SysRq111 0 Опубликовано: 2008-06-19 10:50:44 Share Опубликовано: 2008-06-19 10:50:44 На домашнем сервере не резолвится обратная зона, казалось бы что может быть проще - позвонить провайдеру и попросить проверить настройки ДНС. Звоню , объясняю ситуацию - меня просят описать все в письме, соглашаюсь, описываю , отправляю . Звоню на следующий день, интересуюсь - мне отвечают, что “вам звонили,с вами разговаривали,и вроде все нормально уже…” Я в легком шоке, говорю - нет,никто не звонил, да и пропущеных вызовов на мобильном нету. Ага,говорят мне, ладно, тогда будем смотреть. Еще через два дня приходит официальное (sic!) письмо, Ваше письмо передано администратору. В течении двух рабочих дней Вы получите на него ответ. – С уважением, XXXXXXXX. Дежурный инженер технической поддержки ISP ********. support@*******.com.ua тел ***-**-** из которого становится ясно, что мое письмо передано(!!) администратору, и что через два дня я получу ответ. Через три дня, тоесть сегодня, я снова звоню и снова неуспешно. Меня обнадежили , что начальник проведет совещание и перезвонит. Капец просто.. Продолжение - оказывается , проблему будет решатся до конца дня, номер телефона начальства не дают, я просто рыдаю. Ну неужели не понятно, что если не трансферится обратная зона - то нужно поправить одну запись Не буду говорить что, но проблема не стоит и яйца выеденного. Админы ******* - лохи. К чему это я - уровень знаний администраторов домосетей весьма низок - простейшую проблему решают уже неделю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
devchaos 1 Опубліковано: 2008-06-19 15:19:24 Share Опубліковано: 2008-06-19 15:19:24 Это не от уровня знаний зависит или непонятно? Обычный человеческий фактор. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neelix 33 Опубліковано: 2008-06-19 16:57:05 Share Опубліковано: 2008-06-19 16:57:05 не факт, что лохи. обычно руки не доходят Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
devchaos 1 Опубліковано: 2008-06-19 21:48:28 Share Опубліковано: 2008-06-19 21:48:28 Единственнео что могу порекомендовать напоминать о себе ) В конце концов сделают. И не нужно писать что сервис плохой ) Ежели обычный абонент а не юр лицо или же крупный заказчик нестандартные вопросы вполне обосновано херятся. Или же за дополнительные деньги решается быстро и правильно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SysRq111 0 Опубліковано: 2008-06-20 06:40:16 Автор Share Опубліковано: 2008-06-20 06:40:16 >> Это не от уровня знаний зависит или непонятно? Обычный человеческий фактор. Это зависит от ТОЛЬКО от уровня знаний. ПРостейшую проблему решают неделю. >> не факт, что лохи. >> обычно руки не доходят Я вас умоляю - там не резолвится вся обратная зона у /24 сети, и я напоминаю о себе ежедневно >> Единственнео что могу порекомендовать напоминать о себе ) В конце концов сделают. >> И не нужно писать что сервис плохой ) Ежели обычный абонент а не юр лицо или же >> крупный заказчик нестандартные вопросы вполне обосновано херятся. >> Или же за дополнительные деньги решается быстро и правильно. Обратная зона - это нестандартный сервис? Не смешите. Кстати, все работало до последнеого времени, что там у них произошло - неясно. Да, когда я попросил отдельный влан - мне не дали, хотя я и предлагал денег, это нестандартная услуга. Так я и напоминаю о себе и прошу - мне предлагают выдать то другой IP , то еще что-то. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neelix 33 Опубліковано: 2008-06-20 07:43:48 Share Опубліковано: 2008-06-20 07:43:48 Обратная зона - это нестандартный сервис? Не смешите. Кстати, все работало до последнеого времени, что там у них произошло - неясно. Да, когда я попросил отдельный влан - мне не дали, хотя я и предлагал денег, это нестандартная услуга. Так я и напоминаю о себе и прошу - мне предлагают выдать то другой IP , то еще что-то. если в договоре нет, значит требовать не имеешь права. они не обязаны делать, но просто, чтобы не портить отношения с пользователями могут делать. попробуй админу лично написать письмо с просьбой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SysRq111 0 Опубліковано: 2008-06-20 08:24:34 Автор Share Опубліковано: 2008-06-20 08:24:34 Обратная зона - это нестандартный сервис? Не смешите. Кстати, все работало до последнеого времени, что там у них произошло - неясно. Да, когда я попросил отдельный влан - мне не дали, хотя я и предлагал денег, это нестандартная услуга. Так я и напоминаю о себе и прошу - мне предлагают выдать то другой IP , то еще что-то. если в договоре нет, значит требовать не имеешь права. они не обязаны делать, но просто, чтобы не портить отношения с пользователями могут делать. попробуй админу лично написать письмо с просьбой. Я не требую, я и прошу-то даже так - можете сделать влан ? За деньги? нет - ну нет так нет, это не критично. Update : проблема решена положительно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас