sanzp
-
Всього повідомлень
96 -
Приєднався
-
Останній візит
-
Дней в лидерах
1
Тип контенту
Профили
Форум
Календарь
Сообщения додав sanzp
-
-
Чувак просто админа искал, уже и сайт обосрали))
-
Кто-то писал этому товарищу? есть данные какие-то? Просто интерестно)
-
Может ТС и платит ~2k бачей, мы же не знаем уровень зп
-
SELECT id, DECODE(password, 'test12345678901234567890') FROM users;
ключик ваш подставьте
-
Дядя, речь не о почках, а про ваши цены.
И ладно бы оно работало со старту, так нет же, нужно ещё платить, что бы свой же продукт, за которой уже заплачено- пофиксили.
Может за последние пару лет, что-то изменилось, но я запомнил ваш продукт именно таким
жаль что не запомнили как кинули нас на 2к $
p.s.
наша инсталяция ABillS работает у Вас по сегодня, уже 5 лет
Я Вас лично не кидал - уж простите, есть притезнии ? - Вперед к руководству той компании, контакты могу дать если что, да думаю они у Вас есть они итак. Я лишь могу сказать, что в то время я находился между молотом и наковальней в ваших переговорах с менеджментом.
А в "юнные" годы как раз и зарабатывал на том, что по мелочи пилил и допиливал Ваш биллинг. Я не в кой мере не говорю, что он говно, я поставил лично на серверов 10 версию 0,57 и работает прекрасно по сей день. Кстати да, сдесь наверное стоит Вам сказать большое спасибо так как Вы и ваш продукт дали мне и многим другим подзаработать в свое время и продвигать интернет по далеким селам.
Кстати, почему каждый раз когда речь заходит про вашу клиентоориентированность вы переходите на личности ?) Дыма без огня не бывает, я что-то не видел тут Ларюшкина например, который брызжет слюной и всем доказывает совершенство своего продукта. Вместо, того что бы сказать "Мы исправили кучу старых багов и теперь наш биллинг стоит своих денег и даже немножечко больше" Вы начинаете кидатся говном, я понимаю вашу обиду, но она не по адресу и уж точно не красит имидж Abills .
-
Дядя, речь не о почках, а про ваши цены.
И ладно бы оно работало со старту, так нет же, нужно ещё платить, что бы свой же продукт, за которой уже заплачено- пофиксили.
Может за последние пару лет, что-то изменилось, но я запомнил ваш продукт именно таким
-
ну абілс у нас є нам не достатьньої цієї CRM((( розглядаємо зараз openBOX ? можливо хтось стикався з цією CRM ??
ви не пробували замовити функціонал якого не вистачає?
з того що написано вами вище практично все уже реалізовано
Ага, "Продай почку - купи модуль Abills"
PS
"Продай вторую - что бы этот модуль до ума довели"
-
тут еще и сдельная оплата) То есть звонят только когда пожар ))
т.е. зп регулярно не платят, а оплачивается только "скорая помощь когда падает ядро"? и надо среди ночи подрываться?
yep))
По моему основной benefit в телекоме - это один раз обмазатся консолью, настроить и получать шекели.
А тут придется моллится Аллаху, что бы грозы и ддоса не было)
-
тут еще и сдельная оплата) То есть звонят только когда пожар ))
-
Началось..
Денег нет, все плохо, хорошим спецам еще и платить нужно, как так жить и бла бла
-
Хорошая вакансия и задачи интерестные
-
Вот что за... "ЗП минималка"? С какой радости платить человеку минимум только потому что он инвалид?Пример
офис принимает звонки с 8.00до 17.00
в 17-00 идет переадресация звонков на номер тех поддержки с 17-00 до 2-00
с 2.00 до 8.00 идет автоответчик.
на техподержку ищите человека и платите ему минималку, но ему нужно доверить биллинг.
Подсказка- человек может быть инвалидом по опорнодвигательному аппарату, где кроме пенсии ему ничего не светит, а тут такой шанс поработать и подзаработать. ЗП минималка.. Это как вариант.
Тоже офигел как прочитал
-
Используем JIRA
Удобно в телекоме в телекоме пользовать Jira ?
-
А диагностика абонента как?
Мы чат бота юзаем для диагностики абонента
-
Было бы очень интерестно узнать, кто что использует у себя внутри компании для учета заявок. Я вот думаю написать интеграцию google docs для slack.
Сейчас у нас все звонки на суппорт поступают в отдельный канал в slack со всей информацией о клиенте (проверка мак адреса, баланс и тд) + заявки из гугл докса (там мы ведем учет заявок). Думаю добавить кнопку в слак для автоматической генерации заявки в docs. Только опять же нужно всю статистику писать самому
-
Коллеги, а какой функционал вы бы хотели получить от такого call-center`а (мониторинг, эскалация проблем и тд. )?
-
Я реализовывал подтягивание данных об абоне из юзерсайда по номеру телефона. Подтягивает не сам астериск, а самописная софтинка на пхп. Простейший веб-интерфейс с историей звонков по дням, управлением на какой номер адресовать поступающие звонки, прослушиванием звонков, историей звонков по выбраному номеру, ну и естественно подтягиванием инфы из US, если номер звонящего совпал с кем-либо из абонентов.
По идее такое реально сделать практически под любой под любой биллинг, хранящий в SQL данные об абонах.
с установкой и обслуживанием самого US опыта не имею, так что в этом не помогу
Cпасибо за идею
Cегодня реализовал подобное у себя
-
Китайцы издеваются. Предлагают девайсы и на нас, как на подопытных их тестят. И ДИПНЕТ это возглавил. Че за хрень? Прикиньте, я покупаю телик и он показывает только зеленым. Сапорт говорит, ща допилим вам синий цвет, например. Ждите. Потом я замечаю что нету звука, опять ждем 2 недели пока появится звук, его таки сделали но моно =), а еще через год я замечаю что телик не имеет тюнера двб-с ... Вот такая ебатня с китайскими девайсами. Че за нах%#. Вы их не можете отдебажить и потом продавать? Почему провайдеры за свои деньги должны вам тестить ваши девайсы?
+ 100500
-
Новый интерфейс буллшит какой-то. Какой вообще профит от обновления? кроме того, что за каждый чих платить придется?
-
Где на сайте написано про ограничение колл-ва абонентов ?
сори, нашел
-
Где на сайте написано про ограничение колл-ва абонентов ?
-
-
Господа. Решена проблема с обрезкой скорости по PPPOE.
А так же локализована проблема отвала ОНУ. сейчас сделана прошивка отключающая dhcp для стабильной работы ОЛТ у тех кому эта функция не нужна. на этой неделе надеюсь вернет DHCP в строй со стабильным доступом к ОЛТ.
Работа идет. И выкрики что этот ОЛТ говно, скажем так троллеподобны.
waaat ?
отключили они dhcp, не, ни разу не говно
-
~AsmodeuS~
Разве есть ограничение на колл-во абонентов ?
Администратор сетевик
в Вакансії. Робота. Курси.
Опубліковано:
Давно у вас этот номер? Или это Вы вор и мошенник ?