Jump to content

Житель Ровно устроил поножовщину


Recommended Posts

Житель Ровно устроил поножовщину из-за медленного интернета

Корреспондент.net Украина

 

Медленная скорость интернета стала причиной поножовщины

 

61.jpg

 

17 апреля, 25-летний житель города Ровно из-за медленного интернета устроил поножовщину в офисе местного провайдера интернет-услуг.

 

Молодой мужчина по окончании рабочего дня решил зайти в фирму по предоставлении услуг интернета, чтобы выяснить, почему его перевели на другой тарифный план. Но после короткого разговора он неожиданно вытащил нож и набросился на 21-летнего сотрудника фирмы.

 

Жизнь своему подчиненному спас директор фирмы Алексей Романенко, который услышал шум в соседнем кабинете. "Я говорил по телефону, когда услышал, что за дверью началась возня. Когда открыл дверь, то обнаружил на полу молодых людей, которые дрались", - сообщил Романенко.

 

Пытаясь спасти сотрудника, директор фирмы получил два ножевых ранения: в голову и в руку. Но, несмотря на это, он вместе со своим подчиненным сумели справиться с нападавшим и вызвать охрану.

 

Как сообщили в Ровенском МВ милиции, злоумышленника задержали, однако уголовное дело будут возбуждать лишь после проведения всех экспертиз.

 

На данный момент информация о состоянии здоровья 21-летнего сотрудника фирмы, который получил семь ножевых ранений и был прооперирован, не разглашается.

 

http://korrespondent.net/tech/technews/438061

Link to post
Share on other sites

Неприятно, но с такой ситуацией может столкнуться любой.Меньше водки и больше спорта)))Тогда можно будет не только дать отпор, но и сесть за нанесение тяжких телесных клиенту.Уж лучше клиенту, чем самому работать на больничку. :loop:

Link to post
Share on other sites

Нужно думать о безопасности офисов, топому что разных дебилов которые не вылазят от монитора немеряно и вполне реально что прийдет в голову пойти и замочить кого-то по причине что инет пропал.

Ставить видеонаблюдения, и т.д.

Link to post
Share on other sites

Сфера услуг всегда отличалась спецификой работы с клиентурой. Всегда надо быть на готове и психологически и морально и тем более физически к общению с нашими кормильцами. Лет десять назад был случай когда дед лет под 70 убил телемастера в телемастерской за то что он не успел к его приходу сделать сделать Славутичь-214. Так что на войне как на войне.

Link to post
Share on other sites

впринципе 99% поломок по вине клиента, ну там уборщица кабель задела... вирусня... фаерволы ... и т.п.

по этому простите но саппорт должен нормально работать и реагировать на клиентов ... но всеравно встречаются долбаебы ... кстате их хватает и не мало ...

 

п.с. Ребят от прова жалко.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...