АМКУ занялся крупнейшими операторами мобильной связи
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) начал расследование в отношении операторов мобильной связи Vodafone Украина, "Киевстар" и Lifecell.
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) начал расследование в отношении операторов мобильной связи Vodafone Украина, "Киевстар" и Lifecell.

В частности, АМКУ подозревает, что заявленная операторами посекундная тарификация звонков на самом деле не соблюдается, что является нарушением Закона Украины "О защите от недобросовестной конкуренции" (ст. 15-1 - "распространение информации, которая вводит пользователей в заблуждение").

Как сообщили "РБК-Украина" в пресс-службе АМКУ, сейчас комитет собирает факты, анализирует материалы, которые могут подтвердить или опровергнуть наличие таких нарушений. При этом в АМКУ пока не могут спрогнозировать, когда завершится расследование.

"Сегодня мы находимся на этапе сбора дополнительных фактов, которые нужно подтвердить документально. После этого будет сформирована окончательная позиция Комитет и принято решение", - сообщили в пресс-службе.

Если факты введения абонентов в заблуждение будут установлены, АМКУ может дать рекомендации об устранении соответствующих нарушений или применить санкции. Согласно законодательству, недобросовестная конкуренция, к которой принадлежит данное нарушение, также может караться штрафом до 5% годовой выручки.
foreverok
2016-07-15 22:41:18
Avatar

Пользуюсь Vodafone(МТС). По крайне мере в рамках услуги "Супер" тарификация точно не по секундная.

NiTr0
2016-07-16 00:00:02
Avatar

звонки на другие операторы - тоже поминутно. причем - у всех.

alex_d
2016-07-16 00:32:13
Avatar

Я уже и забыл, когда у мобильщиков была посекундная тарификация

a_n_h
2016-07-16 04:28:39
Avatar

А когда-то была посекундная.....

nordstream
2016-07-16 10:19:17
Avatar

Ну на КС точно не посекундно считает :-)

Лайф там вроде как по секундно стало считать как турки выкупили у Ахмета.

Nightly Wanderer
2016-07-16 10:24:18
Avatar

На КС не те що не посекундно рахує, але і тирять кошти. В мене вже декілька разів було, що залишається 50 грн. на рахунку. 1, 2 рази подзвонив і на наступний день нуль. Закинув 100 грн. на 50 проговорив 3 тижні а наступних 50 не стало за день. Або ще люблять активовувати самі послуги яких ти не замовляв. 

pavlabor
2016-07-16 10:43:53
Avatar

На КС не те що не посекундно рахує, але і тирять кошти. В мене вже декілька разів було, що залишається 50 грн. на рахунку. 1, 2 рази подзвонив і на наступний день нуль. Закинув 100 грн. на 50 проговорив 3 тижні а наступних 50 не стало за день. Або ще люблять активовувати самі послуги яких ти не замовляв. 

А как выживать?

prototip
2016-07-16 10:51:41
Avatar

Оно в разрезе 1 человека вроде плевое дело тех пара лишних десятков гривен , но в масштабах таких предприятий аля с каждого абона по рублю олигарху на новый бенкли хватит .  

VitalVas
2016-07-16 16:14:20
Avatar

я требую субатомную тарификацию! :)

Ondp
2016-07-28 18:54:36
Avatar

Сегодня пришли на lifecell 200 минут на звонки на другие операторы, решил проверить ПРАВДУ! Когда подключался на этот ТП спрашивал какая тарификация (поминутная или посекундная) мне сказали что посекундная! 

Сделав 3 звонка по 30 сек, у меня на счету осталось 197 минут

Звоню Оператору - какая тарификация? говорит - Посекундная.... та ладно?)  Ну вы понимаете когда вы разговариваете 61сек то у ВАС снимается 2 минуты.... ХАХАхххаа! Всётаки он потом сознался что правильно говорить что это Поминутная... Договорили, обращение принял чтоб людей в заблуждение в вводили))

Через месяцок проверю)

KaYot
2016-07-28 19:03:12
Avatar

Там все умно, не подкопаешься.

У билайна помню было прописано что оплачивается первая и 31ая секунды разговора, цена секунды такаято

laffytaffy
2016-08-05 19:51:35
Avatar

Там все умно, не подкопаешься.

У билайна помню было прописано что оплачивается первая и 31ая секунды разговора, цена секунды такаято

 

Так не об этом речь, не про стоимость секунды, а про то, что после звонка остаток секунд меньше чем должен быть.

You should to log in

loading