CD-ROMa
Сitizens-
Всього повідомлень
711 -
Приєднався
-
Останній візит
-
Дней в лидерах
1
Останнього разу CD-ROMa вигравав 1 квітня 2010
Публикации CD-ROMa были самыми популярными!
Репутація
6 ОбычныйО CD-ROMa
-
Звание
Вампиреныш
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Сори в отпуске был, описал в личку
-
Продаю остатки Gbic и SFP Dlink -310GT - 300 грн Foxgate SFP-2SM 40km - 400 грн Dlink DGS-703 - 2 штуки парой - 450 за пару Фото реальные. К сожалению не знаю на сколько адекватные цены, торгуйтесь или подскажите реальную стоимость спасибо. Доставлю любой транспортной службой.
-
FINMARK UT016-SM-03 - 95 метров по 16 грн за метр. Доставлю любой транспортной компанией. Количество волокон: 16 шт. Диаметр оптического модуля, мм: 3,6. Диаметр стальной проволоки, мм: 1,2. Толщина внешней оболочки, мм*: 2,7. Диаметр кабеля, мм*: 10,3. Масса кабеля, кг/км**: 117. Мин. радиус изгиба постоянный / динамический, мм: 10 / 20 диаметров кабеля. Макс. нагрузка при растяжении (краткоср./долгоср.), Н: 1500/600. Максимальная нагрузка при сжатии, (краткоср./долгоср.), Н/100мм: 1000/300.
-
В наличии кусок 101 метр за 16грн/метр, отправлю любой службой доставки. Кабель не был в использовании. Производитель FinMark Цвет черный MODEL LT036-SM-18, 1m Тип оптического кабеля LT Конструкция кабеля Самонесущий Применение Для проброса между опорами Количество волокон, шт. 36 Общее кол-во модулей 6 Макс. кол-во волокон в оптическом модуле 6 Толщина внешней оболочки, мм * 2 Допустимые температуры работы -40 /+60
-
Ребята ДАНКЕ ШОН! Начал учить паскаль пинговалку пишу )))
-
Подскажите плиз куда можно попинговать по миру? Например: ix.net.ua - 195.64.225.67 хочется попингать разные контитенты и страны USA, Австралия, Япония, Франкфурт, Канада, Англия, Россия, Китай - желательно адреса точек обмена Заранее благодарен
-
Транспорт Яготин, Березань, Яготин - Киев
тема ответил в Yarka пользователя CD-ROMa в Пошук провайдера
4 года с ними воюем, так как другой альтернативы нету. Пропадает инернет по 3-4 дня. Например пропал инет 1го мая, а сделали когда был рабочий день 6го. постоянно меняются айпи адреса и маки без предупреждения. Пересчет за инет еще ни разу не делал. Посчитал не рабочие дни в году вышло больше 1го месяца! -
"Crystal" - рак головного мозга... по 3-4 дня без инета - это норма. Не знаю как сейчас, раньше после 18 00 саппорт не работал ) - у них рабочий день заканчивается в 18 )
-
Ребята, интернет ни кто не тырит. Просто там можно сказать некому тырить ) А по поводу штрафа в тысячу, то это официально разве, что. Ведь наши инстанции берут деньги за то что пришел и за то, что ушел.
-
Они говорят в нашем биллинге записан МАК который вы нам диктовали пол года назад и у нас он поменяться не могу. Мол вы типа поменяли оборудование и т.п. Конкретно говорят "Мак прописанный в нашем биллинге не такой! Вы просто забыли или что-то перепутали".Писал выше о том что комп работал без роутера на сетевой - таже история была. Мак оказался не такой как в сетевой. Пришлось в ручную забить в сетевую тот мак который они продиктовали. Потом когда установили роутер его перенесли в роутер принудительной записью. Через пол года оказалось что у него опять другой мак. После обновления билинга и ра
-
Думаю не в перерасчете дело, ради 8-ми гривен никто дергаться не будет. Дело в отношении компании к клиенту и качеству услуг. ИМХО пользователя - таких ИСП быть не должно. Если много нормальных компаний которые хотят работать и давать качественные услуги. Проверки инстанций типа НКРЗ или Защиты прав портят нервы оч. не плохо начальтсву и тогда только начинают задумываться и что-то делать. Вопрос принципа, а не пересчета за 4 дня.
-
Уточняют на счет НКРЗ
-
Попросил договор на днях мне его передадут, почитаю
-
Спасибо тролей увидел сразу. Дальше по сути: Немного лирики Не поверите, но за Tenda такое замечалось неоднократно. Это скорее вопрос не к поддержке провайдера, а к поддержке производителя (если конечно проблема действительно в маке была) Вы о чем? Меняется мак адрес в их биллинге!!! Что ж не ясно? Им звонишь - "не работает интернет", они говорят у вас мак другой! Ч И Т А Е М В Н И М А Т Е Л Ь Н О! --- У В А С МАК Д Р У Г ОЙ!!!! Мак в их биллинге отличатся от мака В РОУТЕРЕ!!! В их билинге меняется мак, а не в роутере!!!! причем тут производители и ДЛИНКИ. Если н
-
Всем добрый день, вопрос - "Куда можно пожаловаться на провайдера?" Суть вопроса такова: Не работает инет по 3-4 дня, дозвониться нельзя, ожидание в очереди потом обрыв линии. После 17:50 не берут трубку - конец рабочего дня. То есть если ты пришел домой после работы, а инета нету, уже никуда не дозвонишься. После 4 дней наяривания и успешного дозвона принимают заявку и говорят "на завра", то есть уже 5 дней без инета. Причем принимают заявку в момент дозвона, то есть делают перерасчет за 1 день! Бригада которая выезжает для решения проблем меняет в ящике горевший БП и сразу все работает