Jump to content
Local

sNc-JiNn

Muggles
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About sNc-JiNn

  • Rank
    Пролетал Мимо

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Extreme Summit Stack Module - 2шт Extreme Summit Stack cable - 1шт
  2. Приветствую. Модуль XGM2-2sf (2 x SFP+) отдельно продаете?
  3. Если у кого два - тоже рассмотрю покупку.
  4. Уточню: ожидаемая цена до 50$ за саму плату.
  5. Приветствую. Сабж. Рассмотрю отдельно плату так и с посадочным шасси.
  6. sNc-JiNn

    Куплю сеть IPv4-адресов PI /24

    Актуально. Так же, рассмотрим долгосрочную аренду /24 - /22 с предоплатой минимум за год.
  7. sNc-JiNn

    Куплю сеть IPv4-адресов PI /24

    Как вы видите - создать конкуренцию в этой ветке? Создайте свою тему, пожалуйста.
  8. Приветствую. Интересует сеть /24. Если кто-то продает - пишите.
  9. А почему он должен был это делать? И почему покупатель захотел вернуть целый сервер? Кто-то даст ответ на последний вопрос? Четвертая страница пошла, а ответа нет
  10. Вступлю в знатный срачик. Я не увидел тут ответа клиента, почему он не согласился на замену сетевой. Кто подскажет? Без ответа на этот вопрос, все выглядит таким образом, как-будто клиент не обратил внимания на нюансы, не сказал нюансы продавцу. После того, как он долго разбирался "чего не работает" и приобрел необходимый опыт - понял, что сетевая не та и вот дальше, похоже, или нашел лучше предложене\решение или что-то типа того. Благодаря сетевой решил "вернуть весь сервер". Пока не будет внятного объяснения почему из-за неправильной сетевой (которую можно заменить как у продавца сервера, так и у любого другого торговца железом), вдруг и быстро возникла потребность вернуть сервер. Я согласен с продавцом, что "гарантия на проверку работоспособности" не является возможностью возврата сервера. Мало того, сама по себе гарантия даже нового товара в магазине, не является возможностью возврата. Возврат отдельно от гарантии гарантирует законодательство по защите прав потребителей *при условии соблюдения товарного вида* до такой степени, что товар возможно продавать как новый - т.е. все пленочки и т.п. на месте. Сделано было для того, чтобы вы могли поставить новый телевизор в комнате, увидеть, что он вам не подходит по габаритам-цвету, не работает с вашей антенной, и вернуть назад. А не распаковать его и пульт, смотреть неделю без выключения и тереть экран грязной тряпкой, а потом вернуть. PS не расписываюсь о человеке - всякое бывает, но: с ValRevan работали не однократно. Не однократно возникали ситуации, когда мы, "дибилы-заказчики" были сами себе злобные буратины и заказывали не то, не так, не туда - все 100% случаев решались позитивно и конструктивно, все договоренности были на 101% соблюдены продавцом, даже не смотря на то, что мы часто не были хорошими и ответственными покупателями. Но есть одно но - все переговоры были направлены на получение нами необходимого железа для решения необходимых задач, а не поиска причины, по которой можно сделать возврат.
×