stg-34 0 Опубликовано: 2004-12-11 14:36:52 Share Опубликовано: 2004-12-11 14:36:52 Для тех у кого FreeBSD. Линуксоидам не актуально. 1. файл msgbuf.h #deine MSGMAX (1024) меняем на #deine MSGMAX (256) 2. make clean 3. make bsd Наблюдаем за работой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MityaginSpbRu 0 Опубликовано: 2004-12-11 14:39:13 Share Опубликовано: 2004-12-11 14:39:13 сервер перестал выпадать....ждем ....время покажет... PS: Счастливый fix =) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoRe 0 Опубликовано: 2004-12-11 15:32:11 Share Опубликовано: 2004-12-11 15:32:11 При первой попытки компиляции получил выхлоп: root@elizovo# cd /usr/home/xor/.share/stg/stg2-2004.12.09-17.32.20 root@elizovo# make bsd make -f make.bsd g++ -c -Wall -gstabs+ -DFREEBSD -DTARIFF2 -o main.o main.cpp In file included from main.cpp:59: hostallow.h:30:26: sys/inttypes.h: No such file or directory In file included from main.cpp:60: antiflood.h:35:26: sys/inttypes.h: No such file or directory In file included from main.cpp:61: ping.h:47: warning: `__unused__' attribute ignored ping.h:47: redeclaration of C++ built-in type `short' main.cpp: In function `void WalkAroundCallBack(BSPNODE*)': main.cpp:525: warning: long int format, time_t arg (arg 3) *** Error code 1 Stop in /usr/home/xor/.share/stg/stg2-2004.12.09-17.32.20. *** Error code 1 Stop in /usr/home/xor/.share/stg/stg2-2004.12.09-17.32.20. Сделал вот что: 1. В hostallow.h:30 "#include <sys/inttypes.h>" на "#include <inttypes.h>" 2. В ping.h:47 " __u16 __unused;" закомментировал ("// __u16 __unused;") 3. В antiflood.h:35 "#include <sys/inttypes.h>" на "#include <inttypes.h>" После этого компиляция проходит без проблем, получил только эти warnings: main.cpp: In function `void WalkAroundCallBack(BSPNODE*)': main.cpp:525: warning: long int format, time_t arg (arg 3) parser.cpp: In function `void AllUsersCreateAnswer(USER*, void*)': parser.cpp:248: warning: long int format, time_t arg (arg 3) parser.cpp:251: warning: long int format, time_t arg (arg 3) parser.cpp:254: warning: long int format, time_t arg (arg 3) Это я компилил без вышеуказанного патча. Запускать не пробовал =))) Система FreeBSD 5.1 2stg-34: Все будет хорошо, сервер и так и так движется вперед с бешеной скоростью =)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
St@lker 0 Опубликовано: 2004-12-12 18:03:58 Share Опубликовано: 2004-12-12 18:03:58 2 STG: так что делать с проблемой которую описал XoRe? У меня такая же ... FreeBSD 5.3. Что бы не было ворнингов: Совет by romlee: __u16 __unused; меняем на unsigned short __unused; Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stg-34 0 Опубликовано: 2004-12-12 18:27:33 Автор Share Опубликовано: 2004-12-12 18:27:33 2 STG: так что делать с проблемой которую описал XoRe? У меня такая же ... FreeBSD 5.3. Что бы не было ворнингов: Совет by romlee: __u16 __unused; меняем на unsigned short __unused; Сделай то что описал XoRe Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MityaginSpbRu 0 Опубликовано: 2004-12-13 01:35:05 Share Опубликовано: 2004-12-13 01:35:05 Прошло больше суток. STG2 после патча живет на FreeBSD 4.10. Появились признаки стабильности =) PS: Огромное tnx stg34 =) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
St@lker 0 Опубликовано: 2004-12-13 14:12:44 Share Опубликовано: 2004-12-13 14:12:44 2 СТГ: закоментарить куски структуры??? Бред какой-то ... Другого способа нет??? 2 MityaginSpbRu: А как ты под Фри его прокомпилил? Закоменравил "проблемыне" строки? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stg-34 0 Опубликовано: 2004-12-13 15:14:45 Автор Share Опубликовано: 2004-12-13 15:14:45 Подо фрей 4.х компилится без проблем. Я вроде уже исправил всё, со след. билдом будет всё красиво. А пока сделай, то, что описал XoRe Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zulu_gluk 23 Опубликовано: 2004-12-13 15:59:10 Share Опубликовано: 2004-12-13 15:59:10 Я вроде уже исправил всё, со след. билдом будет всё красиво. Следующий билд будет включать практически одни фиксы? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egor2fsys 5 Опубликовано: 2004-12-13 16:26:52 Share Опубликовано: 2004-12-13 16:26:52 Я вроде уже исправил всё, со след. билдом будет всё красиво. Следующий билд будет включать практически одни фиксы? да и возомжно что следующий билд будет уже не бета, а РЦ, т. е. предрелиз тьфу 3 раза чтоб не сглазить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
St@lker 0 Опубликовано: 2004-12-13 22:09:52 Share Опубликовано: 2004-12-13 22:09:52 И когда же родиться этот билд? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stg-34 0 Опубликовано: 2004-12-13 22:40:42 Автор Share Опубликовано: 2004-12-13 22:40:42 И когда же родиться этот билд? Да, вот пофикшу баги котрые были указаны в теме про последний билд и выложу. Думаю достаточно скоро. Т.е. несколько дней Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zulu_gluk 23 Опубликовано: 2004-12-13 22:44:47 Share Опубликовано: 2004-12-13 22:44:47 Это хорошо. А то я текущий билд побоялся ставить, думаю следующий опробую прямо на рабочем серваке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max 0 Опубликовано: 2004-12-14 15:24:01 Share Опубликовано: 2004-12-14 15:24:01 Вопрос: Какие параметры предаются скрипту OnUserAdd, а именно больше всего интерессует: IP_address. И второе Xore к тебе вопрос: как ты задаёш номера правил в IPFW при создании нового пользователя, если использовать OnUserAdd?? И сразу к stg-34 а нельзя ли как то добавить в конфигуратор при добавлении пользователя поля для добавления № правил в ipfw? А то я тут решил автоматизировать процесс зодания новго пользователя, а при его создании ipfw надо сообщать номер правила (иначе при удалении правил тоесть при дисконнекте какие правила удалять?)??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoRe 0 Опубликовано: 2004-12-15 00:20:28 Share Опубликовано: 2004-12-15 00:20:28 И второе Xore к тебе вопрос: как ты задаёш номера правил в IPFW при создании нового пользователя, если использовать OnUserAdd?? У каждого пользователя есть свой уникальный ID. При создании пользоваеля stg сам назначает ему этот ID. При коннекте пользователя создается правило с номером 5000 + ID, как число. А при дисконнекте удаляется правило с номером 5000 + ID, как число. Поэтому при создании пользователя мне с ipfw ничего делать не надо. У меня все это дело решается грамотной настройкой правил ipfw =) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MityaginSpbRu 0 Опубликовано: 2004-12-15 04:11:41 Share Опубликовано: 2004-12-15 04:11:41 Заметил интересную фишку...процесс stargazer практически нечего нежрет из ресурсов но в один из моментов просто бац и отхватывает процентов 20 =( Повисит как будто что то парсит и все опять нормульно... кстати хотелось бы понять можно-ли отключить детальную статистику ? она мне ненужна ввиду того что пишет убогие файлы...вот если MySQL или PostgreSQL то другое дело а мусор на жестком диске держать нехочу да и загрузка лишняя тоже... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max 0 Опубликовано: 2004-12-15 10:35:24 Share Опубликовано: 2004-12-15 10:35:24 У каждого пользователя есть свой уникальный ID.При создании пользоваеля stg сам назначает ему этот ID. Тогда встречный вопрос, а где можно посмотреть этот ID? И не мог бы ты показать хоть пример реализации того как енто всё работает, поточму что у меня все скрипты статические, т.е. сначала создаётся пользователь в стг, а уже потом сторонний скрипт на sh создаёт в каталоге /etc/stargazer/user_connect и /etc/stargazer/user_disconnect файл со статическими правилами и номерами этих правил, но гемор вот в чём что ети номера правил нужно самому прописывать в ручную, вот я прошу скрипты в студию, если не сложно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoRe 0 Опубликовано: 2004-12-15 12:46:29 Share Опубликовано: 2004-12-15 12:46:29 Я хуз, как этот ID получается. У меня вправилах сделано просто: начиная с 5000 идут разрешающие правила для каждого пользователя. Вот примеры скриптов онконнект и ондисконнект: OnConnect: #!/bin/sh LOGIN=${1} IP=${2} CASH=${3} ID=${4} NUM=`expr 5000 + ${ID}` /sbin/ipfw -q delete ${NUM} /sbin/ipfw -q delete ${NUM} /sbin/ipfw -q add ${NUM} skipto 10000 ip from ${IP} to any OnDisconnect: #!/bin/sh LOGIN=${1} IP=${2} CASH=${3} ID=${4} NUM=`expr 5000 + ${ID}` /sbin/ipfw -q delete ${NUM} Тока учти, эти скрипты подогнанны под мои правила для ipfw. У меня есть правило 09110 reject ip from моя_сеть/24 to any, которое по дефолту запрещает юзеру какие-либо действия. А при коннекте юзера создается правило skipto 10000 ip from ${IP} to any, позволяющее "проскакивать" правило с номером 9110. OnUserAdd и OnUserDel у меня не используются, т.к. они не поддерживались в прошлых билдах. Как перейду на новый билд - задействую =) Но, как ты, наверно, уже понял, у меня нет надобности в скриптах /etc/stargazer/user_connect и /etc/stargazer/user_disconnect. Такие скрипты - это изврат, имхо, если задача - просто открывать/закрывать доступ юзерам. Предваряя твой вопрос по правилам файрвола: Ссылка на почитать + man ipfw. Свои правила в студию я выкладывать не буду, как и быть учителем по этой теме. В инете и так достаточно материала по этому поводу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max 0 Опубликовано: 2004-12-15 13:40:46 Share Опубликовано: 2004-12-15 13:40:46 Да уроков никто и не просит, просто было интересно как ето у тебя реализовано. Ну вопрос действительно имеется, тогда что за правило такое $NUM (в смысле что оно делает, запрещает или как, ведь ты указал что 09110 всё запрещает!), и почему ты его два раза удаляешь? А со skipto это ты интересно завернул. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stg-34 0 Опубликовано: 2004-12-15 13:43:24 Автор Share Опубликовано: 2004-12-15 13:43:24 Я хуз, как этот ID получается. Я тоже не знаю как он получается Знаю точно одно. Пока сервер работает каждый юзер имеет неизменный ID. ID начинаются с нуля (или единицы ) и идут вверх до кол-ва пользователей. Если в процессе работы сервера кто-то из юзеров был удален в ID-ах может быть дырка т.е. 1 2 <Дырка. 4 <нет тройки 5 После перезапуска сервера, в принципе, соответствие ID-юзер может изменится Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoRe 0 Опубликовано: 2004-12-15 19:51:18 Share Опубликовано: 2004-12-15 19:51:18 2stg-34: гы =) Круто =) Немного офигел, ну да ладно =) Для моей задачи твоя реализация ID'ов вполне подходит. Хотя, если они не привязаны за пользователями, хорошо бы мне тогда написать скрипт, очищающий мои эти правила и засунуть его в stop, в скрипте, запускающем stargazer =) Кстати, ID начинается с 0. P.S. Вносишь ли ты изменения в исходники, которые уже выложил на сервере, при обнаружении новых багов или при необходимости патча? 2Max: NUM - это не правило, а номер. NUM=`expr 5000 + ${ID}` man expr Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stg-34 0 Опубликовано: 2004-12-15 21:38:32 Автор Share Опубликовано: 2004-12-15 21:38:32 Полноценно пропатченный сервер под FreeBSD Если вышеописанный патч уменьшал вероятность зависания сервреа, то данный сервак исключает зависания. По крайней мере в связи с выловленным багом, возможно есть другие баги приводящие к зависанию. Для линуксоидов не актуально. http://www.stargazer.dp.ua/download/stg2-2...15-23.34.31.tgz Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoRe 0 Опубликовано: 2004-12-16 05:40:39 Share Опубликовано: 2004-12-16 05:40:39 Как я понимаю, это временно, и указанный патч войдет в следующий релиз с помощью #ifdef BSD e.t.c. .? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stg-34 0 Опубликовано: 2004-12-16 07:19:34 Автор Share Опубликовано: 2004-12-16 07:19:34 Как я понимаю, это временно, и указанный патч войдет в следующий релиз с помощью #ifdef BSD e.t.c. .? Это полноценный, а не временный сервер. ПС. Теперь под Фрей по команде ps ax будет видно два процесса Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max 0 Опубликовано: 2004-12-16 12:07:42 Share Опубликовано: 2004-12-16 12:07:42 NUM=`expr 5000 + ${ID}`man expr Ну хачем так строго, сразу в маны. Это я знаю, ты просто меня не понял, я имел ввиду само правило с этим НОМЕРОМ. Зачем ты его два раза удаляешь? Или это опечатка? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас