На прошедшей неделе известная компания Amazon объявила о своем новом сервисе по ускоренной доставке больших объемов информации клиентов в собственное облачное хранилище Amazon Web Services (AWS). Новый сервис получи название Snowmobile, а на самом деле все это является грузовым 18-колесным автомобилем, контейнер которого заполнен жесткими дисками и сопутствующим оборудованием.
На прошедшей неделе известная компания Amazon объявила о своем новом сервисе по ускоренной доставке больших объемов информации клиентов в собственное облачное хранилище Amazon Web Services (AWS). Новый сервис получи название Snowmobile, а на самом деле все это является грузовым 18-колесным автомобилем, контейнер которого заполнен жесткими дисками и сопутствующим оборудованием.
Естественно, такой грузовик не станет перевозить коллекцию ваших фотографий или видео, он предназначен для транспортировки больших объемов данных, таких, как архивы киностудий, библиотеки документов государственных учреждений или наборы снимков спутниковой фотосъемки.
Любая компания, нуждающаяся в хранении больших объемов данных, сможет воспользоваться сервисом Amazon Snowmobile. В этом случае грузовик прибудет в датацентр этой компании и соединит свое хранилище с серверами компании через несколько высокоскоростных оптических линий. Хранилище грузовика Snowmobile способно вместить за один раз до 100 петабайт данных (1 миллион гигабайт), которые будут доставлены в один из датацентров компании Amazon и выгружены в облачное хранилище.
Сервис Snowmobile является своего рода дополнением к существующему сервису Snowball, в рамках которого клиентам предоставляется хранилище данных, объемом 80 Тб, которое наполняется по оптоволоконным линиям, скоростью 10 гигабит в секунду. Помимо этого клиенты могут передать компании Amazon свои жесткие диски, данные с которых также будут выгружены в облако. А сервис Snowmobile является более масштабной реализацией последней идеи.
Использование грузовика, кузов которого набит жесткими дисками, может с первого взгляда показаться не очень практичной идеей. Но на самом деле такой вариант перемещения данных оказывается намного быстрее, нежели их прямая загрузка через сеть. С учетом возможностей нынешней сетевой инфраструктуры на загрузку данных в объеме 100 петабайт потребовалось бы около 20 лет даже через оптоволокно. А грузовик Amazon Snowmobile сможет доставить данные из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, к примеру, всего за 10 дней, в которые включено время на загрузку и выгрузку всех данных.
Учитывая огромное количество информации, вмещающейся в этот "жесткий диск на колесах", стоимость перевозки одного гигабайта информации составит всего 0.5 цента. Однако, перевозка полной "загрузки" грузовика Snowmobile оценивается в 500 тысяч долларов. Это достаточно внушительная сумма для области автомобильных грузовых перевозок, однако, здесь надо учитывать, что в кузове грузовика поддерживается строго фиксированная температура и другие климатические условия, кузов является полностью герметичным, а конструкция хранилища данных способна выдержать достаточно серьезные ударные нагрузки. Помимо всего этого, требующего достаточно значительных накладных расходов, грузовик Snowmobile во время движения сопровождается усиленным отрядом службы охраны, за ним ведется круглосуточное слежение при помощи системы GPS, специализированных радиосигнальных систем и систем видеонаблюдения.
Хакеры будущего будут учится по фильмам "Форсаж" И будут заниматься угоном данных
До первого апреля вроде далеко. А вообще чет не сходится. 1 000 000 гигабайт = 8 000 000 гигабит. Скоростью 1 гигабит/сек уже никого не удивить. т.е. это 8 000 000 секунд, 92 дня, какие 20 лет? 10 гбит - уже 9 дней. ну и так далее. Ну а вообще наверное баян. Лет десять назад ходил анекдот:
Как получить канал передачи данных с бешеной скоростью и недорого? Нагрузить грузовик CD-ROM-ами.. . Оценим количество дисков, которое влезет в кузов. Один диск - примерно в миллиметр толщиной. Возьмем 1. 1, чтобы учесть неплотность прилегания и погрешность измерения (я поленился лезть за штангелем, прикинул линейкой) . Возьмем глубину кузова за полметра. Грузовики бывают разные, но у нас, предположим, будет вот такой. у и площадь кузова примем равной 10 кв. м. Опять же, бывают больше, бывают меньше, наш - 10. В такой грузовик влезет (500 / 1. 1 диска в высоту и ((10000*10000)/(120*1 ) = 94 диска в одном слое. Это порядка 3 000 000 дисков. Трех миллионов, если прописью. Это около 1800 терабайт. При скорости в 100 км/ч и расстоянии в 100 км скорость передачи данных будет около 520 гигабайт в секунду. Дотошные будут спрашивать, мол, откуда эти диски взялись, за какое время они будут записаны и за какое - прочитаны, и сколько это все будет стоить, но мы ответим, протестующе и гневно - "Гражданин! Пятьсот гиг в секунду! Не ломай ништяк! "
уявляю форсаж-9. старий він дізель зачіпляється до фури, підключають 144 волоконий кабель по 100гіг кожен. і це все на отій чорній тачкі де карбюратор з капота виглядає з 3-ма соплами. а замість заднього сидіння генератор на 100мват, зєднаний через dual-КПП, один кардан на привід колес, інший зєднаний прямотоком до генератора, і рядом балони з азотом. щоб вистачило світла розкрутить харди по 5 петабайт, а харди не прості по 10000rpm, світла жруть до хера, без вприска азота фірми NOC не обійтись. а та інфа на 100петабайт містить місцеположення самого злобного бандіта, двоюрідного барта кузена тещі Стетхема, який грозиться знищіть весь світ. і по заданію скали Дуена "скали" Джонсона Він Дізель іде на такий ризик.
пи.си. саме головне ще нада на задні диби стать, щоб качало інфу хорошо....
нада мені оскар, сценарій 9-го форсажу готовий.
Отсыпь крапаль)))
Рекламная чушь.
20 лет на прямую заливку посчитано для скорости 8мбит/с
Для вроде бюджетных 10g нужно менее 10 дней, какие еще супер-скорости?
Трак такой может иметь смысл, но вовсе не с точки зрения быстрой передачи информации. Скорее удобство вывоза каких-то архивов или переезда корпораций.
Ви маєте увійти під своїм обліковим записом