Перейти до

report

Маглы
  • Всього повідомлень

    28
  • Приєднався

  • Останній візит

Репутація

2 Обычный

О report

  • Звание
    Пролетал Мимо
  1. report

    Call центр для ISP

    При чём тут УТ и Чита... Загадочная география... ЗЫ Даже если и забыть что поставщик услуг клиенту именнно РТ "по договору".
  2. report

    Call центр для ISP

    Поржал в голос по поводу Ростелекома и "никакого SIP". Не так давно (в поршлом месяце) одному моему клиенту в Чите ребята из Ростелекома поменяли сип-прокси, а самому клиенту сказать забыли. И видать тамошней техподдержке тоже (ребята передали "новость" клиенту через 5 дней после обращения последнего на предмет "а где связь собсно" )
  3. report

    Call центр для ISP

    Собственно, к тому всё и идёт. PS Линия обороны "Документация" уже сдана после первой стычки с разведбатом противника....
  4. report

    Call центр для ISP

    Вы не предоставили нормальной документации с описанием логики работы системы, есть некий сайтик с перечисленными пунктами меню. Но, на глазах у изумленной публики ваш техврайтер документацию все-таки напишет, я на это надеюсь. Пока что "техврайтер" занимается цитированием готового мануала, не более того. В том то и печалька Ваша. ЗЫ Хочу заметить, что ещё вчера Вы говорили что нашли 30% искомых пунктов в Октеле. Сегодня даже с учётом разжёванных двух пунктов только 3 из несколькх десятков. Гнев продолжает застилать разум?
  5. report

    Call центр для ISP

    Вы плохо тему читали. Требует как раз NEP "список на 8 листов" :
  6. report

    Call центр для ISP

    Ещё вчера и документацию не читали (а зря, не стоит лишний раз, конечно, лажаться на незнании мануала обсуждаемой системы ), а уже в бинарники полезли. Но всё равно прогресс.
  7. report

    Call центр для ISP

    Судя по этому, с дыблолинком связать получилось....
  8. report

    Call центр для ISP

    Не вопрос. Только это покажет лишь то, что вы не умееете читать даже "букварь с картинками". Стоило ли так позориться? Вопрос риторический. PS Зилант не просто так доволен. Он имеет право на как минимум на 70 рекламных постов в теме. PSS Может NEP подставной тролль для пиара Октела? Есть такое мнение....
  9. report

    Call центр для ISP

    По факту описываются функции в режиме "для чайников" со ссылкою на действующую документацию. ЗЫ ИМХА, Зилант над Вами издевается.
  10. report

    Call центр для ISP

    Зря Вы так натыкали FAILов неподумамши (может спьяни? ;-) )... Даже при неспешном темпе Зиланта "один пост в день", вы лажаетес гарантированной точностью 1 раз в день.
  11. report

    Call центр для ISP

    Печалька. Хоть, по остальным "опциям" записи разговоров Зилант (а пройдут пионЭры - салют Кибальчишу Зиланту) Вас и ткнул носом в мануал, но увы, боржом не помог: "Флюгер был прикручен намертво и ветер обреченно дул в указанную сторону".
  12. report

    Call центр для ISP

    Зачем отключали? Ведь, "если в процессе эксплуатации окажется, что какой-то кодек в опенсорс не работает - это все легко правится." Могли бы поправить или не было под это дело лишнего жава-спеца? Я Вас понимаю.
  13. report

    Call центр для ISP

    Я начал "пилить" еще на встрече на Экспокомме в Москве и не посредников-перепродаванов, а первоисточник. Столько трудов и такой низкий КПД... Печаль.
  14. report

    Call центр для ISP

    А что пилить, если нет даже полноценной "парковки"? Курам на смех. Ну Вы же начали пилить и даже что-то напилили, зная что её нет
  15. report

    Call центр для ISP

    1) конечно. Я уже согласился с Вами. Вы ломитесь в открытую дверь. Если есть пара скучающих админов-линуксоидов, грех их не заставить попробовать поднять для родной конторы астериск. В случае удачи, профит при нуле расходов. 2) Пилите, Шура, пилите. 3) У вас плохо с логикой. Если Вася и Петя мальчики, это ещё не значит, что все жители земли мальчики.
×
×
  • Створити нове...