Перейти до

MLX

Маглы
  • Всього повідомлень

    7
  • Приєднався

  • Останній візит

Репутація

0 Обычный

О MLX

  • Звание
    Пролетал Мимо
  1. Блин ну вы и флуд развели.... +1 Автор топика интересуется, как специалист технической поддержки может работать вне офиса? Или у вас опыт работы в телепатических хелпдесках ? Тогда берем на любых условиях
  2. Здравствуйте, LENS Спасибо за наводку. На хедхантере мы уже есть - к сожалению, наша целевая аудитория там как раз и не очень тусуется.. Что касается наших предложений возможным сотрудникам - с заинтересованными профи все обсуждаем в личке и/или на собеседовании и как серьезная и стабильная организация гарантируем все материальные и нематериальные прелести работы в серьезной и стабильной организации. Обязательно нужен английский - этот специалист будет работать в международной команде и оказывать техническую поддержку нашим офисам не только в украине, но и в бельгии, германии, франции, с
  3. 8. И свободно разговаривать по-английски
  4. Спасибо за рекомендации. Нужен специалист в штат. Или можем обсуждать сотрудничество по договору подряда. pps одного спеца по коммутационке, айпи телефонии и базам данных, и чтобы всюду шарил - трудновато найти будет. - ага-ага. а еще он должен по-английски бегло разговаривать
  5. Дислокация - Киев. Офис в районе ст. м Святошино. Сидим в своем здании, есть охраняемая стоянка для авто
  6. Описание позиции Системный администратор разрабатывает и поддерживает инфраструктуру в соответствии с корпоративными страндартами; принимает участие в деятельности Службы технической поддержки и внедряет рекомендованные новшества в системы производства для поддержания бизнес-операций компании как в Украине, так и глобально. Основные задачи • Принимать участие в деятельности глобальной Службы технической поддержки с целью эффективного решения запросов конечных пользователей согласно установленных стандартов • Внедрять рекомендованные изменения в системы производства для постоянного улу
  7. http://www.melexis.com System Administrator Reporting Global IT Core Services Manager Role System Administrator develops and maintains infrastructure according to company global standards; participates in Global Helpdesk structure and implements approved changes to the production systems to ensure support of business operations both in Ukraine and globally Major Responsibilities • Participate in Global Helpdesk structure to effectively resolve end users requests according to Service Level Agreement • Implement approved changes on the production systems in a flawle
×
×
  • Створити нове...