-
Зараз на сторінці 0 користувачів
Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.
-
Схожий контент
-
Від IRSID
Столкнулся с небольшой некоректностью оператора Киевстар...
Сняли у старого 113 грн с телефона... Вроде как за звонок на короткий номер 711... (при этом человек в принципе такси не пользуется, у него две свои машины, и когда был этот звонок - он находился за рулем и никуда не звонил)
Узнал он конечно об этом только тогда. когда у него на телефон пришла смс об отключении предоставления услуг и долге в 190 грн.. (его тариф 75 грн)...
То есть заплатите, что мы с вас сняли и еще сам тариф сверху...
Понятно, старый по возмущался, поехал в отделение киевстара в город...
Над ним там поприкалывались, постебались, но заявку оформили на возврат денег..
Нашли ему вроде бы какой-то номер техподдержки или гарячей линии сервиса такси с коротким номером 711... Звоните к ним... А мы пока будем рассматривать вашу заявку.
Неделя, вторая - тишина..
Позвонил уже сам. со своего номера...
Очень удивился, когда 466-477 мне сказали, что у меня, у самого, задолженность 90 грн по лицевому счету.. Только деньги закинул на счет перед этим..
Дозвонился до оператора - правда удачно, мальчик по извинялся, сказал, что это ошибка у них в базе информирования, а так у меня все отлично уплачено..
Перевел на другого оператора, девочку, для обсуждения номера старика...
Здесь начинается опять концерт.. То заявку не нашли, то потом она обнаружилась, но ее еще никто не рассматривал..
Обновили заявку.
Обьяснились..
Я к этому моменту уже нашел этот номер горячей линии, наш городской , позвонил - оказалось. что к 711 они не имеют никакого отношения...
Нашел настоящего владельца номера 711 - это николаевская фирма сервис-такси. Дозвонился - номер уже три месяца отключен, они разоравли договор с киевстаром в связи с резким повышением цены за предоставление услуг... Но пока номер работал -естественно он был бесплатный и у него был коллбек на входящие звонки... То есть никакие деньги клиент, естественно не платит ))...
Хорошо, мы убыстрим проверку....
Прошла еще одна неделя -номер не работает...
Сегодня уже вывели из себя... Чуть матом не попер...
Моей заявки оказывается нет в природе, ни с моейго номера , ни у старого....
Хорошо. заводите заявку по новой - нет . деньги с вас сняли правильно. вы звонили - мы ничего не знаем и предпринимать не собираемся...
На вопррос - если я сейчас пополню? у меня опять деньги спишут на какой-то там 711? - в ответ тишина ))
Мне начинают рассказывать сказку про то, что номер 711 работает и он платный и относится он к Развлекательный портал "Гарний настрій" провайдера ТОВ "ИНТЕК ЮЕЙ".
Начинаю искать это ТОВ..
нашел:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Організація ТОВ "ІНТЕК ЮЕЙ" зареєстрована 27.08.2013 за юридичною адресою Україна, **5, місто Київ, ПРОСПЕКТ ПЕРЕМОГИ, будинок **-Б, офіс **. Керівником організації є ЯРОЩУК ПЕТРО АНДРІЙОВИЧ. Розмір статутного капіталу складає 1 000,00 грн.. На момент останнього оновлення даних 25.10.2023 стан організації - Не перебуває в процесі припинення.
Повне найменування юридичної особи
(cтаном на 25.10.2023)
ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ ІНТЕК ЮЕЙ
Скорочена назва
ТОВ "ІНТЕК ЮЕЙ"
Статус юридичної особи
(cтаном на 25.10.2023)
Не перебуває в процесі припинення
Код ЄДРПОУ
38882304
Дата реєстрації
27.08.2013 (10 років 1 місяць)
Уповноважені особи
ЯРОЩУК ПЕТРО АНДРІЙОВИЧ
Розмір статутного капіталу
1 000,00 грн.
Організаційно-правова форма
Товариство з обмеженою відповідальністю
Форма власності
Недержавна власність
Види діяльності
Основний:
59.20 Видання звукозаписів
Інші:
82.20 Діяльність телефонних центрів
58.21 Видання комп'ютерних ігор
58.29 Видання іншого програмного забезпечення
Всі Види Діяльності
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интересная фирма со статутом в 1000 грн, кучей видов деятельности.. и непонятно каким отношением в киевстару...
И затем случайно перефразировав запрос любимому гуглу -узнаю:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Про розважальні послуги для абонентів Київстар
У рамках послуги «Меню Інфо та розваги» абоненти можуть замовити щоденний прогноз погоди або гороскоп, а також безлімітний доступ до «поліфонічних мелодій» та галереї картинок й анімації. У рамках сервісу «Гарний настрій» від провайдера ТОВ «ИНТЕК ЮЕЙ» — можуть отримувати цікаву та розважальну інформацію, проходити тести тощо.
З 2 липня в рамках послуги «Меню Інфо та розваги»:
вартість підписки на отримання щоденного прогнозу погоди чи гороскопу становитиме 2 грн/день за кожну підписку;
вартість підписки на безлімітний доступ до «поліфонічних мелодій» та вартість передплати на галерею картинок й анімацій складе 1 грн/день.
Також з 2 липня в рамках сервісу «Гарний настрій» від провайдера ТОВ «ИНТЕК ЮЕЙ», плата за з'єднання становитиме 2,13 грн + 15,94 грн за хвилину розмови.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оказывается. что это услуга самого Киевстара!!!
Сами включили, сами позвонили, сами списали деньги - шикарный сервис ))) При этом ни один оператор меня не соизволил уведомить об этом, а тупо морозятся....
Типа . номер не имеет к нам никакого отношения...
При этом на сайте николаевского такси - этот номер еще висит... то есть есть люди звонят в такси и попадают на деньги ...
НО это все фигня.. Это просто сегодня накипело...
А вопрос к коллегам возник следующий: Киестар начал снимать деньги у клиентов в минус, без их согласия... Как-бы загоняя их в долговую яму..
Насколько это вообще законно.. Причем снимает за соершенно разные услуги в минус... Например, выделяет мобильный интеренет на день и снимает 20 грн, даже , если телефон в инет не выходил вообще...
То есть не осатнавливает услугу по 0 грн на счету, а загоняет в минус...
-
Від Lanprof
В наявності є вільні, досвідчені та повністю оснащені бригади для:
підключень абонентів PON або мідь; прокладення і зварювання магістралей, муфт, боксів; ремонтних робіт ВОЛЗ і модернізацій.
Повністю забезпечені транспортом, інструментом. Посвідчення, допуски, бустерні вакцинації ?.
Контакти телеграм - в профілі.
-
Від ssergiy
Надаю послуги по розварюванню (сварці), зварюванню оптоволоконна, магістральних ВОЛЗ. Пошук пошкодження, втрати сигналу, вхідний контроль, контроль після прокладки та монтажу. При потребі виконаю виміри рефлектометром, оптичними тестерами.
При потребі надам виконавчу документацію згідно КНД41-141-99.
Досвід роботи по будівництву та монтажу ВОЛЗ, PON мережі.
Ціна залежить від об'єму робіт.
Можливий виїзд.
т. 0959310003
-
Від Andrey1980
Здравствуйте. Кто имеет практику построения паритета с сетями Киевстар, так что ты трафик в их сети ходил не через мир, и Украину а через внутреннею сеть? Может быть кто то подскажет контакты админов КС или того кто решает этот вопрос.
-
Від bot
Пишут, что в Херсоне потушили мобильную связь и интернет. Местные провайдеры, есть комментарии на тему?
-
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас