NiTr0 584 Опубликовано: 2020-08-19 13:38:54 Share Опубликовано: 2020-08-19 13:38:54 поделюсь негативным опытом общения с поддержкой данной платежной системы. понадобилось в филиале сделать оплату через их терминалы. 6 июля их менеджер пообещал "на следующей неделе" сделать кнопку в терминалах и дать мне реквизиты, + выслать спецификации протокола. в процессе "следующей недели" выяснилось, что он ну никак не успевает, и вот уж точно сделает на более следующей неделе. еще неделя прошла - снова "не успели сделать, точно сделаем на следующей неделе". ближе к концу 3-й недели - естественно кнопка оплаты/учетка не созданы. менеджер то не отвечает на звонок, то отбивает с смс "я перезвоню" (естественно не перезванивает), то ближе к вечеру - таки берет трубку. спецификации - куда-то отправлял, но отправил не туда (хотя имейл я слал в смс менеджеру). в конце концов к концу 3 недели выслал спецификации и ссылку на тестовую страничку, правда сертификаты для подписи - не нашли, искали еще дня 2 рабочих но наконец выслали. проверил/подправил модуль биллинга, звоню поинтересоваться как там кнопка поживает - "кнопку/учетку еще не создал, вот на следующей неделе точно создам" (т.е. прошлая неделя). в прошлую пятницу - "вроде как создал, но проблема с сертификатами, решим в понедельник". с тех пор перестал вообще отвечать на звонки (либо не берет трубку, либо отбивает - когда с смс "я перезвоню", когда вообще без). есть стойкое ощущение, что все проблемы с этой платежной системой будут решаться примерно так же оперативно, а деньги, потраченные на модуль - выброшены зря. в общем - крайне не рекомендую. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас