Компания Cisco выпустила уведомление о том, что некоторые межсетевые экраны серии ASA5508 и ASA5516 имеют неустранимый аппаратный дефект. В течение приблизительно 18 месяцев (1,5 года) после включения и настройки они функционируют нормально, но после этого срока риск проявления дефекта увеличивается.
Если же сбой всё-таки произошёл, то после него оборудование уже не сможет загрузиться и нормально работать. Консольный порт будет хранить молчание, а индикатор состояния устройства начнёт мигать оранжевым цветом.
Восстановлению после сбоя межсетевые экраны не подлежат. Причина такого поведения на удивление проста. Компания сообщает, что виной всему некачественные резисторы, но не уточняет, в каком именно компоненте они использовались. Проблемные устройства были выпущены в период с 18 мая по 25 августа 2017 года, так что первые «звоночки» должны были появиться ещё в начале прошлого года.
Единственный возможный выход — замена оборудования. Проверить, попадают ли межсетевые экраны в группу риска, можно по серийному номеру. Причём Cisco настоятельно рекомендует озаботиться вопросом замены, даже если сбойные устройства всё ещё нормально функционируют.
Компания предупреждает, что в связи с особенностями местных правил ввоза доставка новых устройств в некоторые страны оборудования может занять до трёх месяцев. К таковым относится ряд государств в Латинской Америке, все страны Азии, а также страны за пределами Евросоюза.
Ви маєте увійти під своїм обліковим записом