
1. Відмовляти [препейд] абоненту в реєстрації в БД провайдера, тобто, власне, в укладанні договору (читай в прив'язці сімки до паспорту)
2. Змінювати тариф абонента під час реєстрації. Всі ж знають, что препейд-тарифи дешевше контрактних. Тобто, при переході з препейду на контракт буде заборонено здорожчувати тариф.
ВСЕ!!! До ISP постанова не відноситься.
Вуаля, ще раз 16.01.14....
Как сказал один из депутатов ВР в интервью журналисту 112 канала, дословно не помню но передам суть близко к тексту:
Эти законы частично повторяют некоторые из пакета законов, которые принимались 16.01.14, но за этот год в нашем обществе произошли качественные изменения + война на востоке страны и поэтому эти законы теперь очень важно принять...
Кто там что говорил год назад об ущемлении прав и свобод?
Если это нововведение запретит мобильным оператором менять тариф и подключать доп услуги когда им вздумается то я обеими руками за. даже если придется сходить к провайдеру написать заявление о изменении тарифного плана.
КС уже припейду оперативненько смс разослал о повышении, на некоторых тарифных планах
www.ukrtelecom.ua/...aboutну как вам телеком всех решил перепрыгнуть с тарифным планом вильный. К примеру звонит абонент на поддержку и говорит что у него интернет тормозит , а ему ответ больше вы не получите это максимум и абонент даже не может предъявить что он платит за такую скорость, а получает такую. Вообщем бери сколько сможешь нести, на сколько здоровья хватит, за все одна цена. Все это сделано что бы меньше было претензий на тех поддержку.
так у них всегда так было. И тарифы начинались со слова "до". Какие претензии?
Ви маєте увійти під своїм обліковим записом