Добрый день!
Рады сообщить, что нами открыта новая точка присутствия в Киеве по адресу ул.Леонтовича, 9, корпус 3, 2й этаж гермозона "Вега".
Открытие этой точки присутствия позволит значительно упростить процесс подключения операторов, которые размещают оборудования в датацентре "Веги".
Следите за нами на LinkedIn
И так кто использует радио МОЖЕТ быть подорожание
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=49342
Радіозв'язок у системі передавання даних з використанням шумоподібних сигналів
1427 - 2400 МГц
2400 - 2483,5 МГц
5150 - 5850 МГц
цена за 1 мгц 10,32
Радіозв'язок у системі передавання даних з використанням шумоподібних сигналів
1427 - 2400 МГц
2400 - 2483,5 МГц
5150 - 5850 МГц
цена за 1 мгц 51,6
Провайдера, отключившего интернет "Беркуту" в Броварах, заставили восстановить предоставление услуг.
Броварской провайдер "Бровис" отключил интернет местному отделению "Беркута", когда узнал об избиении митингующих на Майдане.Провайдер предоставляет услуги доступа к интернет для государственных организаций и структур города на общественных началах.
Мы предоставляли им услуги совершенно бесплатно более трех лет, модернизировали и ремонтировали компьютеры, переустанавливали Windows и так далее. В общем, у нас были нормальные соседские отношения
рассказал технический директор провайдера Александр Грищук.
"Мы отключили их в субботу, сразу как узнали о разгоне Майдана. Ожидали от них простых слов: "мы не принимали в этом участия и осуждаем подобное применение силы".
По словам Грищука, в компании считают, что "многолетняя позитивная история отношений дает нам право ожидать человеческую реакцию со стороны "Беркута"".
"К сожалению, через неделю после "убедительных уговоров" со стороны других властных структур и органов и "руководствуясь жизненной необходимостью доступа к интернету для отчета бухгалтерии "Беркута", мы были вынуждены восстановить предоставление услуг", - говорит Грищук.
В результате, по его словам, компанию "нагнули" дважды:
"Получается, что в нашем государстве мы не можем свободно распоряжаться даже собственной благотворительностью", — отмечает технический директор провайдера.
По его словам, сейчас "Беркуту" направили официальное письмо, что благотворительная программа помощи завершается 31 декабря 2013 года.
Эта ситуация убедила нас, что мы все делаем правильно. Приятно также и то, что все местные провайдеры нашего города (исключая монстров вроде Укртелекома или Киевстара) нас поддержали
резюмирует Грищук.
Как сообщалось, 14 декабря на Евромайдане заработала IT-палатка.На сегодняшний день в IT-палатке любой желающий может воспользоваться компьютером с доступом в интернет, а еще получить консультации.
Источник: pravda.com.ua
Далеко не все харьковские провайдеры в следующем году останутся с народом. Департамент телекоммуникаций и связи города грозится не продлить им договоры. По крайней мере об этом свидетельствуют проекты протоколов совместного выездного совещания представителей Департамента, провайдеров и чиновников 7-ми райадминистраций Харькова. В этих документах чиновники абсолютно безапелляционно разделяют провайдеров на тех, у кого могут быть шансы и на недостойных. А причина такой строгости, по крайней мере "де-юре", состоит в невыполнение квот по ремонтам подъездов. Под раздачу попали как крупные, так и мелкие операторы. Среди ожидающих решения своей участи оказалась "Воля". Казнить или миловать чиновники будут решать именно теперь, поскольку срок, к которому компания должна была довести все ремонтные работы до конца, истек еще 30 ноября. А вот среди категорически неугодных оказалась компания "Велтон". С ней не желают продлять договоры в 5-ти районах города. Однако комментировать ситуацию в компании не торопятся. Говорят: еще не готовы. Следующая в списке - компания "Киевстар". Ее чиновники, согласно проектам решений, не желают видеть в 4-х районах. К сожалению, отмечают представители оператора, все необходимые разрешительные документы на работу, которые оформляет компания по каждому объекту, - плохая страховка против решений местной власти. Однако они готовы участвовать в городских инициативах, если будут установлены реальные сроки, а результаты работы будут фиксироваться совместно.
Наталья Дадиверина, менеджер по связям с общественностью Киевского филиала компании "Киевстар" (по телефону):
Так нами получен список от КСП инженерные сети из 29-ти объектов и требования упорядочить их за 14 календарных дней. Мы прикладываем необходимые усилия для выполнения этих работ, поскольку речь идет об устранении недостатков, допущенных ранее нашими партнерами.
Среди счастливчиков, которые выполнили все необходимые городу требования, согласно полученных АТН документов и информации чиновников, оказались операторы "Макснет" и "Триолан". Причем последний, как сообщили новостям АТН в Департаменте, не просто выполнил, а еще и перевыполнил план работ на ближайшие несколько лет, озаботившись состоянием более 800-т подъездов. Полностью же с заданием не справились 10 из 16-ти компаний, еще 3 - заявили о своем банкротстве, отметил заместитель начальника Департамента телекоммуникаций и связи Роман Сальников. На данный момент силами провайдеров, присоединившихся к городской инициативе, отремонтировано уже 1106 подъездов, а еще по 1000 подписаны акты выполненных работ. Где ремонтировать, компании решают сами, исходя из того, в каких домах расположены их сети. И поскольку ремонты подъездов - дело добровольное, против не выполнивших квоты никаких санкций не будет, заверил Сальников.
Роман Сальников, заместитель директора Департамента телекоммуникаций и связи:
Все договора, которые должны быть продлены, будут продлены. Если у провайдера остается намерение работать на территории города Харькова, на территории домов коммунальной собственности, если у него есть все подтверждающие документы на размещение сетей, если он имеет право предоставлять сигнал, имея лицензию, и обслуживать абонентов, то, соответственно, договор с провайдером будет продлен и он будет дальше предоставлять свои услуги на территории города Харькова.
С инициативой ремонта жилого фонда за счет провайдеров городская власть выступила в начале 2013-го. Причем в объем работ входит капитальный ремонт, остекление с новыми рамами, окрашивание и, если необходимо, замена перил, и почтовых ящиков. В Интернет ассоциации Украины такие работы называют незаконным, ведь провайдер по закону должен устранять только ущерб, нанесенный при установке им оборудования. А ни перила, ни почтовые ящики к проводам никакого отношения не имеют. И существенно бьют по карману компаний. По информации провайдеров, один подъезд обходится им в сумму от 10 до 12 тысяч гривен. Да и большие вопросы вызывает контролирующий эти работы орган. Ведь его директор Алексей Липчанский по словам участников рынка является совладельцем "Триолана", а его заместитель Роман Сальников по совместительству еще и президент торговой марки "Триолан". Кроме того, именно эти люди вместе с Виктором Мозговым, который занимает должность начальника отдела по работе с провайдерами в этом же Департаменте, принимали непосредственное участие в закрытии в Харькове оппозиционных каналов АТН, А/ТВК и рейдерском захвате телеканала "Фора". На попытки монополизировать рынок Интернет услуг в Харькове Интернет ассоциация Украины обращает внимание уже не первый раз. Сейчас там говорят: в ситуации с возможным отказом в продлении договоров на следующий год разбираются. Действовать будут в соответствии с законодательством. А в Департаменте тем временем готовят провайдеров к новой порции подъездов. Теперь в их планах ремонты еще 1100. И начать собираются в феврале.
Источник: atn.ua