Перейти до

RacerWZ

Маглы
  • Всього повідомлень

    7
  • Приєднався

  • Останній візит

Репутація

0 Обычный

О RacerWZ

  • Звание
    Пролетал Мимо
  1. Нет, я просто хочу получать адекватную услугу и не веду себя так как вы описали (не записываю время отключений и т.д. и не наезжаю ни на кого), просто разговор с провом сразу не заладился ещё в телефонном режиме и чем дальше тем хуже. Я не преследую цель оскорбить кого-то (и своего прова в том числе) или вымогать бесплатный интернет и подобное. Мне кажется всегда и всё можно решить мирно в диалоге, но со мной пров на контакт не пошел. Кажется я случайно задел своим постом какой-то холивар на тему "клиент всегда прав" или "клиент всегда л*х", всё написанное вами я прочёл и принял, за что вам бо
  2. По этическим соображениям (пока надеюсь на корректное разрешение данного вопроса) не назову провайдера и населённый пункт. Проблема с интернетом в том, что он то есть, то нет (может 30 минут не быть или пару часов или пару дней), творится это несколько недель, но провайдер пока проблему не решил (если вообще решает), а просто выкачивает деньги... У абонента неисправности в оборудовании 100% нет (замена на заведомо рабочее оборудование не даёт результатов), но интернета нет у ряда абонентов (синхронно у всех пропадает и появляется) о чём пров слышать не хочет, а тянет из каждого деньги... Так м
  3. Не поверите, преймущественно хорошо. Ранее только в жуткие грозы появлялись дисконекты, но я предпочитал отключать и свой кабель на это время. Скажите пожалуйста, правда ли где-то прописано (в каких-то нормативных актах и т.д., так как в договоре такого точне нет), что свичь на столбе принадлежит абоненту и ремонтируется/заменяется за счёт абонента?
  4. Спасибо ещё раз. Всех услышал, свои выводы сделал. P.S. Обидно то, что никаких наездов и подобного с моей стороны не было, просто задал разумный вопрос, почему я должен ещё и за свичь платить, который на столбе, а он в лицо кинул про "последнюю милю" (я кстати так и не нашел в договоре, что свичь и кабель вне моей территории являются моими и как следствие - моими проблемами) и про сертификацию.
  5. Боюсь клонирование mac-адреса не поможет, ведь есть команды для проверки имени оборудования в сети (как я понимаю, все роутеры - linux и слушаются этих команд), а дополнительный минус, ведь могут вестись ЛОГи, кто обращался к провайдеру и пров может открыв их увидеть, что регулярно обращался роутер такой-то марки, пусть даже и с разными MACами. Или я не прав и никто подобные логи не ведёт/не хранит/вовсе нет такой информации в посылке-запросе от абонента?
  6. К превеликому сожалению данному провайдеру неинтересно всё село. При малейших неисправностях на линии (принадлежащей провайдеру) провайдер требует деньги за выезд (вне зависимости, что проблема не у тебя одного такого, а у целой улицы или всего села), кто первый заплатит тому бонус - монтажник (чтобы не возвращать деньги за выезд, видимо), дополнительно переопресовывает кабель (за счёт абонента), а порой даже заменит свич на столбе за пределами твоего дома (опять же требуя за него деньги)... К тем кто отказывается платить за свич ищется новый подход угроз.. В любом случае, большое спасибо за
  7. Добрый день, уважаемые форумчане. Вопрос юридического характера но напрямую связан с локальными сетями. Столкнулся с такой ситуацией как предъявление претензий от провайдера интернета на не сертифицированное оборудование. Дословно это выглядит так: "Підприємство має право.. Не підключати та/або відключити підключене до телекомунікаційної мережі кінцеве обладнання Абонента у разі відсутності документів про підтвердження його відповідності вимогам нормативних документів у сфері телекомунікацій, а також в інших випадках, визначених законодавством. Вимагати відшкодування збитків, які виникли у
×
×
  • Створити нове...