Покупатели приезжают к дилерским центрам спозаранку, занимают очередь на улице и готовы вносить предоплату за то, чего еще даже не видели. Прежде подобное в Америке случалось только во время старта продаж новых смартфонов, планшетов и других гаджетов. Но на этот раз речь идет об автомобиле! Именно так начался день у тех, кто во что бы то ни стало захотел стать одним из первых обладателей «доступного» электрохэтчбека Tesla Model 3. И это при том, что вчера в США лишь начали принимать предзаказы, а первые товарные «тройки» ожидаются не раньше конца 2017 года!
Покупатели приезжают к дилерским центрам спозаранку, занимают очередь на улице и готовы вносить предоплату за то, чего еще даже не видели. Прежде подобное в Америке случалось только во время старта продаж новых смартфонов, планшетов и других гаджетов. Но на этот раз речь идет об автомобиле! Именно так начался день у тех, кто во что бы то ни стало захотел стать одним из первых обладателей «доступного» электрохэтчбека Tesla Model 3. И это при том, что вчера в США лишь начали принимать предзаказы, а первые товарные «тройки» ожидаются не раньше конца 2017 года!
С объявленной начальной ценой в 35 тысяч долларов «младшая» Tesla оказалась вдвое дешевле Модели S и попала в самое сердце американского автомобильного рынка, ведь средняя цена новой машины в США — 33 тысячи долларов (столько стоит, например, базовый седан BMW 320i). Но на презентации в Калифорнии глава компании Илон Маск представил только три прототипа, которые даже отличались друг от друга некоторыми деталями вроде дверных ручек. Что же это за автомобили?
На первый взгляд Tesla Model 3 представляет собой чуть «усохшую» копию Модели S: длина уменьшена с пяти до примерно 4,6 м, но пропорции и общая стилистика те же. Но тип кузова — не хэтчбек, а седан. Опознать «младшую» Теслу проще всего спереди: если Model S на месте привычной решетки радиатора имеет черную заглушку, а у кроссовера Model X там осталась декоративная планка, то у «тройки» — только контурная выштамповка на кузове.
Сохранились и два багажника (спереди и сзади), и безрамочные двери. Уже в базовой комплектации будет стеклянная крыша, простирающаяся от капота до кромки багажника. Силовая структура кузова полностью новая — Илон Маск обещает максимальные оценки во всех рейтингах безопасности.
В салоне — очередная революция: чтобы сделать его как можно более просторным, инженеры сдвинули переднюю панель ближе к лобовому стеклу и визуально облегчили ее, убрав… практически все привычные элементы, включая комбинацию приборов. Вместо нее — проектор, отображающий показания приборов на лобовом стекле. А центральное место занимает 15-дюймовый экран медиасистемы.
Пока озвучены только базовые параметры электромобиля: пробег на одной зарядке составит не менее 346 км, а разгон до 97 км/ч уложится в шесть секунд. Судя по всему, начальной станет версия S60 с тяговой батареей емкостью 60 кВт∙ч (у Модели S — минимум 70 кВт∙ч), но будут и более продвинутые версии. Впрочем, и озвученные характеристики не окончательные — к началу производства они могут стать еще интереснее. Вдобавок все «тройки» будут иметь функцию Autopilot для езды по магистралям.
Привлекательно? Немудрено, что за первые неполные сутки приема заказов предоплату в размере одной тысячи долларов внесли более 130 тысяч человек! В основном, конечно же, через сайт компании. С выходом «тройки» Tesla планирует достичь объема выпуска в полмиллиона электромобилей в год, то есть на порядок увеличить прошлогодний результат (выпущено 50580 машин). Именно с прицелом на Model 3 совместно с компанией Panasonic в штате Невада построена фабрика Gigafactory для производства литий-ионных тяговых батарей. А главное — массовая «младшая» модель должна наконец-то сделать компанию прибыльной, ведь по итогам прошлого года чистый убыток составил 889 млн долларов. Хотя за этот же срок только на разработку будущих моделей было потрачено 718 миллионов.
Презентация окончательного варианта «третьей модели» произойдет не раньше чем через год, причем сама машина к тому времени может измениться. Но для покупателей Теслы ожидание не в новинку. Ведь от первой презентации кроссовера Tesla Model X до старта продаж прошло три с половиной года…
Мазда3, только электрическая
"Морда" больше на порш похожа
Фары как у Астон Мартина )
а едет как ваз
6 секунд до сотни это не ваз. Это скорее MPS или evo..
Дурний жарт. За Теслою майбутнє. Через років 10-15 електрокари вийдуть на настільки високий рівень, що сучасні авто на ДВЗ будуть як допотопні корита.
И такое же чудо происходит на стоянке, слегка подсыпанной гравием, ибо на асфальт денег не хватило.
Ну и в каждом дворе вырастает выделенная под это дело ТП, ибо мощности для зарядки сотни машин уже нужны мегаваттные.
Если вечером забыл зарядить машину - с собой нужно будет возить "банку" Xiaomi, чтобы доехать до дому))
P.S. Электрокары однозначно будут рулить.
Нема чого рівняти нас і цивілізований світ. Є країни де інтернет рідкість і місцеві можуть теж писати, що так і представляють, що в кожну хату заходить оптичне волокно і нет на швидкості мінімум 100 мбіт. Для них це не те що років 10 назад, але і зараз фантастика. Будуть і в нас розетки на кожному кроці, бо це буде вигідний бізнес, але як завжди з запізненням порівняно з цивілізацією.
если бы вам в 2000 году кто-то сказал, что в скором будущем в частном секторе где-нить на выселках в каждый четвертый дом будет затянута оптика со 100мбит тарифом (а то и гигабитным), и стоить подключение будет не сопоставимо с ценой дома, а как половина месячной зарплаты дворника - что бы вы сказали?
ну и да, будет спрос - будут и розетки. и ТП новые строить не обязательно ИМХО - с 0.00 до 6.00 ТП едва ли на 20-30% загружены...
та нафига те разетки ? дорохи будут из солничных панелей и элехтромобили будут заряжатся на ходу
И ночью никто не экспроприирует бесхозные медные кабеля.
И ситуации - это моя зарядка !!!
Как бы так и есть, но по сколько там 10 КВатт зарядки необходимы ?
Если подобные авто а вслед за ними и "столбики" зарядные начнут расти, то новые ТП строить прийдется.
Возможно даже несколько новых АЭС надо будет построить.
То побудують. Я проблем не бачу жодних. Все вирішується.
районная ТП (ну та будочка, что на 3-4 дома) - 1-2 трансформатора по 1600-2500кВА. т.е. - сотню-другую (а то и 3-4 сотни) авто ночью вполне себе зарядит. особенно если сделать грамотное ограничение мощности заряда (к примеру - выделить лимит, при превышении которого случайным образом отключать розетки минут на 15 - ведь далеко не все будут высаживать батарею в ноль).
и как по мне - такого кол-ва бензиновых авто у жителей пока нет, не говоря уже об электромобилях...
ну и прекрасно. подешевеет дневная электроэнергия за счет сглаживания ночного минимума. хотя, думаю, и имеющиеся справятся - им как раз новые энергоблоки достраивают.
Да не, у нас начнут продавать кВт по цене литра бензина
На просторах сетей все больше и больше появляется статей почему электрокары зло и почему ДВС не умрет....
Но когда-то настанет такой момент что электрокаров будет много, а цены на бензин просто рухнут...
Коли появилися автомобілі точно так само писали про коней. А скептики виглядають точно так само як і на початку ери авто.
На трасі Київ-Львів з'являться електрозаправки Tesla
tp.zp.ua/...kara/
Я злякався. Без жартів.
Щоб не плодити теми напишу тут.
9 квітня перша ступень ракети Фалькон 9 вперше здійснила успішну посадку на баржу. Раніше вже було здійснено успішну посадку, але на платформу, що розміщалася на землі. А от на воду посадити значно важче.
www.5.ua/....html
В Тесле даже дверные ручки спрятали для наилучшей аэродинамики.
А тут "Тыковка" для золушки блин. Аэродинамика "кирпича"))
Я уже запланировал свою следующую машину - теслу)
Надеюсь через пару-тройку лет уже можно будет себе позволить.
Мне очень бы хотелось чтоб Украина начала выпускать электромобили, которые стали бы общепризнанными, востребованными и конкурентноспособными в мире. Очень....
Почему же глядя на катафалко-катамаран, возникают именно эти эмоции?.....
Возникает вопрос, а зимой салон чем отапливаться будет?,
если от батарей, то далеко не уедешь!!!
дык оно разработано сугубо как декоративное такси, хай-тек аналог кареты, и на массовый выпуск не рассчитано...
массовый выпуск с таким салоном?
помоему это просто такси для модных кварталов городов (европейские столицы, южное побережье Франции и пр.)
то, что наши проектируют и создают - очень позитивный момент, делайте хоть что-нибудь, а дальше видно будет
в мире востребовано одно, только самое надежное и хорошее. Остальное, это выжимка из пальца. Все хотят мерс, порш, хильти, бош, циско, молекс, боинг, эпл и т.д. а кто не хочет, просто не может себе этого позволить. Делая дешевые вещи, сильно не заработаешь. Конечно я не говорю про масштабы предприятия, я говорю про рынки и страны. Ведь производство одного, наслаивает базу знаний, меняет менталитет, и даже отношение. Производство лада рентабельно, но, представьте открытие нового завода в Германии. Немцы тупо не поймут что оно происходит. Да и представить не могу чтоб в стране где производят к примеру поезда АГВ, в ВУЗах преподавали что-то уровнем ниже. Я имею ввиду примеры, на которых этот материал преподается.
Я например хочу форд и моторолу(собственно их и имею), но никак не мерс и эппл.
Понятие "глупые понты" пока никто не отменял, на хотелку должна влиять практичность/качество/удовлетворение от покупки, но никак не мнение толпы что "айфон это круто".
сравните объемы продаж cherry/geely, и bugatti к примеру. разница на несколько порядков. не в пользу самого надежного и хорошего ессно. да и поездка в карете с лошадьми сейчас почему-то стоит намного дороже, чем такси...
Вернемся обратно к теме...
Тесла может быть и самая маленькая, но в течении года Xiaomi обещает свой электромобиль побюджетней.
Ценник до 10к вроде как.
За эти деньги он наверно проедет километров 30-50 =)
хочу MI5
о теперь еще хочу электромобиль от Xiaomi
allday.in.ua/...s.php
интересно какова емкость батарей...
Топовою версию )))
Пепелац от бацьки
Ну это совсем не похоже на классический БЕЛАЗ..
Рекомендую. Дуже цікаво.
Космічний корабель)
З 23 хв.
Фалькон сьогодні вдруге підряд вернули першу ступень ракети і приземлили на водну платформу в океані. Я створив тему на цю подію. Надіюся адмін її опублікує. Маск таки геніальна людина.
www.youtube.com/...watch
что только не придумают, чтобы не делать доступные электромобили
Тесла 3 у буде доступний електромобылем. А роблять все що тільки можна щоб зробити їх доступними. Ви просто не в курсі стратегії Тесла.
Рекомендую книгу Эшли Вэнс: «Илон Маск. Tesla, SpaceX и дорога в будущее»
To Nightly Wanderer!
Пожалуйста не порочьте имя Шевченка!
Не писал он этих слов.
Уберите!
Иначе вы быдло!
Як можна спаплюжити імя Шевченка написавши віршик на форумі. Це всього лиш троллінг вати).
"Шевченка" заберу, а віршик хай буде.
Это правильно!
Жаль, что форумчане это поедали.
Поедали? Дядя, да всем пофиг кроме тебя
Тогда зачем убрали подпись?
Полиция Лос-Анджелеса после годового тестирования Tesla Model S решила,
что пока электромобили не подходят для этой работы
Автомобильный завод TESLA сильно меняет Курс в будущее
Его забыли предупредить при продаже автомобиля.
Да но только это реклама, я бы даже сказал, что то что в рекламе произойдет раньше 2030 года, а вот то что тесла ездит сама, это уже есть, правда сами производители сказали, что наша система лучшая, и тем не менее ведется разработка, держите руки и ноги наготове.
https://youtu.be/hiu-B2FVzC8
Немного прифигел в конце ролика, яндекс такси тесла))
Пока ковырялся в вики по поводу фалкон9, обнаружил, что запуска планируется на 26 мая. Прямой эфир.
Трансляция на русском, 13 минут до старта.
upd: Перенесли на завтра
Немного поздновато,но:
Успешная посадка первой ступени на баржу третья подряд, и четвертая вместе с первой посадкой на землю.
Украинцы просят президента обязать «ЗАЗ» производить автомобили «Тесла»
Автопарк Верховної Ради переведуть на електромобілі
У нас любят откаты на благом деле.
А кузов опять у черри возьмем. Вот этот:
Так он на водороде, а не электричка.
Вот у шведов электричка:
Tesla Model S P100D – электромобиль с характеристиками гиперкара Bugatti Chiron!
Надо брать!
Полюбому )
Вы должны войти