Jump to content
Local

CD-ROMa

Сitizens
  • Content Count

    711
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

CD-ROMa last won the day on April 1 2010

CD-ROMa had the most liked content!

Community Reputation

6 Обычный

About CD-ROMa

  • Rank
    Вампиреныш

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. CD-ROMa

    Продам Gbic и SFP

    Сори в отпуске был, описал в личку
  2. Продаю остатки Gbic и SFP Dlink -310GT - 300 грн Foxgate SFP-2SM 40km - 400 грн Dlink DGS-703 - 2 штуки парой - 450 за пару Фото реальные. К сожалению не знаю на сколько адекватные цены, торгуйтесь или подскажите реальную стоимость спасибо. Доставлю любой транспортной службой.
  3. FINMARK UT016-SM-03 - 95 метров по 16 грн за метр. Доставлю любой транспортной компанией. Количество волокон: 16 шт. Диаметр оптического модуля, мм: 3,6. Диаметр стальной проволоки, мм: 1,2. Толщина внешней оболочки, мм*: 2,7. Диаметр кабеля, мм*: 10,3. Масса кабеля, кг/км**: 117. Мин. радиус изгиба постоянный / динамический, мм: 10 / 20 диаметров кабеля. Макс. нагрузка при растяжении (краткоср./долгоср.), Н: 1500/600. Максимальная нагрузка при сжатии, (краткоср./долгоср.), Н/100мм: 1000/300.
  4. В наличии кусок 101 метр за 16грн/метр, отправлю любой службой доставки. Кабель не был в использовании. Производитель FinMark Цвет черный MODEL LT036-SM-18, 1m Тип оптического кабеля LT Конструкция кабеля Самонесущий Применение Для проброса между опорами Количество волокон, шт. 36 Общее кол-во модулей 6 Макс. кол-во волокон в оптическом модуле 6 Толщина внешней оболочки, мм * 2 Допустимые температуры работы -40 /+60
  5. Ребята ДАНКЕ ШОН! Начал учить паскаль пинговалку пишу )))
  6. Подскажите плиз куда можно попинговать по миру? Например: ix.net.ua - 195.64.225.67 хочется попингать разные контитенты и страны USA, Австралия, Япония, Франкфурт, Канада, Англия, Россия, Китай - желательно адреса точек обмена Заранее благодарен
  7. 4 года с ними воюем, так как другой альтернативы нету. Пропадает инернет по 3-4 дня. Например пропал инет 1го мая, а сделали когда был рабочий день 6го. постоянно меняются айпи адреса и маки без предупреждения. Пересчет за инет еще ни разу не делал. Посчитал не рабочие дни в году вышло больше 1го месяца!
  8. "Crystal" - рак головного мозга... по 3-4 дня без инета - это норма. Не знаю как сейчас, раньше после 18 00 саппорт не работал ) - у них рабочий день заканчивается в 18 )
  9. CD-ROMa

    Жалоба на провайдера

    Ребята, интернет ни кто не тырит. Просто там можно сказать некому тырить ) А по поводу штрафа в тысячу, то это официально разве, что. Ведь наши инстанции берут деньги за то что пришел и за то, что ушел.
  10. CD-ROMa

    Жалоба на провайдера

    Они говорят в нашем биллинге записан МАК который вы нам диктовали пол года назад и у нас он поменяться не могу. Мол вы типа поменяли оборудование и т.п. Конкретно говорят "Мак прописанный в нашем биллинге не такой! Вы просто забыли или что-то перепутали".Писал выше о том что комп работал без роутера на сетевой - таже история была. Мак оказался не такой как в сетевой. Пришлось в ручную забить в сетевую тот мак который они продиктовали. Потом когда установили роутер его перенесли в роутер принудительной записью. Через пол года оказалось что у него опять другой мак. После обновления билинга и раздачи новый айпи - он опять поменялся. Не так давно он снова поменлся. Причем маки совершенно разных устройств. С какой стороны еще смотреть? Если им звонишь они говорят ВОТ ВАШ МАК - ЗАПИШИТЕ ЕГО И НЕ ТЕРЯЙТЕ БОЛЬШЕ. О чем тут говорить?
  11. CD-ROMa

    Жалоба на провайдера

    Думаю не в перерасчете дело, ради 8-ми гривен никто дергаться не будет. Дело в отношении компании к клиенту и качеству услуг. ИМХО пользователя - таких ИСП быть не должно. Если много нормальных компаний которые хотят работать и давать качественные услуги. Проверки инстанций типа НКРЗ или Защиты прав портят нервы оч. не плохо начальтсву и тогда только начинают задумываться и что-то делать. Вопрос принципа, а не пересчета за 4 дня.
  12. CD-ROMa

    Жалоба на провайдера

    Уточняют на счет НКРЗ
  13. CD-ROMa

    Жалоба на провайдера

    Попросил договор на днях мне его передадут, почитаю
  14. CD-ROMa

    Жалоба на провайдера

    Спасибо тролей увидел сразу. Дальше по сути: Немного лирики Не поверите, но за Tenda такое замечалось неоднократно. Это скорее вопрос не к поддержке провайдера, а к поддержке производителя (если конечно проблема действительно в маке была) Вы о чем? Меняется мак адрес в их биллинге!!! Что ж не ясно? Им звонишь - "не работает интернет", они говорят у вас мак другой! Ч И Т А Е М В Н И М А Т Е Л Ь Н О! --- У В А С МАК Д Р У Г ОЙ!!!! Мак в их биллинге отличатся от мака В РОУТЕРЕ!!! В их билинге меняется мак, а не в роутере!!!! причем тут производители и ДЛИНКИ. Если на длинке налеплен мак налейкой он один единый! подключай хоть 800 других роутеров. Если в блинге прописан один мак на другом не заработает. Вот в их биллиге мак этого человека уже менялся 4 раза.
  15. Всем добрый день, вопрос - "Куда можно пожаловаться на провайдера?" Суть вопроса такова: Не работает инет по 3-4 дня, дозвониться нельзя, ожидание в очереди потом обрыв линии. После 17:50 не берут трубку - конец рабочего дня. То есть если ты пришел домой после работы, а инета нету, уже никуда не дозвонишься. После 4 дней наяривания и успешного дозвона принимают заявку и говорят "на завра", то есть уже 5 дней без инета. Причем принимают заявку в момент дозвона, то есть делают перерасчет за 1 день! Бригада которая выезжает для решения проблем меняет в ящике горевший БП и сразу все работает. За 1 месяц работы примерно 6-9 дней без интернета. Причем с интернетом постоянные перебои - все видно по ПИНГплотеру. За деньги может пропадать интернет по несколько раз на 2-3 минуты (ИМХО ребут сервака). Скорость соответствует тарифному плану но качество оставляет желать лучшего. На жалобы в тех поддержке обвиняют роутер или прошивку. Меняли прошивку роутера, меняли сам роутер, работали с кабелем на прямую - результат тот же. В поддержке девочки которые излогаются в стиле: "посмотрите у вас значки компьютера внизу мигают?" Достучатся до адекватных специалистов удалось 1 раз. Пообещали выслать бригаду для замера и тестирования линии - едут второй месяц. Сегодня поддержка откровенно была грубой. По сути поддержка так и говорит мы ничего не может сделать вызываем вам специалистов. В ответ - "Зачем нам специалисты если мы отвас не видим айпи адреса и не пингуес шлюз" - ответ "это вам только специалисты могут помочь, мы такие вопросы по телефону не решаем". Кроме этого не работает инте по причине смены мак адреса. После дозвона на 3ий день заявляют вы сменили мак. Спрашиваю каким образом мог сменитсья мак адрес если он прошит в роутере, роутер стоит год на одном месте и его никто не трогает? Диктуют другой мак и все снова работает. И еще так типа - "Меняете маки, а потом жалуетесь что инета нету". За 2 года мак у них манялся, точнее в роутере менялся 4 раза ) .Последний разговор закончился не очень весело. з.ы. Предлагать сменить провайдера не нужно. Человек у которого данный провайдер, задал имено вопрос который в начале изложен. з.ы.ы. Человек спрашивает: служба защиты прав потребителя? НКРЗ?
×