Верховная Рада рассмотрит законодательную инициативу, авторы которой поставили себе цель упростить телеком-компаниям доступ до всех возможных объектов инфраструктуры, которые только можно использовать для развития сетей связи.
Парламент зарегистрировал законопроект «О доступе к инфраструктуре объектов строительства, транспорта, электроэнергетики для развития телекоммуникационных сетей». Авторами документа под №4159 выступили депутаты Александр Данченко, Елена Матузко, Роман Семенуха, Вадим Ивченко и Борис Козырь.
http://nv.ua/business/economics/svjaz-pojdet-po-zheleznoj-doroge-i-elektrooporah-100614.html
Если там замешан Данченко то ничего хорошего ждать не стоит. Опять какая нибудь подлянка от него вылезет.
А вы полагаете, что этот парламент может что-то сделать для страны? Не-не... Только в карман, только в семью.
Не читал, но осуждаю (с)
Я так понимаю будет установлен стартовый барьер, кто осилит - зайдет. Что делать с теми, кто уже .... ?
А прочитать законопроект слабо? Там все доступными словами описано.
Как после первого прочтения, никаких серьезных подводных камней нету. Наоборот, убирается самая главная проблема - хочу пущу или не пущу.
Вот чтоб коллегам не делалось, все плохо.
Кац, предлагает сдаться
Скоро на всех ЖД столбах страны:
Да действительно, после принятия закона все действительно упростится. Да и совместный подвес, если правильно понял, закон должен зацепить
Все через чур хорошо..., так не бывает?
Коллизия.
плата за доступ != плата за размещение.
образно - запрещено брать деньги за вход сотрудника в серверную, но разрешено брать деньги за размещение там оборудования.
в нашем случаи, брать деньги РЕС не будет за доступ на опору что бы смонтировать нового абонента? и не нужно отключать целые улицы от света согласно их методичкам?
если цены на совместный подвес будет порядка 14-34 грн за километр в месяц. то мать его на лево обеями руками за , так как будут доп финансы на развитие доп. районов
почему же, закон не запрещает это (новый кабель еще не размещен и не введен в эксплуатацию).
а вот заменить сплиттер - другое дело.
Ну и что тут не так?
Да если ЭТУ инфраструктуру признают инфраструктурой и связи и она попадет под регулирование, то будет разработаны нормы и тарифы, которые будут ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для выполнения всеми облами. Но это пока в далеком будущем...
Точно так как и канашка телекома которая регулируется именно регулятором.
Стаття 7. Повноваження Національної комісії, що здійснює державне регулювання у сфері зв’язку та інформатизації
1. Національна комісія, що здійснює державне регулювання у сфері зв’язку та інформатизації:
2) встановлює граничні тарифи на надання в користування кабельної каналізації електрозв’язку всіх форм власності;
Стаття 8. Повноваження центрального органу виконавчої влади, що забезпечує формування державної політики у сфері містобудування, та центрального органу виконавчої влади, що реалізує державну політику з питань державного архітектурно-будівельного контролю
1. Центральний орган виконавчої влади, що забезпечує формування державної політики у сфері містобудування:
4) розробляє та затверджує методику визначення одноразової плати за доступ до об’єктів житлового та нежитлового фондів усіх форм власності для розташування та експлуатації будинкових розподільних мереж
Стаття 9. Повноваження центрального органу виконавчої влади, що забезпечує формування і реалізує державну політику у сферах авіаційного, автомобільного, залізничного, морського, річкового, міського електричного транспорту
1. Центральний орган виконавчої влади, що забезпечує формування і реалізує державну політику у сферах авіаційного, автомобільного, залізничного, морського, річкового, міського електричного транспорту:
4) розробляє та затверджує методику визначення одноразової плати за доступ до елементів інфраструктури об’єктів транспорту;
Стаття 11. Повноваження Національної комісії, що здійснює державне регулювання у сферах енергетики та комунальних послуг
1. Національна комісія, що здійснює державне регулювання у сферах енергетики та комунальних послуг розробляє та затверджує методики визначення:
- одноразової плати за доступ до елементів інфраструктури об’єктів електроенергетики;
- плати за розташування ліній телекомунікацій на опорах повітряних ліній електропередавання.
Стаття 12. Повноваження органів місцевого самоврядування
1. До відання органів місцевого самоврядування щодо доступу до елементів інфраструктури Об’єктів для розташування та експлуатації технічних засобів телекомунікацій та будинкових розподільних мереж належать:
2) встановлення одноразової плати за доступ до об’єктів житлового та нежитлового фондів, що перебувають у комунальній власності, а також тих що перебувають у спільній власності територіальних громад для розташування та експлуатації будинкових розподільних мереж згідно з методикою, затвердженою центральним органом виконавчої влади, що забезпечує формування державної політики у сфері будівництва;
3) встановлення одноразової плати за доступ до елементів інфраструктури Об’єктів, що перебувають у комунальній власності, а також тих що перебувають у спільній власності територіальних громад згідно з методикою, затвердженою відповідним державним органом.
КЖСЕ, давай досвидания...
В законе, регулируется как бы один и тот же вопрос, который по разному звучит по отношению к разным инфраструктурам.
Кабельная канализация;
- граничні тарифи
Опоры;
- одноразової плати за доступ;
- плати за розташування.
Остальное;
- одноразової плати за доступ.
Данные термины отсутствуют в Стаття 1. Визначення основних термінів,
что создает предпосылки к правовому нигилизму.
Понятно что все что написано выше конфликтует с
Коллизия в том что, не понятно, почему облам при "совместном подвесе" разрешено кроме "одноразової плати за доступ", брать еще и "плату за розташування", а электротрансу, железной дороге, нет.
Думаю придется определятся что такое;
- граничні тарифи,
- одноразової плати за доступ,
- плати за розташування.
Вносить эти термины в Статтю 1. и на их основании пересматривать раздел "ПОВНОВАЖЕННЯ ДЕРЖАВНИХ ОРГАНІВ ТА ОРГАНІВ МІСЦЕВОГО САМОВРЯДУВАННЯ".
Вот тогда и вылезет то что я писал на комитете, есть два типа размещения
первый - это инфраструктура (узел) размещенный в жилом районе - транзитный, обслуживающий разных собственников,
второе - это инфраструктура (узел) размещен в жилом доме - локальный (домовой), обслуживающих исключительно совладельцев данного дома.
За размещение транзитной инфраструктуры, может взиматься плата как "за доступ", так и "за размещение",
а за размещение локальной инфраструктуры, только за "за доступ".
Но и тут возможен конфликт.
Дело в том, что при размещении узла в многоквартирном доме, возникают неизбежные текущие расходы,
- оборудование потребляет электроенергию, (ориентировочно 2.00-5.00 грн/мес)
- ЖЕК-а обслуживает точку электропотребления, (там есть нормативка, ориентировочно 1.50-2.00 грн/мес).
Если данные платежи будут отсутствовать, это чревато судебными разборками в будущем, а бороться с бойкой бабушкой, не легче чем с облом.
Проще сказать, закон имеет много букв, но не достаточно прозрачен и сбалансирован.
Как говорил слепой - увидим.
You should to log in