Перейти до

Требуется менеджер по продажам оборудования


Рекомендованные сообщения

В магазин требуется сотрудник на должность менеджера по продажам оборудования для провайдеров.

Обязанности:

1. Общение с клиентами: работа с клиентской базой, консультации, привлечение новых клиентов и тд.

2. Работа с заказами: прием, обработка и тд.

Приветствуются молодые специалисты (возраст 25-35лет), опыт активных продаж, знание и понимание сетевого оборудования (обучаем), энергичность и коммуникабельность, честность.

 

Условия работы – пятидневка, 9.00-18.00, Соломенский р-н.

Заработная плата – 13500грн. Испытательный срок -1мес, з/п на этот период 11000грн.

Ваши резюме ждем на почту netshop3312@gmail.com
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Alex PL
      Обязанности:
      Продажа серверов Dell "холодным" заказчикам, поиск новых
      Развитие контактов, продолжение взаимодействия с ними после первого запроса
      Консультации клиентов
      Проведение переговоров, подготовка и согласование технических предложений
      Участие в выставках и командировках
      Приветствуется опыт продаж следующего оборудования:
      - серверного и телекоммуникационного оборудования
      - оптического приемо-передающего оборудования
      - маршрутизаторы, коммутаторы
      Требования:
      Опыт работы в сфере продаж телекоммуникационного оборудования от 2-х лет
      Умение и желание продавать оборудование и услуги
      Условия:
      Постоянная работа, полный день
      Зарплата 2000 - 3000 евро
      +48 797 707 757 - Александр (Viber, WhatsApp, Telegram)

    • Від fubbard
      Продаю ИБП LUXEON 5000ZX, б/у, в хорошем состоянии, 3 кВт, цена 300 у.е.
    • Від Кондолиза Райс
      На постоянную работу в Киеве требуется: Менеджер отдела продаж
       
      Опыт в области активных продаж, знание технологий сетевой индустрии,техническая грамотность,
      базовый английский, комуникабельность,грамотная речь.
      возраст 22-30
       
      В Компании приветствуется:
       
      -Знание приемов и методов делового общения и ведения переговоров -Умение убеждать и работать с возражениями -Знание техник продаж -Уверенность в себе -Креативное мышление -Аналитические способности -Стрессоустойчивость, честность и самодисциплина   ВСЕ ВОПРОСЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ  +38050-657-2300 !!!   Без резюме не собеседуем. Молодым специалистам преимущества
       
    • Від Kozaчёk
      Требуется менеджер по продажам wi-fi телекоммуникационного оборудования
      Требования:
      Умение продавать по телефону, онлайн и оффлайн. Знание документооборота (1С: Счет, РН, ПН, ПКО, РКО) Уверенный пользователь ПК. Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Опыт работы от 1 года менеджером по продажам. Знание телеком. оборудования приветствуется. Мужчина 25-35 лет с техническим ВО или средним техническим, желательно киевлянин.  
      Обязанности: Развитие интернет-продаж магазина, входящие звонки (наличие, цена, рекомендации) продажа wi-fi телеком-оборудования, ведение сайта, ценообразование на продукты, подготовка курьерских доставок, отправок по другим городам, заказ и приход товара.
       
      Условия работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, хороший офис на ул. Дегтярёвской, молодой и дружный коллектив, полноценное рабочее место, стабильная зарплата+%+бонусы, возможность хорошо зарабатывать! ЗП и плюшки оговариваем на собеседовании.
       
      099 526-63-83, 063 375-82-11 Сергей
      Резюме присылайте на sk@esolutions.com.ua с Темой: Хочу на работу!
    • Від Bandalen
      Компания ОМНИЛИНК УА приглашает в свою команду активного и трудолюбивого менеджера по продажам.
       
      Функциональные обязанности:
      продажа телекоммуникационного активного и пассивного оборудования для сервис провайдеров. Требования к кандидату:
      высшее образование (желательно техническое или экономическое); знание основных правил, методов продаж; ведение  и планирование проектов по клиентам из своего списка; опыт на аналогичной должности от 2х лет; отличные коммуникативные навыки и грамотность; умение эффективно работать в команде; аккуратность; высокий уровень ответственности в работе; способность и желание к самообучению; знание английского языка на среднем уровне; умение самостоятельно организовывать рабочее время. Мы предлагаем:
      уютный офис и комфортная рабочая атмосфера; достойную заработную плату (ставка + процент от маржинга проданного оборудования); внутрикомандные тренинги; 5-ти дневный рабочий график с понедельника по пятницу; полный рабочий день – с 09:00 до 18:00. Обед – 1 час в любое время; соблюдение КЗоТ Украины. РЕЗЮМЕ отправлять по адресу: hr@omnilink.com.ua
       
×
×
  • Створити нове...