На сьогодні розпродана перша партія українських електротракторів Edison, повідомляє голова прес-служби ХТЗ Ірина Дядченко. «Всього було зроблено більше 10 машин і вони розлетілись, як гарячі пиріжки. Наступну партію буде випущено після Нового року», — повідомляє вона.
На сьогодні розпродана перша партія українських електротракторів Edison, повідомляє голова прес-служби ХТЗ Ірина Дядченко. «Всього було зроблено більше 10 машин і вони розлетілись, як гарячі пиріжки. Наступну партію буде випущено після Нового року», — повідомляє вона.
Всі трактори були викуплені українськими аграріями, чому посприяла досить невисока ціна машини. В базовій комплектації трактор коштує $15 тис., а за додаткову плату трактор, названий на честь відомого американскього винахідника, може бути обладнаний кондиціонером, повним приводом та більш ємкісною батареєю. Двигун має потужність 35 к.с. і дозволяє рухати причепи масою до 2 т зі швидкістю до 40 км/год.
Основа: ХТЗ 3512
Двигун: Nissan 35 к.с
Аккумулятори: літій іонні 24квт
Зарядка: 2 - 4 години
Транспортування вантажів до 2 тон зі швидкістю до 40км/год
Стоит как 10 тракторов. Ломается в 10 раз быстрее.
угадал?
Но название - импортное. Это многого стоит.
где это трактора по полтора килобакса продают? дайте два!
а вообще, имхо, трактор на батарейках - это самое глупое, что можно придумать. Всё упирается в кривую разряда батареи. Чем выше отдаваемая мощность, тем меньше проедет. А так как трактор в основном используется как силовой агрегат, то дорогое это удовольствие. Батарей дай бог на сезон, а они там 70% стоимости от всего. Ездить на нём еще куда ни шло. По скромным прикидкам километров 20+/- порожняком.
А так...пиар и всего-то.
Ну всё как обычно у нас: "новость-откат-ищи ветра в поле"
В сообщении ссылка на первоисточник. Не поленился - зашел. Там и фотография совсем другая, и цифры .
Здесь топикстартером добавлена нелепая по технике отсебятина Аккумуляторы не имеют такой характеристики как мощность.
А вообще, этот трактор для паркетно-майданных поездок ... трудно придумать что-то более нелепое по самой технической идее.
Может, в теплице ботанического сада пахать думали авторы...
Только вот не задача, в современных теплицах нет земли. Только сплошная гидропоника.
А вот для чего нужен трактор с движком на 35лс и батареей как у Nissan Leaf, действительно загадка. По трассе пробег будет километров 20-30, а по говнам - вообще от гаража до розетки
На то и есть простонародье и есть грамотные люди. Ватт - мощность. А ваттчас - знергия. Простонародье разницы не знает, а инженер обязан.
Ну и на счет отсебятины нелепой: fakty.ictv.ua/...64510
А в целом, да, не спорю, не инженер, извините за тупость.
Было бы странно, если б 35-сильный электротрактор не утащил 27-сильный дизель. Огромный момент на 0 оборотах этому очень способствует.
Как же Вы любите поливать всё и вся грязью, вот так сходу , абсолютно не обдуманно. Это поражает
А по теме - то раз столько критики на сие чудо , то дешевле и проще будет контактную сеть над полями тянуть и к трактору пантограф или штанги приделать , чет типо такого
Это только кажется что необдуманно. Просто я инженер а не журналист и мне сразу видна техническая нелепость решения.
Вас поражает? Через 20 лет людей будет поражать знание таблицы умножения.Заявление о 7х7=49 будет казаться большинству крайне необдуманным
пусть даже так. Это значит, что трактор сей может развивать максимальную мощность менее часа.. В реальных условиях может доехать до поля и вернуться. Работать там нечем.
Ну если считать его не трактором пашущим поля(туда таки отправляют Кировцы, с 1000лс) а пособием фермеру - почему бы нет. Вместо джипа по селу продукцию развозить да свой же огород вспахать.
Контактную сеть в полях
Это через 20, но Вы уже сейчас не поставили запятую перед "а" , это не столь грубая ошибка ,но все таки , Вы же Инженер (!) Жаль автозамена и проверка грамматики такое не выкупает)))
Ну уже простите за мой сарказм, я думаю Вы поняли что это просто шутка
Не очень близко знаком с "сельским хозяйством", но по аналогии с автомобилями (если даже не учитывать первоначальную стоимость), батарею менять прийдется, купить запасную одну-две-три, заряжать по четыре раза на день с таким ресурсом по пробегу, сомнительная экономия.
Особенно весело будет если "в поле" заряд закончится.
Наразі технології не готові для переведення техніки на електричну тягу. Це факт. Серійні випуски електричних тракторів і т. д. почнуться тоді, коли легкові авто на електричній тязі будуть займати щонайменше 30% ринку.
Але думаю ми ще зможемо дожити до того часу, коли ДВЗ майже припинить своє існування. ДВЗ проти електричного двигуна мотлох. Коли буде вирішена проблема з енергозабезпеченням електричного двигуна, тоді ДВЗ вимре в момент, бо він по всіх параметрах сильно уступає.
Проблема скептиків, що вони вважають. що ця проблема не буде вирішена. Насправді очевидно, що вона буде вирішена ближчим часом. Самі нікчемні докази, що не вистачить потужностей електростанцій. Так ніби електростанції нам побудували Боги і збудувати нові немає можливості.
Технологии как раз таки готовы.
В ютубе виде посмотрите, "тесла против порша 911" или что-то подобное. Спорткар с 500+лс, 500+км пробега на заряде и пожизненной гарантией(10 лет - для первого владельца это гарантированно пожезненно) на батарею.
И цена авто вполне сравнима с одноклассниками(и даже ниже), порше и феррари всякими. С логаном сравнивать и ругать что дорого, такое авто нельзя
Даже дешевые авто подтянули, у того же Leaf'a уже пробег до 250км вместо начальных 120, что вполне приемлемо для городской езды и подзарядки раз в несколько дней.
Сдерживающие факторы сейчас - завышенная цена авто и неготовность рынка. Как только цены на электромобили сравняются с ДВС - пойдут массовые продажи, таки плюсов для городского использования у них масса.
И как сейчас со смартфонами - где найти зарядку, где зарядка ?! у меня машинка сейчас разрядится
Этот тип тракторов, поля не пашет, а работает на ЖД вокзалах, таскает багаж, в аэропортах, в жеках, осбб, утирает вокруг дома мусор, перевозит небольшие грузы типа газовой сварки слесарей, которые раньше катались на мотороллерах "Муравей", в теплицах, перевозка грузов внутри и между складами...
Чисто совдеповская философия что если не данный трактор нельзя поставить Нону то он партии не подходит, ушла... барин!
Электротележки серии ЕТ2 предназначены для перевозки грузов в стеснённых условиях по дорогам с твёрдым покрытием на промышленных предприятиях, складах, базах, портах, железнодорожных станциях и т. п. Они обладают повышенной манёвренностью, высокой экологической чистотой и характеризуются низкими эксплуатационными расходами. Управление электротележками осуществляется в сидячем положении. Они имеют бесконтактный статический импульсный регулятор частоты вращения двигателя фирмы «Curtis» (США). Все электротележки серии ЕТ оборудованы дополнительным ограждением для водителя и пассажира.
Обновлено: 28 декабря 2015, 09:20
ну все же тракторов для теплиц я не припоминаю.
а в теплицах дизели не особо-то поюзаешь. не, овощам-фруктам ничего не будет, они только за, а вот работникам - не особо хорошо будет.
в принципе - право на жизнь имеет, для небольших хозяйств (эдак пару гектар) либо теплиц и т.п.
Было бы прикольно, если бы они начали делать что-то типа замену скутерам. Летний вариант электромобиля, ну типа квадроцикла, чтоли. По цене около 3к баксов. Я бы себе взял туда-сюда по месту кататься. )
Електромотоцикл. До речі, і реєструвати не потрібно.
наивные )
электроскутеры и электровелосипеды, как и их бензиновые собраться регистрируются и относятся к категориям, исходя из мощности привода
до 4 кВт - это категория А1 (мопеды), свыше - как мотоцикла категория А.
Всегда забавляет, когда пишут так. Возникает вопрос - "больше 10" - это сколько? Одиннадцать?
Или как мэрия рапортует - "на улицы города вышло больше 21 единиц уборочной техники".
Не люблю двухколесный транспорт. Квадроэлектроцикл было бы прикольнее.
You should to log in