Перейти к содержимому
Local

it.unfallen

Маглы
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О it.unfallen

  • Звание
    Пролетал Мимо

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Реализовали возможность подключения ЕРИП (беларусь)
  2. Если есть скриншоты ознакомиться было бы хорошо
  3. Не уверен что вы попали в нужную тему. Если все же в нужную, то увы билинга мегалинка не видел. Если будет макет и ТЗ можно сделать личный кабинет как на основе nodeny, так и на другой биллинг с открыйто БД
  4. скрины панельки я выкладывал в этой теме доступ увы даю по запросу
  5. Добавили возможность отправки уведомлений абонентам о поступлении денежных средств на лицевой счёт. возможна отправка по средствам СМС (шлюз или usb свисток с симкартой) и телеграм.
  6. Добавили интерфейс оператора техподдержки «первой линии». - быстрый доступ к информации абонента - просмотр платежей/списаний - введение временных платежей - изменение тарифа - проверка абонента на «онлайн» - изменение технических данных(мак/ip) - обработка обращений абонентов Отличное решение для сетей где техническая поддержка вынесена на аутсорсинг.
  7. Добавили возможность приема платежей через free-kassa.ru
  8. сделаем как будут заяказчики, нужно некоторые изменения в работе с базой сделать, но в постоянномраспоряжении "plus" нету
  9. сделано под 49/50 если будут желающие портируем под plus
  10. Всем желающим отправил, в добавок расскажу что делалось для заказчиков: - генерация графиков загрузки канала по запросу, т.е исключается их избыточность - подключение/отключение услуг (в частности выдача реального IP) прямо из личного кабинета, с выдачей первого свободного адреса и информирование техподдержки в случае отсутствия свободного пространства - информирование техподдержки в телеграм о новых заявках - интеграция посуточной оплаты с блокировкой пользователя и блокировкой списания оплат при минусовом балансе Работа продолжается
  11. Ушло P.s. Без вышеуказанного модуля УЖЕ включена возможность оповещения операторов о новых заявках в Тикет системе
  12. К данному личному кабинету разработан модуль онлайн чата с оператором технической поддержки. пользователь обращается через форму в личном кабинете, общение происходит через телеграмм api. Оператор технической поддержки может отвечать даже находясь вне офиса и сразу видит необходимые ему данные о абоненте
×