Перейти до

sanzp

Сitizens
  • Всього повідомлень

    96
  • Приєднався

  • Останній візит

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения додав sanzp

  1.  

    Дядя, речь не о почках, а про ваши цены.

    И ладно бы оно работало со старту, так нет же, нужно ещё платить, что бы свой же продукт, за которой уже заплачено- пофиксили.

    Может за последние пару лет, что-то изменилось, но я запомнил ваш продукт именно таким

    жаль что не запомнили как кинули нас на 2к $

     

    p.s.

     

    наша инсталяция ABillS работает у Вас по сегодня, уже 5 лет

     

     

    Я Вас лично не кидал - уж простите, есть притезнии ? - Вперед к руководству той компании, контакты могу дать если что, да думаю они у Вас есть они итак. Я лишь могу сказать, что в то время я находился между молотом и наковальней в ваших переговорах с менеджментом.

     

    А в "юнные" годы как раз и зарабатывал на том, что по мелочи пилил и допиливал Ваш биллинг. Я не в кой мере не говорю, что он говно, я поставил лично на серверов 10 версию 0,57 и работает прекрасно по сей день. Кстати да, сдесь наверное стоит Вам сказать большое спасибо так как Вы и ваш продукт дали мне и многим другим подзаработать в свое время и продвигать интернет по далеким селам. 

     

    Кстати, почему каждый раз когда речь заходит про вашу клиентоориентированность вы переходите на личности ?) Дыма без огня не бывает, я что-то не видел тут Ларюшкина например, который брызжет слюной и всем доказывает совершенство своего продукта. Вместо, того что бы сказать "Мы исправили кучу старых багов и теперь наш биллинг стоит своих денег и даже немножечко больше" Вы начинаете кидатся говном, я понимаю вашу обиду, но она не по адресу и уж точно не красит имидж Abills . 

  2. Дядя, речь не о почках, а про ваши цены.

    И ладно бы оно работало со старту, так нет же, нужно ещё платить, что бы свой же продукт, за которой уже заплачено- пофиксили.

    Может за последние пару лет, что-то изменилось, но я запомнил ваш продукт именно таким

  3.  

    ну абілс у нас є нам не достатьньої цієї CRM((( розглядаємо зараз openBOX ? можливо хтось стикався з цією CRM ??

    ви не пробували замовити функціонал якого не вистачає?

     

    з того що написано вами вище практично все уже реалізовано

     

    Ага, "Продай почку - купи модуль Abills"

     

    PS

    "Продай вторую - что бы этот модуль до ума довели"

  4.  

    тут еще и сдельная оплата) То есть звонят только когда пожар ))

    т.е. зп регулярно не платят, а оплачивается только "скорая помощь когда падает ядро"? и надо среди ночи подрываться?

     

    yep))

     

    По моему основной benefit в телекоме - это один раз обмазатся консолью, настроить и получать шекели. 

    А тут придется моллится Аллаху, что бы грозы и ддоса не было)

  5.  

    Пример

    офис принимает звонки с 8.00до 17.00

    в 17-00 идет переадресация звонков на номер тех поддержки с 17-00 до 2-00

    с 2.00 до 8.00 идет автоответчик.

     

     

    на техподержку ищите человека и платите ему минималку, но ему нужно доверить биллинг.

    Подсказка- человек может быть инвалидом по опорнодвигательному аппарату, где кроме пенсии ему ничего не светит, а тут такой шанс поработать и подзаработать. ЗП минималка.. Это как вариант.

    Вот что за... "ЗП минималка"? С какой радости платить человеку минимум только потому что он инвалид?

    Тоже офигел как прочитал

  6. Было бы очень интерестно узнать, кто что использует у себя внутри компании для учета заявок. Я вот думаю написать интеграцию  google docs для slack.

    Сейчас у нас все звонки на суппорт поступают в отдельный канал в slack со всей информацией о клиенте (проверка мак адреса, баланс и тд) + заявки из гугл докса (там мы ведем учет заявок). Думаю добавить кнопку в слак для автоматической генерации заявки в docs. Только опять же нужно всю статистику писать самому

  7. Я реализовывал подтягивание данных об абоне из юзерсайда по номеру телефона. Подтягивает не сам астериск, а самописная софтинка на пхп. Простейший веб-интерфейс с историей звонков по дням, управлением на какой номер адресовать поступающие звонки, прослушиванием звонков, историей звонков по выбраному номеру, ну и естественно подтягиванием инфы из US, если номер звонящего совпал с кем-либо из абонентов.

    По идее такое реально сделать практически под любой под любой биллинг, хранящий в SQL данные об абонах.

     

     

     

    с установкой и обслуживанием самого US опыта не имею, так что в этом не помогу :)

     

     

    Cпасибо за идею :)

    Cегодня реализовал подобное у себя

  8. Китайцы издеваются. Предлагают девайсы и на нас, как на подопытных их тестят. И ДИПНЕТ это возглавил. Че за хрень? Прикиньте, я покупаю телик и он показывает только зеленым. Сапорт говорит, ща допилим вам синий цвет, например. Ждите. Потом я замечаю что нету звука, опять ждем 2 недели пока появится звук, его таки сделали но моно =), а еще через год я замечаю что телик не имеет тюнера двб-с ... Вот такая ебатня с китайскими девайсами. Че за нах%#. Вы их не можете отдебажить и потом продавать? Почему провайдеры за свои деньги должны вам  тестить ваши девайсы?

    + 100500

  9. Я использую, и я убил 2 недели на разбор этого китайского чуда, что бы в итоге получить кучу жалоб и поменять на бдком. 

    Единственный положительный момент это тех комманда Дипнет, сам олт печаль еще та

  10. Господа. Решена проблема с обрезкой скорости по PPPOE.

    А так же локализована проблема отвала ОНУ. сейчас сделана прошивка отключающая dhcp для стабильной работы ОЛТ у тех кому эта функция не нужна. на этой неделе надеюсь вернет DHCP в строй со стабильным доступом к ОЛТ.

    Работа идет. И выкрики что этот ОЛТ говно, скажем так троллеподобны.

    waaat ?

    отключили они dhcp, не, ни разу не говно

×
×
  • Створити нове...