НКРС утвердила новую систему по контролю качества телеком-услуг
НКРС утвердила новую систему по контролю качества телеком-услуг
Вчера на научно-техническом совете Национальной комиссии по вопросам регулирования связи в присутствии представителей телекоммуникационных компаний были одобрены концептуальные положения по контролю качества предоставляемых операторами услуг.
Это означает, что вскоре появятся новые стандарты — какие числовые значения и для какого параметра услуг допустимы (например, для времени соединения, количества неудачных соединений, качества речи и др.). Определять параметры качества услуг будет Гоадминистрация связи.
Замминистра транспорта и связи, глава Государственной администрации связи Олег Проживальский сообщил журналистам, что разработанные Минтранссвязи стандарты качества услуг уже прошли апробацию на сетях национального оператора фиксированной связи — ОАО «Укртелеком».
«В ближайшее время такая апробация состоится и на сетях ведущих мобильных операторов — «МТС-Украина» и «Киевстар»,— подчеркнул он.
Непосредственно контролировать качество услуг планирует НКРС, которая, со своей стороны, сейчас занимается подготовкой нормативной и методологической базы.
Система контроля качества связи, по словам чиновников, должна вступить в силу с 2010 года.
Как-то это идея опять бредом пахнет. Лучший контроль качества это конкуренция.
Ещё один способ недобросовесной конкуренции
Очередной способ выбивания бабла из сетевиков... неудивительно... легальный рекет...
You should to log in