Сотрудники испанской компании Graphenano обещают уже к концу 2016 года предоставить покупателям новый вид аккумуляторов. Конструкторы обещают совершенно уникальные характеристики своей продукции. Емкость графеновых полимерных аккумуляторов будет в три раза больше ёмкости распространенных сейчас литий-ионных.
Сотрудники испанской компании Graphenano обещают уже к концу 2016 года предоставить покупателям новый вид аккумуляторов. Конструкторы обещают совершенно уникальные характеристики своей продукции. Емкость графеновых полимерных аккумуляторов будет в три раза больше ёмкости распространенных сейчас литий-ионных.
Дочерняя организация Grabat Energy к концу осени 2016 года должна будет начать продажу графеновых аккумуляторов большой емкости для целей использования их в автомобилях на электрической тяге. Современные АКБ смогут увеличить пробег электромобиля более чем в три раза. В этом случае электрокары станут приемлемой заменой для классических бензиновых машин.
Новые графеновые АКБ смогут значительно улучшить характеристики электромобилей. Они обеспечат электротранспорту заметные и существенные преимущества перед традиционными машинами.
В совместный проект создания современного производства новых аккумуляторов инвестировались как испанские капиталы (компания Graphenano) так и китайские деньги (компания Chint). Инвесторы из поднебесной вложили 18 миллионов евро в постройку завода. Взамен китайцы получили 10 процентов совместного предприятия. После постройки завод будет оборудован 20 производственными технологическими линиями. Первый этап проекта должен обеспечить производственные мощности необходимым оборудованием и персоналом. К концу 2016 года завод сможет производить до 80 миллионов аккумуляторных ячеек.
В ходе второго этапа китайская компания Chint вложит 350 миллионов евро в строительство второй производственной площадки. Численность персонала должна будет достигнуть 5 000 человек. Бизнес план подразумевает доход на уровне 3 миллиардов евро. Рынком сбыта на первом этапе станет Китай.
Проект напоминает отечественные планы по производству современных АКБ для телефонов. К сожалению, он закончился печально. Инвестиции были сделаны, а вот сбыт для полученной продукции не удался. В итоге высокотехнологичное предприятие было признано банкротом.
Однако совместный испанско-китайский проект обещает быть более успешным. Новый вид аккумуляторов сможет повлиять на весь мировой рынок. Современные АКБ слишком слабые и тяжелые. Это накладывает множество ограничений на современную технику. Развитие электротранспорта стопориться и из-за этой проблемы тоже.
Графеновые аккумуляторы обладают лучшими характеристиками, чем литий-ионные. Время зарядки меньше на треть. Высокая удельная емкость позволяет обеспечить пробег электромобилям до 800 километров. Такое расстояние достаточно для городского использования электрокаров. К тому же графеновые аккумуляторы в разы безопаснее литий-ионного, они не подвержены возгораниям и взрывам.
Я вже неодноразово писав, що орієнтовно 2025 рік стане переломним, коли обсяги по випуску авто на електричні тязі перевищать обсяги авто на ДВЗ. Давно пора. Та і власники смартфонів перестануть постійно шукати розетку.
Якщо даний проект стане успішним, то ця дата може навіть зміститися в меншу сторону. Головне щоб не було підводних каменів. Думаю, що вкладаючи кошти в будівництво фабрики інвестори і власники знають що роблять і це не просто байка. На фоні побудови гіга-фабрики Тесла це хороша тенденція.
Обычное ведро поедет 800км, а тесла 1500
Ну так про эти годы все говорят - или перелом технологиях или судный день.
Не знаю що там всі говорять. Я ніколи не дивлюся на всіх. Це мої особисті висновки зроблені на основі знань і логіки. Дехто таке говорить, що диву дивуєшся. Як от наприклад технічний директор Гугл, якщо це не фейк. Наркоманія якась.
biz.liga.net/...-.htm
Где-то была инфа, о том что их растят на золотых пленках. Думаю стартовая цена заставит 90% Землян просто наблюдать за процесом их входа на рынки. Хотя через пару лет они смогут уйти от золота. И интересно почему именно лозото? Неужели агрессивная реакция среды?
You should to log in