Перейти до

topran

Маглы
  • Всього повідомлень

    8
  • Приєднався

  • Останній візит

Репутація

0 Обычный

О topran

  • Звание
    Пролетал Мимо

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЗаПАРИЖье
  1. Думаю, китайцы сэкономили. Заряжать батареи можно и до 14,4 без риска для батарей. Но держать под постоянным таким напряжением нельзя. Батареи быстро потеряют воду. Гелевую после этого можно выкинуть. AGM можно восстановить, если не доводить их состояние до сахары. Я встречал у разных китайских производителей разные алгоритмы заряда. Одни держат постоянно напряжение выше 14 вольт. Другие догоняют до 14 и переходят в буфер 13,7, третьи доводят до 13,8 вольт на том и останавливаются. И это я перебрал всего несколько моделей. Как видно, разброс алгоритмов заряда есть а используются с этими ИБП од
  2. Надо обратить внимание на то, что сервис может понизить напряжение заряда, при этом будет снижено напряжение отключения. Правильно - буфер 13,6-13,8 а Напряжение отсечки - 10,5 вольт. Если напряжение ниже - первый же цикл разряда может убить батареи
  3. Там есть хороший специалист в своем деле Сорока. Конечно нервный малость, когда ему задают вопросы на которые есть ответы на форуме. Но он знает свое дело. Он делает свои зарядки для аккумов, которые имеют свои алгоритмы заряда, отличные от общепринятых кипятильников. И это эффективно, что главное, особенно для подубитых батарей
  4. Сейчас, как есть время, перевариваю темы по зарядке аккумуляторов на этом форуме. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0 Там очень много воды, приходится собирать по крупицам нужную инфу. В принципе больше всего сконцентрировано в этой теме http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0
  5. Я так розумію, що ця Іста зроблена по кальцієвій технології. Такий акумулятор не підходить для глибоких розрядів. Практично декілька циклів повного розряду виведе таку батарею з ладу Если есть возможность выставлять циклический и буферный режим, то рекомендую на цикл выше 14,4 не выставлять а на буфер как можно ниже. В идеале вообще отключать буфер и давать батарее опускать напряжение до 12,7В и затем снова цикл заряда. Если такой возможности нет, то подключать бесперебойник через таймер, давая один-два раза в сутки переходить на батарею на несколько минут. ИМХО
  6. Поспрашивайте у них http://stab-elim.com.ua/invertori/invertori_elim.php
  7. И это тоже нехорошо. При сильном разряде аккума возможна переплюсовка самой слабой банки. Такой риск появляется при снижении напряжения аккумулятора до 10,8В и возрастает с дальнейшим понижением
  8. Нашел на одном форуме слова специалиста-аккумуляторщика. Слова про автомобильные аккумы
  9. В общем такое ощущение,что какая-то прошивка или микросхема разошлась по производителям и теперь проблему получили практически массово с завышенным напряжением.
  10. Кстати, попался вариант решения охлаждения ИБП, который не совсем элегантный, но результативный, если необходима максимальная тишина вентилятора http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=49:12929
  11. Те, кто давно имеет практику заряда автомобильных АКБ на стационарном зарядном устройстве знают, что при зарядке надо выкручивать крышки с банок. Это было важно раньше, когда батареи кипели очень сильно, но многие аккумуляторщики дают такие советы и сейчас. Хотя, как показывает практика пользующихся ИБП с автомобильными АКБ на этом форуме, никто не выкручивает пробки и проблем никаких нет. В конечном итоге очевидным остается тот факт, что для максимальной защиты от паров АКБ надо выводить их через трубочку в вентканал. И лучше, как я думаю, для УПСа ставить гибридную батарею Я столкнулся
  12. Столкнулся с проблемой выбора АКБ для ИБП. Чем глубже вникаешь в тему, тем больше понимаешь, что не все однозначно. Понятно, что лучше всего гелевый или AGM, но есть желание приспособить автомобильный аккум. И здесь выплывают особенности автомобильных АКБ. Сегодня производители выпускают батареи по кальциевой и гибридной технологиях. Кальций способен выдать больше тока на старт, не любит глубоких разрядов и любит повышенное напряжение зарядного устройства. Проблема с этой батареей в том, что она не способна выдать всю емкость на ИБП. Какой-то процент ампер всегда должен лежать неприкосновенным
  13. Бесперебійник брався для можливості не тільки забезпечити живлення на випадок відключення світла а й для використання його для розігріву їжі в мікрохвильовій. Хоча це не факт, що буде працювати. Можливо для холодильнка та ін. Тобто є потреба в короткочасовому режимі на максимальній потужності. До речі, він мікрохвильову буде тримати?
  14. Дуже дякую. Тестер в нормі. Обидві АКБ, по яких перевіряв, кипіли. І кальцієва і гибридна батареї. Значить попався неналагоджений екземпляр бесперебійника. 6,5 ампера забагато звичайно для аккума 77А. Це за дві години приблизно рівноцінно роботі 70А батареї з 350Вт бесперебійником.
  15. У меня такой вопрос. ЛоджикПауэр lpm-psw-1500va 12 вольт. При зарядке автомобильных АКБ по индикатору доводит напряжение до 100%. При этом на клеммах напряжение 14,33-14,34 вольта. Батарея естественно начинает кипеть. Оставил так на пару дней - ничего не меняется, кипит. Нагрузку не подключал. Сам бесперебойник теплый, периодически работает вентилятор. Попробовал другую батарею - результат тот же. Предполагаю, что ИБП не переходит в буферный режим. Это баг или фича?
×
×
  • Створити нове...