Sony Ericsson проведет ребрендинг
Sony Ericsson собирается войти в тройку лидирующих производителей мобильных телефонов в мире, провести ребрендинг и открыть флагманские магазины в мировых столицах. Такие планы были озвучены на днях в рамках празднования пятилетнего юбилея компании.
Sony Ericsson собирается войти в тройку лидирующих производителей мобильных телефонов в мире, провести ребрендинг и открыть флагманские магазины в мировых столицах. Такие планы были озвучены на днях в рамках празднования пятилетнего юбилея компании.

<P>Компанию Sony Ericsson основали в октябре 2001 года. Пять лет назад японская Sony и шведская Ericsson решили объединить свои убыточные подразделения по производству мобильных телефонов, дабы минимизировать потери и занять внушительную долю рынка. К 2006 году "родители" даже надеялись вывести свое детище в лидеры среди мировых вендоров.<BR><BR>Хотя амбициозные планы так и не осуществились, компании удалось с 6 места в мировом "топе" и убыточным бизнесом выйти на 4-место в рейтинге с чистой годовой прибылью в 1 млрд. USD. "На первых порах мы определяли курс компании, потом формировали портфолио продуктов. Теперь мы подошли к новой фазе агрессивного роста, в рамках которой мы хотим занять более сильные позиции на рынке", ? заявил Майлс Флинт, президент Sony Ericsson в телефонном интервью Reuters. Он рассказал, что компания надеется вскоре войти в тройку лидирующих мировых производителей мобильных устройств.<BR><BR>Достижения Sony Ericsson в первую пятилетку<BR>2001 основание Sony Ericsson<BR>2002 выпуск первых телефонов на рынок<BR>2003 выпуск модели T610, которая вот-вот станет живой легендой<BR>2004 Ассоциация GSM признала V800 лучшим устройством 3G, а K750i получил премию TIPA Award 2005 как "Лучшее мобильное устройство для работы с изображением"<BR>2005 выпуск K600 первого музыкального телефона серии Walkman<BR>2006 выпуск первой модели из линейки Cyber-shot.<BR><BR>По итогам 2Q06 Sony Ericsson становится четвертым мировым производителем мобильных телефонов с долей рынка в 6,7% (лидер Nokia 33,5%, на втором месте Motorola 22,2%, далее Samsung 11,2%, пятая позиция у LG 6,5% данные исследовательской компании Strategy Analytics).<BR><BR>Для достижения поставленной цели Sony Ericsson представит новое видение своего бренда, разработанное мировым консультантом в этой области, компанией Wolff Olins. В бренд добавят "энергичных" цветов, подобранных таким образом, чтобы они отличались от белого, серого, черного и синего, используемых сейчас многими известными вендорами. Как поясняют в компании, новое видение разрабатывалось так, чтобы установить диалог с потребителем.<BR><BR>Помимо ребрендинга в конце ноября Sony Ericsson откроет свой первый флагманский магазин в Лондоне. Далее компания пойдет по проторенным маршрутам своих старших коллег свои бутики Sony Ericsson планирует открыть в ключевых городах по всему миру. Вначале, как пояснил господин Флинт, это будет Восточная Европа, поскольку именно здесь модели производителя продаются лучше всего. </P>
You should to log in

loading