http://www.dstszi.go...55&cat_id=38837
http://dstszi.kmu.go...e=1348665150905
ОЧЕНЬ интересная таблица
ПОКАЗНИКИ ЯКОСТІ
Таблиця 1. Показники (параметри) якості доступу до мережі передачі даних загального користування (МПДЗК)
[table]
Вид показників (параметрів)
Показники (параметри) та їх позначення
Рівні показників (параметрів) *1
1
[/td][td=70]
2
[/td][td=15]
3
[/td]
1.1. Показники, які характеризують доступ до МПДЗК1.1.1. Нормований час виконання заяви на підключення кінцевого обладнання споживачів до мережі передачі даних загального користуванняне більше ніж 24 робочих дні *2[/td]1.1.2. Відсоток заяв на підключення кінцевого обладнання споживачів до мережі передачі даних загального користування, виконаних за нормативний час (коефіцієнт вчасності підключення)не менше ніж 85 %[/table]
Таблиця 2. Показники (параметри) якості послуг із передачі даних і доступу до Інтернету
[table]
Вид показників (параметрів)
Показники (параметри) та їх позначення
Рівні показників (параметрів)*1
1
[td=70]
2
[/td][td=15]
3
[/td]
2.1. Показники, які характеризують доступність послуг із передачі даних і доступу до Інтернету2.1.1. Відсоток успішних реєстрацій у мережі (log-in)*2 для послуг із:[/td]передачі данихне менше ніж 90% *3доступу до Інтернетуне менше ніж 90% *32.1.2. Відсоток відмов*2 для послуг із:передачі данихне більше ніж 10%доступу до Інтернетуне більше ніж 10%2.1.3. Нормований час реєстрації в мережі *2 для послуг із:передачі данихне більше як 10 сдоступу до Інтернетуне більше як 10 с2.1.4. Відсоток реєстрацій, які відповідають нормам за часом реєстрації в мережі*2, для послуг із:передачі данихне менше ніж 90% *3доступу до Інтернетуне менше ніж 90% *32.2. Показники, які характеризують повноцінність надання послуг 2.2.1. Нормований рівень швидкості передачі данихне встановлено *42.2.2. Відсоток незадовільних з’єднань за швидкістю передачі даних для послуг із:передачі данихне більше ніж 10%доступу до Інтернетуне більше ніж 10%2.2.3. Час затримки (час передачі в один бік) для послуг із:передачі данихне встановлено *5доступу до Інтернетуне встановлено *5
Під час здійснення контролю за показниками якості з кінцевого обладнання споживачів телекомунікаційних послуг або з точки підключення кінцевого обладнання споживачів до телекомунікаційної мережі результати спостережень повинні забезпечувати відносну точність не менше ніж 60% із рівнем довіри не менше як 80%. [/td3]
[/table]
Таблиця 3. Показники (параметри) якості обслуговування споживачів
[table]
Вид показників (параметрів)
Показники (параметри) та їх позначення
Рівні показників (параметрів) *1
1
[td=70]
2
[/td][td=15]
3
[/td]
3.1. Показники, які характеризують надійність надання послуг3.1.1. Нормований час усунення пошкоджень телекомунікаційної мережі та відновлення доступу до послуг зі встановленими значеннями показників якостіне більше як одна доба[/td]3.1.2. Відсоток заяв про пошкодження мережі передачі даних загального користування, виконаних за нормований часне менше ніж 65%3.1.3. Кількість заяв про пошкодження МПДЗК із розрахунку на одну лінію доступу за рікне більше ніж 0,83.2. Показники, які характеризують проведення нарахувань за послуги3.2.1. Відсоток рахунків, на які були отримані звернення від споживачів щодо їх некоректності (неправильності)не більше ніж 1%3.3. Показники задоволеності споживачів обслуговуванням3.3.1. Відсоток звернень щодо організаційних аспектів обслуговуванняне більше ніж 1%не більше ніж 1%[/table]
Примітка. Методи випробування якості послуг із передачі даних і доступу до Інтернету зазначені в СОУ 61–34620942–011:2012 “Телекомунікаційні мережі передачі даних загального користування. Телекомунікаційні послуги. Основні показники якості. Методи випробування”.
Наказом Адміністрації Держспецзв’язку від 12.09.2012 № 517 затверджено галузевий
стандарт у сфері телекомунікацій СОУ 61–34620942–011:2012 “Телекомунікаційні мережі передачі даних загального користування. Телекомунікаційні послуги. Основні показники якості.
Методи випробування” (далі - СОУ). www.dstszi.gov.ua/...ticle
Водночас стандарт СОУ 64.2 – 00017584 – 009:2010 “Телекомунікаційні мережі передачі даних загального користування. ТЕЛЕКОМУНІКАЦІЙНІ ПОСЛУГИ. Показники якості.
Методи випробування”,затверджений наказом Мінтрансзв’язку від 22.07.2010 № 513, визнано таким, що втратив чинність.
СОУ можна отримати звернувшись до Фонду нормативних документів у галузі зв’язку України - Державного підприємства “Український науково-дослідний інститут зв’язку”.
Ничего не понял, что к чему, кому и сколько платить вообщем? =D
Платить будем потом когда будут драть)
Но какие то отчеты я так думаю таки нужно будет сдавать.
так как вот это точно статистические отчеты п3.2 и п3.3..
2.2.1. Нормований рівень швидкості передачі даних (http://dstszi.kmu.go...hing/?id=104218)
не встановлено4
2.2.3. Час затримки (час передачі в один бік) (http://dstszi.kmu.go...hing/?id=104217) для послуг із:
передачі даних
не встановлено5
доступу до Інтернету
не встановлено5
4 Визначається умовами договору між оператором (провайдером) і споживачем.
та херьня))), туда еще добавить пару формул из высшей математики и буде нормально
кто объяснит, по новым правилам, показатели качества услуг, с какого времени должны быть опубликованы?
Имхо что бы не вложиться в рамки из таблицы нужно очень постараться.... это больше для "телекомов".
А если у вас выходит не вложиться в 24 дня для подключения или больше 10% неудачных регистраций) то вас нечего штрафовать - сами умрете)
Да и очень много "мережі передачі даних загального користування".... разве у нас услуги общего пользования?
отчёты касательно телефонии до 31/01, по интернет приказа нету.
Кто хочет войти в группу?
Завтра какая-то комиссия примит решение измерять окна в помещении оператора с помощью сертифицированой линейки, один раз в месяц. Стоимость измерения 4 тыс грн.
вот как надо зарабатывать
ни грозы не страшны,ни отключения электричества
+1
Сейчас можно насоздавать комиссий, штамповать решения и мерять всё подряд. Дерегулирование и уменьшение налогосборов во всей красе.
Эта страна никогда не будет нормальной.
Проблем-то больше нету, осталось интернет измерить и вот тогда заживем.
Все проблемы решены.
еще Города осталось переименовать и все будет суперррррр....
да. уже предлагают измерять. даже не знаю что им отвечать. но это касается только операторов. сказали провайдерам не надо.
А могли бы дать свою программу для проверки этих показателей. И сами бы для себя и для отчета проверяли и измеряли.
Почему качество "воды" из крана никто не хочет померять? Воздха? Ямы на дороге?
Количество лекарств в больнице?
Да, интернет у нас самое главное, без него все умрут
Ты думаешь, их качество интересует? Там банально денег надо.
Или калорийность газа,а то стоит как настоящий а горит красным частенько в конфорке
Боже,а где же овации, куда делись идеальные рабы? Или я что то пропустил?
Иногда лучше жевать.
www.epravda.com.ua/...6771/
Пора вже їх валити.
Третий раз уже будет не оригинально.
Да жевать уже скоро нечего будет.
А его меряют.
Каждый день крупным потребителям газа присылают его измеренные параметры: процентное содержание метана, пропана, этана, бутанов, азота, двуокиси углерода, теплоты сгорания, числа Воббе и т.п.
Затем по специальным формулам высчитывают поправочный коэффициент, который применяют к показаниям счётчика газа.
Бытовым потребителям пересчёт не делают.
Красный/оранжевый газ - это, скорее всего, от неполного сгорания. Причины: низкое давление газа (много индивидуального отопления наставили), на кухне мало кислорода (плохая вентиляция), в природном газе повышенное содержание примесей (пентаны, гексаны и прочие бутаны - для их сгорания нужно больше кислорода, а горелки рассчитаны на метан).
Вот вот состав меняется, соответственно теплотворность в тех же условиях, а цена как за настоящий)
Проработали вчера письмо, предварительный результат.
Письмо содержит признаки коррупции, но в текущем разрезе законодательства привлечь к наказанию, хлопотно, но можно.
Данный метод в оперов называется - развод на авторитете.
Но если проанализировать ситуацию то кроме как мошенничества, которые чиновник может оправдывать заботой о пользователях,
и доказать что эти действия умышленные а не простая халатность, трудно.
По сути текста.
Развод построен на следующей базе
за основу взято
Рішення № 821 від 16.12.2014 Про затвердження переліків показників якості телекомунікаційних послуг, рівні яких підлягають обов’язковому оприлюдненню у 2016 році
Каким образом и где оператор получит эти данные, в решении не указано, отсюда привлечь к ответственности Голова НКРЗІ О.Животовський, нет оснований.
Дальше, компания пишет что у нее есть соответствующее сертифицированное оборудование и делает коммерческое предложение провести поверку, стоимость работ 4230.00грн, тут тоже нет состава преступления.
То что они "просят", сообщить о решении, это никого ни к чему не обязывает.
Выводы делайте сами.
Хочу обратить внимание на прецеденты в прошлом году с садиками и школами, которым предоставлялся инет бесплатно, и в этой сделке прокуратура усматривала признаки коррупции, под раздачу попало несколько операторов.
Так вот, оплата данных услуг, также может рассматриваться как предоставление неправомерной выгоды, и в разрезе Вашего платежа это может ничего не значить, но при комплексной разработки корупционных схем, вы становитесь соучастником.
А коррупционные схемы опутали всю экономику, поэтому когда, это только вопрос времени.
Для злопыхателей, ucTuHa мы разберемся с данным недоразумением.
Ви маєте увійти під своїм обліковим записом