Jump to content
Local

Dimak777

Muggles
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Dimak777

  • Rank
    Пролетал Мимо
  • Birthday 05/11/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ровно
  • Интересы
    Разработка электронных устройств

Контакты

  • Skype
    tvarina
  1. Dimak777

    ИБП для OLT 3310

    Да полно вам, MICROWATT. Это мы с вами разбираемся, а менеджер, который не разбирается скорее поверит другому авторитетному менеджеру или инженеру, которому доверяет. Иногда хочется сказать словами Бендера: к чёрту всех... построю свой бар с блек-джеком и шлюхами.... ааа к чёрту шлюх! ))) Сорри за оффтоп.
  2. Dimak777

    ИБП для OLT 3310

    to Open: Да, повышаю. Простите ребята, под рукой нет даташита, обязательно выложу. Там детальное описание и блок-схема.
  3. Dimak777

    ИБП для OLT 3310

    Вот вкратце: Напряжение питания - 12В. Максимальный потребляемый ток из штатного блока питания при заряде батареи - 0,57А+-10% Напряжение заряжаемой батареи - 12В. Емкость заряжаемых батарей - 5-17А/ч Время перехода на батарею - 10мсек. Пропускная способность - 60Вт. Позже выложу блок-схему. Для Земели. Уважаемый, вот вам УПС за 25у.е., большой АКБ у вас уже есть. Теперь нужно любое ЗУ с достаточным током заряда (5-10А), которому вы можете доверить свои АКБ и долгосрочную работу. Поверьте, это решение, и оно работает. Не знаю, что ещё можно обсуждать и как вам это доказать? Напряжение заряжаемой батареи - 12В -таким напряжением батарею не зарядить толком. 12В это стандарт. Реально 13,7В. Реальный ток заряда порядка 0,5А. А ток указанный в ТТХ это ток отбираемый из штатного блока питания и он не растёт выше за исключением возможной погрешности +10%. Сделано это для того, чтобы не отбирать у блока много мощности.
  4. Dimak777

    ИБП для OLT 3310

    Вот вкратце: Напряжение питания - 12В. Максимальный потребляемый ток из штатного блока питания при заряде батареи - 0,57А+-10% Напряжение заряжаемой батареи - 12В. Емкость заряжаемых батарей - 5-17А/ч Время перехода на батарею - 10мсек. Пропускная способность - 60Вт. Позже выложу блок-схему. Для Земели. Уважаемый, вот вам УПС за 25у.е., большой АКБ у вас уже есть. Теперь нужно любое ЗУ с достаточным током заряда (5-10А), которому вы можете доверить свои АКБ и долгосрочную работу. Поверьте, это решение, и оно работает. Не знаю, что ещё можно обсуждать и как вам это доказать?
  5. Dimak777

    ИБП для OLT 3310

    sanyadnepr, "вентиль" - два встречных диода предложенных другим форумчанином после моего поста. Я подумал, что вы говорите именно об этом, потому как в таком случае при уникальных алгоритмах зарядки АКБ от внешнего ЗУ это может отразиться на цепи питания ОЛТа и получится "западло". А в решении U3310 есть ключ, который подключит АКБ к системе питания ОЛТа толко когда пропадёт 220В. Т.е. при зарядке АКБ от внешнего ЗУ все процессы между ними останутся толко в их цепи. А когда пропадёт 220В, то ЗУ прекратит работу и в дело войдёт U3310, направив ток из АКБ в ОЛТ.
  6. Dimak777

    ИБП для OLT 3310

    sanyadnepr о каком "западле" вы говорите? Я что ли вентиль дорисовал в посте выше? Моё предложение как раз было с использованием модуля, который не пустит батарею в цепь питания ОЛТа до тех пор пока не пропадёт 220В. А какое ЗУ кто поставит по барабану - главное, чтобы АКБ правильно заряжался.
  7. Dimak777

    ИБП для OLT 3310

    Кстати, Microwatt, согласен с чехардой и разбросом питающих напряжений. Но подвижки всё же есть. Хотя бы частично сводят к единому питанию 12В. внутри коммутаторов, вместо мультиблока с напряжениями 12,5,3.3В. И ещё, есть моменты, когда пишут, что питание 48В - думаю имеют в виду, что это максимальное, т.е. питаться может и от 12-ти если источник расположен рядом и нет больших потерь на передачу тока. Вроде не ошибаюсь? )
  8. Dimak777

    ИБП для OLT 3310

    Всё так и будет. И будет работать. ЗУ будет питать и ОЛТ и заряжать АКБ. Лишь бы его хватило.
  9. Dimak777

    ИБП для OLT 3310

    С внешним зарядником можно обойтись доработкой с затратами до 20грн. ups.GIF В таком случае родной БП не нужен, он просто не будет использоваться. Учли разницу напряжений с родного БП и с АКБ? Когда на диоде VD2 напряжение будет выше напряжения с БП +0,5В падение, ток потечёт только с АКБ и родной БП будет простаивать.
  10. Dimak777

    ИБП для OLT 3310

    хотя нужен ваш совет вот есть аида 20s http://12v.ua/index.html?ID=goods&goodid=107 там указано Вот к схеме приведённой выше аида как раз подойдёт в качестве ЗУ.
  11. Dimak777

    ИБП для OLT 3310

    Предлагаю решение. Покупаете зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, подключаете к нему на зарядку АКБ, а сам АКБ подключаете к модулю U3310 интегрированному в ОЛТ. Вот вам простая система резервного питания. Когда 220 есть, АКБ заряжается постоянно. Достигнув верхней точки заряда он перестанет брать ток и будет находится так сказать в дрейфе.
  12. Dimak777

    ИБП для OLT 3310

    Нихочу никого обманывать, поэтому ГУРУ присутствующие на сайте поправьте меня пожалуйста.
  13. Dimak777

    ИБП для OLT 3310

    Как бы там ни было, как бы мы не хотели обспечить ОЛТ закреплённый где-нибудь на столбе или в мало-мальском объёме резервным питанием, мы должны понимать, что нужно взять энергию для заряда АКБ. Способов пока три: - из штатного блока питания - ограничено в любом случае, даже если мы знаем реально потребление, но максимум 2-3А/ч; - наружное ЗУ с модулем согласования! (когда же нужно подать энергию так, чтобы ОЛТ не ребутнулся); - классический УПС, в котором зарядный ток строго ограничен под расчитанную коммерческой службой батарею, затраты на КПД преобразования, реле - которые подгорают и тупят. В результате наших исследований, мы всё равно прийдём к крутому и ДОРОГОМУ УПСу в качестве универсального устройства для обеспечения резервного питания одного ОЛТ. Даже если он (УПС) на выходе будет выдавать постоянку для питания импульсников коммутаров мы потеряем в КПД. Поэтому, подходите системно: - один коммутатор, относительно короткие провалы питания до 3-5 часов в сутки - мой модуль подойдёт; - один и больше коммутаторов, долге провалы - только большие АКБ, внешние ЗУ и Ваши прямые руки для подключения вентилей к ОЛТ.
  14. Dimak777

    ИБП для OLT 3310

    что Вам сказать... всё зависит от задач... Конкретно импульсный блок питания практически любого комутатора может работать и от 85-ти Вольт. Падение напряжения ниже этого значения приведёт к обрыву питания по шине 12В. на долгие десятки мсек. Обычный УПС будет убивать релюхи и процесс преобразования на КПД. Тогда как локальный модуль, питающийся напрямую от батареи спасёт от таких падений однозначно и полупроводники в отличие от реле не пострадают. А вот что касается долгих отключений, то тут нужна система, которая сможет возвращать потраченную запасённую энергию как минимум в то же время. Здесь понятно нужны наружные системы заряда и разряда (потому как и заряд и разряд батареи нам одинаково важен). Ссылка, что вы скинули, это один из вариантов (возможно правильного) заряда больших АКБ. Честно, я слышал о советски достижениях в плане заряда АКБ. Якобы есть алгоритмы позволяющие сберечь химию и восстановить акумулятор, но реально правильного ответа как заряжать АКБ нет ни у кого. Поэтому, если у вас есть блок заряжающий высокоёмкостные АКБ и блок во-время перключающий их на коммутатор, то покупайте и юзайте его. Помните! Вам нужно объединить это ПЗУ и какой-то модуль, который вовремя подключит аккумулятор к коммутатору.
  15. Dimak777

    ИБП для OLT 3310

    Давайте посчитаем. Рассмотрим батарею 12А. Модуль сможет полностью зарядить её грубо говоря за 24 часа. Если ОЛТ будет кушать 4А, заряда предположим хватит на 3 часа. Тогда остаётся всего 21 час для зарядки и этого времени явно не хватит. Если от батареи работаем 2 часа в сутки, то вполне заряжаемся до полного уровня. Это при суточной цикличности веерных отключений. И потребления 4А ещё нужно достич. Брутальный подсчёт, но логика верна?
×