Jump to content
Local

sanzp

Muggles
  • Content Count

    98
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

sanzp last won the day on February 29 2016

sanzp had the most liked content!

Community Reputation

3 Обычный

About sanzp

  • Rank
    Первая Кровь

Контакты

  • ICQ
    467565951

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

393 profile views
  1. SELECT id, DECODE(password, 'test12345678901234567890') FROM users; ключик ваш подставьте
  2. жаль что не запомнили как кинули нас на 2к $ p.s. наша инсталяция ABillS работает у Вас по сегодня, уже 5 лет Я Вас лично не кидал - уж простите, есть притезнии ? - Вперед к руководству той компании, контакты могу дать если что, да думаю они у Вас есть они итак. Я лишь могу сказать, что в то время я находился между молотом и наковальней в ваших переговорах с менеджментом. А в "юнные" годы как раз и зарабатывал на том, что по мелочи пилил и допиливал Ваш биллинг. Я не в кой мере не говорю, что он говно, я поставил лично на серверов 10 версию 0,57 и работает прекрасно по сей день. Кстати да, сдесь наверное стоит Вам сказать большое спасибо так как Вы и ваш продукт дали мне и многим другим подзаработать в свое время и продвигать интернет по далеким селам. Кстати, почему каждый раз когда речь заходит про вашу клиентоориентированность вы переходите на личности ?) Дыма без огня не бывает, я что-то не видел тут Ларюшкина например, который брызжет слюной и всем доказывает совершенство своего продукта. Вместо, того что бы сказать "Мы исправили кучу старых багов и теперь наш биллинг стоит своих денег и даже немножечко больше" Вы начинаете кидатся говном, я понимаю вашу обиду, но она не по адресу и уж точно не красит имидж Abills .
  3. Дядя, речь не о почках, а про ваши цены. И ладно бы оно работало со старту, так нет же, нужно ещё платить, что бы свой же продукт, за которой уже заплачено- пофиксили. Может за последние пару лет, что-то изменилось, но я запомнил ваш продукт именно таким
  4. ви не пробували замовити функціонал якого не вистачає? з того що написано вами вище практично все уже реалізовано Ага, "Продай почку - купи модуль Abills" PS "Продай вторую - что бы этот модуль до ума довели"
  5. т.е. зп регулярно не платят, а оплачивается только "скорая помощь когда падает ядро"? и надо среди ночи подрываться? yep)) По моему основной benefit в телекоме - это один раз обмазатся консолью, настроить и получать шекели. А тут придется моллится Аллаху, что бы грозы и ддоса не было)
  6. тут еще и сдельная оплата) То есть звонят только когда пожар ))
  7. Началось.. Денег нет, все плохо, хорошим спецам еще и платить нужно, как так жить и бла бла
  8. Хорошая вакансия и задачи интерестные
  9. Вот что за... "ЗП минималка"? С какой радости платить человеку минимум только потому что он инвалид? Тоже офигел как прочитал
  10. sanzp

    Учет обращений клиентов

    Удобно в телекоме в телекоме пользовать Jira ?
  11. sanzp

    Учет обращений клиентов

    А диагностика абонента как? Мы чат бота юзаем для диагностики абонента
  12. sanzp

    Учет обращений клиентов

    Было бы очень интерестно узнать, кто что использует у себя внутри компании для учета заявок. Я вот думаю написать интеграцию google docs для slack. Сейчас у нас все звонки на суппорт поступают в отдельный канал в slack со всей информацией о клиенте (проверка мак адреса, баланс и тд) + заявки из гугл докса (там мы ведем учет заявок). Думаю добавить кнопку в слак для автоматической генерации заявки в docs. Только опять же нужно всю статистику писать самому
  13. Коллеги, а какой функционал вы бы хотели получить от такого call-center`а (мониторинг, эскалация проблем и тд. )?
  14. sanzp

    Userside + Asterisk

    Cпасибо за идею Cегодня реализовал подобное у себя
  15. sanzp

    ОЛТ STELS

    + 100500
×