Нацкомиссия запретила изменять тарифные планы без согласия абонентов
Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации, запретила операторам изменять тарифные планы при регистрации абонентов без их на то согласия.
Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации, запретила операторам изменять тарифные планы при регистрации абонентов без их на то согласия.


Об этом говорится в сообщении НКРСИ.

Как сообщается, 12 мая НКРСИ утвердила изменения в порядок регистрации абонентов, получающих телекоммуникационные услуги без заключения договора в письменной форме.

В частности в соответствии с требованиями обновленного нормативно-правового акта не допускается отказ оператора, провайдера телекоммуникаций в удовлетворении заявления потребителя на осуществление регистрации при представлении всех предусмотренных порядком документов.

Кроме того, в порядке четко определено, что регистрация абонента не является основанием для изменения условий заключенного между ним и оператором, провайдером договора о предоставлении телекоммуникационных услуг.

Это означает, что оператор не может без согласия абонента изменять условия предоставления услуг, сокращать или изменять их перечень, а также тарифы и тарифные планы, условия и порядок оплаты услуг, превращать внесенные на лицевой счет абонента средства в бонусы, баллы и тому подобное.

В соответствии с законодательством, проект изменений был согласован без замечаний Антимонопольным комитетом, Государственной регуляторной службой, представителем уполномоченного Верховной Рады по правам человека.

Документ будет представлен на государственную регистрацию в Министерство юстиции и вступит в силу со дня его официального опубликования.
Джерело: news.finance.ua
Земеля
2015-05-13 12:36:12
Avatar

ахереть и не встать, может напишем что мы запрещаем НБУ корректировать курс ебитых енотов за 20-21грн, а вернуть все к 8 грн за енота.

куча бумажной бумаги и заказным письмом до абонентов. что все тарифы на сайте.

andryas
2015-05-13 13:24:07
Avatar

А тарифы на газ, электричество и прочие комунальные услуги тоже только по согласию?

BenedicT
2015-05-13 13:48:24
Avatar

Значить якщо магістрал схоче підняти абонплату за канал, то перед тим повідомляє, а ти такий не згоден і показуєш йому велику дулю?

apl
2015-05-13 13:55:40
Avatar

изменения для безбумажных договоров (публичных), сначала нужно дождаться первоисточник

BenedicT
2015-05-13 14:05:35
Avatar

А, точно тупанув. Але то і мобільщикам буде "весело".

Maxxx
2015-05-13 14:30:09
Avatar

Шо еще придумают?

Maxxx
2015-05-13 14:34:35
Avatar

Коменты с фейсбука =))

 

Луговой Дмитрий если это касается и интернет-провайдеров,тогда это очень круто!


White shadow
2015-05-13 14:34:46
Avatar

Не знаю, но я еще ничего страшного не увидел в этом...

Ключевое слово "знеособлєно". Вот на этот источник было бы правильнее сослаться.

 

Давайте отделим мух от котлет:

1. Обезличено получают услуги ТОЛЬКО абоненты мобильной связи (и то не все).

 

2. Открываем Правила надання та отримання телекомунікаційних послуг и находим п. 22. Мы, как операторы/провайдеры, которые предоставляют услугу доступа в сеть Интернет, по определению, не можем оказать наши услуги неизвестному лицу.

Потом открываем п.30 и читаем "30. Абонент, який отримує послуги без укладення договору в письмовій формі, може зареєструватися в оператора, провайдера, надавши йому персональні дані згідно із законом у порядку, встановленому НКРЗІ."

 

Из этого следует, что предоставлять услуги доступа в сеть Интернет "знеособлєно" мы просто не можем, ведь мы должны убедиться, что оказываем их именно собственнику помещения или арендатору, у которого есть договор с собственником ;)

 

Так же потенциальный абонент подписывает заявление о присоединении к Публичному договору, где так же указывает свои идентификационные данные.

endo
2015-05-13 14:58:40
Avatar

Теоретический вопрос. Абону не понравилось что цена подымается. И что дальше? Держать таких уникалов на старой цене? Под это все абоненты могут захотеть. Или можно послать на юх?

White shadow
2015-05-13 15:25:24
Avatar

Теоретический вопрос. Абону не понравилось что цена подымается. И что дальше? Держать таких уникалов на старой цене? Под это все абоненты могут захотеть. Или можно послать на юх?

 

установить срок действия тарифа 1-2 месяца потом ввести новые или оставить старые, это официально делается и все не согласные с новым тарифом идут куда-то, они ведь подключились на тариф, который действовал всего 1 или 2 месяца

OVG
2015-05-13 15:32:12
Avatar

Прочитайте  внимательно документ : Проект рішення НКРЗІ «Про внесення змін до Порядку реєстрації абонентів, які отримують телекомунікаційні послуги без укладення договору в письмовій формі»   www.nkrzi.gov.ua/...x.php

2.7. Під час реєстрації абонента в оператора, провайдера телекомунікацій забороняється без згоди абонента змінювати умови укладеного між ними договору про надання телекомунікаційних послуг, в тому числі змінювати умови надання телекомунікаційних послуг, скорочувати чи змінювати їх перелік, тарифи, тарифні плани на послуги, умови і порядок оплати послуг, перетворювати внесені на особовий рахунок абонента кошти в бонуси, бали тощо.».

Під час реєстрації (!!!) - это означает, что оператор не может без согласия ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО (!!!) абонента изменять условия предоставления услуг, сокращать или изменять их перечень, а также тарифы и тарифные планы...... а знеособлені абоненты  работают на стандартных условиях - предупреждение о любых изменениях минимум за 7 дней

Maxxx
2015-05-13 15:39:05
Avatar

А вы можете давать услугу не зарегистрированным абонентам? На основании чего вы у них принимаете оплату в таком случае?

White shadow
2015-05-13 15:53:06
Avatar

Прочитайте  внимательно документ : Проект рішення НКРЗІ «Про внесення змін до Порядку реєстрації абонентів, які отримують телекомунікаційні послуги без укладення договору в письмовій формі»   www.nkrzi.gov.ua/...x.php

2.7. Під час реєстрації абонента в оператора, провайдера телекомунікацій забороняється без згоди абонента змінювати умови укладеного між ними договору про надання телекомунікаційних послуг, в тому числі змінювати умови надання телекомунікаційних послуг, скорочувати чи змінювати їх перелік, тарифи, тарифні плани на послуги, умови і порядок оплати послуг, перетворювати внесені на особовий рахунок абонента кошти в бонуси, бали тощо.».

Під час реєстрації (!!!) - это означает, что оператор не может без согласия ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО (!!!) абонента изменять условия предоставления услуг, сокращать или изменять их перечень, а также тарифы и тарифные планы...... а знеособлені абоненты  работают на стандартных условиях - предупреждение о любых изменениях минимум за 7 дней

 

читаем "основні вимоги до договору про надання телекомунікаційних послуг"

раздел III. Зміст договору  

...п. 3.5.12. Порядок і строки інформування споживача про:

надані йому послуги;

зміну тарифів на послуги;

 

ничего страшного нет, прописывайте все в публичном договоре.

Если Вы меняете стоимость тарифного плана и уведомляете абонента в надлежащие сроки - никаких проблем нет и не нужно их себе создавать.

OVG
2015-05-13 15:57:14
Avatar

абонентам , физическим лицам -  услуга предоставляется именно как знеособленним абонентам , которые  в заявке на подключение указали только місце надання послуги и выбрали тарифный план ... но при этом : 30. Абонент, який отримує послуги без укладення договору в письмовій формі, може зареєструватися в оператора, провайдера, надавши йому персональні дані згідно із законом у порядку, встановленому НКРЗІ.

оплачивают они самостоятельно  в Личном кабинете абонента покупая карточку пополнения счета или терминалы самообслуживания на платежные реквизиты

White shadow
2015-05-13 15:59:30
Avatar

другими словами:

- Вы не можете заставить абонента заплатить 500 грн за тариф 100 Мб/с если он платил вчера за него 250.

- Вы не можете дать абоненту 50 Мбит/с за 250 грн. если он платил 250 грн. за 100 Мбит/с

 

описано грубо, но смысл улавливается :)

имею ввиду именно принудительное "Вы должны и все тут"

twg
2015-05-13 16:11:41
Avatar

все это популистская херня для электората, которую нам с вами и обходить не нужно. Просто переступить. Но суть ведь в том, что влада .......

OVG
2015-05-13 16:24:49
Avatar

zakon0.rada.gov.ua/...D0%BF

Надання споживачеві інформації про послуги

49. Оператор, провайдер зобов’язаний безоплатно доводити до відома абонента вичерпну інформацію про надання та отримання замовлених ним послуг, зокрема про:

White shadow
2015-05-13 16:30:56
Avatar

Вот, вы сами ответили на свой вопрос, своевременное уведомление абонентов и у контролирующих органов никаких вопросов не возникнет)

White shadow
2015-05-13 16:43:13
Avatar

Выдержка из последней редакции решения НКРЗИ которую смог найти (от 31.03.2015)

собственно из-за чего поднялся шум:

 

ЗМІНИ, до Порядку реєстрації абонентів, які отримують телекомунікаційні послуги без укладення договору в письмовій формі  

.....

 3) доповнити розділ після пункту 2.5 новими пунктами такого змісту:

«2.6. Реєстрація абонента здійснюється безкоштовно.

2.7. Під час реєстрації абонента в оператора, провайдера телекомунікацій забороняється без згоди абонента змінювати умови укладеного між ними договору про надання телекомунікаційних послуг,
в тому числі змінювати умови надання телекомунікаційних послуг, скорочувати чи змінювати їх перелік, тарифи, тарифні плани на послуги, умови і порядок оплати послуг, перетворювати внесені на особовий рахунок абонента кошти в бонуси, бали тощо.».

 

По моему мнению, когда абонент официально регистрируется у провайдера/оператора, подавая для этого необходимые документы, его нельзя, без его согласия, переводить на другой тариф или изменять цену на получаемые им услуги

Ну и кого из Вас это сильно пугает?

zachott
2015-05-13 16:44:28
Avatar

Народ, пишите ПРАВИЛЬНО в публичном договоре (оферте) и никаких проблем не будет. Просто предусмотрите в нем, что в случае несогласия с новыми тарифами абонент обязан письменно заявить об этом оператору/ провайдеру в течение "н" дней, после чего он будет отключен от услуги как несогласный с изменениями договора.

Если по истечение "н" дней с момента публикации новых тарифов абонент продолжает пользоваться услугами оператора\провайдера и не подал письменного заявления, абонент считается согласившимся с новыми условиями.

 

Делов то.

fenix-vt
2015-05-13 16:53:56
Avatar

Друзі!

 

Тут все схоже на "не читал, но осуждаю!"

 

Ця постанова -- просто ще один крок для прив'язки сімки до паспорту. І не що інше.

 

Вона заборороняє дві речі:

1. Відмовляти [препейд] абоненту в реєстрації в БД провайдера, тобто, власне, в укладанні договору (читай в прив'язці сімки до паспорту)

2. Змінювати тариф абонента під час реєстрації. Всі ж знають, что препейд-тарифи дешевше контрактних. Тобто, при переході з препейду на контракт буде заборонено здорожчувати тариф.

 

ВСЕ!!! До ISP постанова не відноситься.

 

Вуаля, ще раз 16.01.14....

White shadow
2015-05-14 09:34:54
Avatar

Друзі!

 

Тут все схоже на "не читал, но осуждаю!"

 

Ця постанова -- просто ще один крок для прив'язки сімки до паспорту. І не що інше.

 

Вона заборороняє дві речі:

1. Відмовляти [препейд] абоненту в реєстрації в БД провайдера, тобто, власне, в укладанні договору (читай в прив'язці сімки до паспорту)

2. Змінювати тариф абонента під час реєстрації. Всі ж знають, что препейд-тарифи дешевше контрактних. Тобто, при переході з препейду на контракт буде заборонено здорожчувати тариф.

 

ВСЕ!!! До ISP постанова не відноситься.

 

Вуаля, ще раз 16.01.14....

 

Как сказал один из депутатов ВР в интервью журналисту 112 канала, дословно не помню но передам суть близко к тексту:

Эти законы частично повторяют некоторые из пакета законов, которые принимались 16.01.14, но за этот год в нашем обществе произошли качественные изменения + война на востоке страны и поэтому эти законы теперь очень важно принять...

Кто там что говорил год назад об ущемлении прав и свобод? :)

tkapluk
2015-05-14 10:48:42
Avatar

Если это нововведение запретит мобильным оператором менять тариф и подключать доп услуги когда им вздумается то я обеими руками за. даже если придется сходить к провайдеру написать заявление о изменении тарифного плана. 

sanyadnepr
2015-05-14 10:52:12
Avatar

Если это нововведение запретит мобильным оператором менять тариф и подключать доп услуги когда им вздумается то я обеими руками за. даже если придется сходить к провайдеру написать заявление о изменении тарифного плана. 

КС уже припейду оперативненько смс разослал о повышении, на некоторых тарифных планах :)

ur3alex
2015-05-15 19:10:09
Avatar

www.ukrtelecom.ua/...aboutну как вам телеком всех решил перепрыгнуть с тарифным планом вильный. К примеру звонит абонент на поддержку и говорит что у него интернет тормозит , а ему ответ больше вы не получите это максимум и абонент даже не может предъявить что он платит за такую скорость, а получает такую. Вообщем бери сколько сможешь нести, на сколько здоровья хватит, за все одна цена. Все это сделано что бы меньше было претензий на тех поддержку.

tkapluk
2015-05-15 22:22:39
Avatar

www.ukrtelecom.ua/...aboutну как вам телеком всех решил перепрыгнуть с тарифным планом вильный. К примеру звонит абонент на поддержку и говорит что у него интернет тормозит , а ему ответ больше вы не получите это максимум и абонент даже не может предъявить что он платит за такую скорость, а получает такую. Вообщем бери сколько сможешь нести, на сколько здоровья хватит, за все одна цена. Все это сделано что бы меньше было претензий на тех поддержку.

так у них всегда так было. И тарифы начинались со слова "до". Какие претензии? :)

Ви маєте увійти під своїм обліковим записом

loading