Dimak777
МаглыРепутація
0 ОбычныйО Dimak777
-
Звание
Пролетал Мимо
- День народження 11.05.78
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ровно
-
Интересы
Разработка электронных устройств
Контакты
-
Skype
tvarina
-
Dimak777 підписався на Продам ИБП для коммутаторов Продам DC UPS
-
Продам DC-UPS інсталяторам і не тільки для домашнього та промислового використання, за для забезпечення безперервним живленням комутаторів, маршрутизаторів, систем відеонагляду, підсвітлення і т.д. Модуль ББЖ номінальною напругою 12В розроблений по схемі яка чудово зарекомендувала себе протягом багатьох років в різних провайдерських мережах. Застосовується з зовнішнім блоком живлення та батареями. Презначено для максимального навантаження 60Вт. Купити можно тут: https://www.olx.ua/802610055
-
Да полно вам, MICROWATT. Это мы с вами разбираемся, а менеджер, который не разбирается скорее поверит другому авторитетному менеджеру или инженеру, которому доверяет. Иногда хочется сказать словами Бендера: к чёрту всех... построю свой бар с блек-джеком и шлюхами.... ааа к чёрту шлюх! ))) Сорри за оффтоп.
-
to Open: Да, повышаю. Простите ребята, под рукой нет даташита, обязательно выложу. Там детальное описание и блок-схема.
-
Вот вкратце: Напряжение питания - 12В. Максимальный потребляемый ток из штатного блока питания при заряде батареи - 0,57А+-10% Напряжение заряжаемой батареи - 12В. Емкость заряжаемых батарей - 5-17А/ч Время перехода на батарею - 10мсек. Пропускная способность - 60Вт. Позже выложу блок-схему. Для Земели. Уважаемый, вот вам УПС за 25у.е., большой АКБ у вас уже есть. Теперь нужно любое ЗУ с достаточным током заряда (5-10А), которому вы можете доверить свои АКБ и долгосрочную работу. Поверьте, это решение, и оно работает. Не знаю, что ещё можно обсуждать и как вам это доказать?
-
Вот вкратце: Напряжение питания - 12В. Максимальный потребляемый ток из штатного блока питания при заряде батареи - 0,57А+-10% Напряжение заряжаемой батареи - 12В. Емкость заряжаемых батарей - 5-17А/ч Время перехода на батарею - 10мсек. Пропускная способность - 60Вт. Позже выложу блок-схему. Для Земели. Уважаемый, вот вам УПС за 25у.е., большой АКБ у вас уже есть. Теперь нужно любое ЗУ с достаточным током заряда (5-10А), которому вы можете доверить свои АКБ и долгосрочную работу. Поверьте, это решение, и оно работает. Не знаю, что ещё можно обсуждать и как вам это доказать?
-
sanyadnepr, "вентиль" - два встречных диода предложенных другим форумчанином после моего поста. Я подумал, что вы говорите именно об этом, потому как в таком случае при уникальных алгоритмах зарядки АКБ от внешнего ЗУ это может отразиться на цепи питания ОЛТа и получится "западло". А в решении U3310 есть ключ, который подключит АКБ к системе питания ОЛТа толко когда пропадёт 220В. Т.е. при зарядке АКБ от внешнего ЗУ все процессы между ними останутся толко в их цепи. А когда пропадёт 220В, то ЗУ прекратит работу и в дело войдёт U3310, направив ток из АКБ в ОЛТ.
-
sanyadnepr о каком "западле" вы говорите? Я что ли вентиль дорисовал в посте выше? Моё предложение как раз было с использованием модуля, который не пустит батарею в цепь питания ОЛТа до тех пор пока не пропадёт 220В. А какое ЗУ кто поставит по барабану - главное, чтобы АКБ правильно заряжался.
-
Кстати, Microwatt, согласен с чехардой и разбросом питающих напряжений. Но подвижки всё же есть. Хотя бы частично сводят к единому питанию 12В. внутри коммутаторов, вместо мультиблока с напряжениями 12,5,3.3В. И ещё, есть моменты, когда пишут, что питание 48В - думаю имеют в виду, что это максимальное, т.е. питаться может и от 12-ти если источник расположен рядом и нет больших потерь на передачу тока. Вроде не ошибаюсь? )
-
Всё так и будет. И будет работать. ЗУ будет питать и ОЛТ и заряжать АКБ. Лишь бы его хватило.
-
С внешним зарядником можно обойтись доработкой с затратами до 20грн. ups.GIF В таком случае родной БП не нужен, он просто не будет использоваться. Учли разницу напряжений с родного БП и с АКБ? Когда на диоде VD2 напряжение будет выше напряжения с БП +0,5В падение, ток потечёт только с АКБ и родной БП будет простаивать.
-
хотя нужен ваш совет вот есть аида 20s http://12v.ua/index.html?ID=goods&goodid=107 там указано Вот к схеме приведённой выше аида как раз подойдёт в качестве ЗУ.
-
Предлагаю решение. Покупаете зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, подключаете к нему на зарядку АКБ, а сам АКБ подключаете к модулю U3310 интегрированному в ОЛТ. Вот вам простая система резервного питания. Когда 220 есть, АКБ заряжается постоянно. Достигнув верхней точки заряда он перестанет брать ток и будет находится так сказать в дрейфе.
-
Нихочу никого обманывать, поэтому ГУРУ присутствующие на сайте поправьте меня пожалуйста.
-
Как бы там ни было, как бы мы не хотели обспечить ОЛТ закреплённый где-нибудь на столбе или в мало-мальском объёме резервным питанием, мы должны понимать, что нужно взять энергию для заряда АКБ. Способов пока три: - из штатного блока питания - ограничено в любом случае, даже если мы знаем реально потребление, но максимум 2-3А/ч; - наружное ЗУ с модулем согласования! (когда же нужно подать энергию так, чтобы ОЛТ не ребутнулся); - классический УПС, в котором зарядный ток строго ограничен под расчитанную коммерческой службой батарею, затраты на КПД преобразования, реле - которые подгорают и
-
что Вам сказать... всё зависит от задач... Конкретно импульсный блок питания практически любого комутатора может работать и от 85-ти Вольт. Падение напряжения ниже этого значения приведёт к обрыву питания по шине 12В. на долгие десятки мсек. Обычный УПС будет убивать релюхи и процесс преобразования на КПД. Тогда как локальный модуль, питающийся напрямую от батареи спасёт от таких падений однозначно и полупроводники в отличие от реле не пострадают. А вот что касается долгих отключений, то тут нужна система, которая сможет возвращать потраченную запасённую энергию как минимум в то же время. Зд