Корпорация Microsoft планирует продолжить свою рекламную кампанию, направленную против программного обеспечения с открытым кодом и Linux в частности, — «Получите факты» («Get the Facts»).
Корпорация Microsoft планирует продолжить свою рекламную кампанию, направленную против программного обеспечения с открытым кодом и Linux в частности, — «Получите факты» («Get the Facts»).
<P>Ожидается, что гигант ПО добавит новые доказательства преимуществ своей продукции над open-source, основываясь на аналитических докладах и исследованиях.<BR>Об этом сообщил Kevin Johnson, вице-президент группы Microsoft по мировым продажам, маркетингу и услугам.<BR>По его словам, у Microsoft есть хорошие материалы, ставящие ее в выгодное положение (по сравнению с open-source) на различных фронтах: TCO (общая стоимость владения), способность к взаимодействию (interoperability), безопасность, продуктивность разработчиков и возмещение убытков потребителям. </P>
<P>источник: <A href="
http://nixp.ru" target=_blank>nixp.ru</A></P>
Вы должны войти