Перейти до

ДНС и мой провайдер


Рекомендованные сообщения

На домашнем сервере не резолвится обратная зона, казалось бы что может быть проще - позвонить провайдеру и попросить проверить настройки ДНС. Звоню , объясняю ситуацию - меня просят описать все в письме, соглашаюсь, описываю , отправляю . Звоню на следующий день, интересуюсь - мне отвечают, что “вам звонили,с вами разговаривали,и вроде все нормально уже…” Я в легком шоке, говорю - нет,никто не звонил, да и пропущеных вызовов на мобильном нету. Ага,говорят мне, ладно, тогда будем смотреть. Еще через два дня приходит официальное (sic!) письмо,

 

Ваше письмо передано администратору.

В течении двух рабочих дней Вы получите на него ответ.

 

– С уважением, XXXXXXXX.

Дежурный инженер технической поддержки

ISP ********. support@*******.com.ua

тел ***-**-**

 

 

из которого становится ясно, что мое письмо передано(!!) администратору, и что через два дня я получу ответ. Через три дня, тоесть сегодня, я снова звоню и снова неуспешно. Меня обнадежили , что начальник проведет совещание и перезвонит. Капец просто..

 

Продолжение - оказывается , проблему будет решатся до конца дня, номер телефона начальства не дают, я просто рыдаю. Ну неужели не понятно, что если не трансферится обратная зона - то нужно поправить одну запись :) Не буду говорить что, но проблема не стоит и яйца выеденного. Админы ******* - лохи.

 

К чему это я - уровень знаний администраторов домосетей весьма низок - простейшую проблему решают уже неделю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственнео что могу порекомендовать напоминать о себе ) В конце концов сделают. И не нужно писать что сервис плохой ) Ежели обычный абонент а не юр лицо или же крупный заказчик нестандартные вопросы вполне обосновано херятся. Или же за дополнительные деньги решается быстро и правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>> Это не от уровня знаний зависит или непонятно? Обычный человеческий фактор.

 

Это зависит от ТОЛЬКО от уровня знаний. ПРостейшую проблему решают неделю.

 

>> не факт, что лохи.

>> обычно руки не доходят

 

Я вас умоляю - там не резолвится вся обратная зона у /24 сети, и я напоминаю о себе ежедневно

 

>> Единственнео что могу порекомендовать напоминать о себе ) В конце концов сделают.

>> И не нужно писать что сервис плохой ) Ежели обычный абонент а не юр лицо или же

>> крупный заказчик нестандартные вопросы вполне обосновано херятся.

>> Или же за дополнительные деньги решается быстро и правильно.

 

Обратная зона - это нестандартный сервис? Не смешите. Кстати, все работало до последнеого времени, что там у них произошло - неясно. Да, когда я попросил отдельный влан - мне не дали, хотя я и предлагал денег, это нестандартная услуга. Так я и напоминаю о себе и прошу - мне предлагают выдать то другой IP , то еще что-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратная зона - это нестандартный сервис? Не смешите. Кстати, все работало до последнеого времени, что там у них произошло - неясно. Да, когда я попросил отдельный влан - мне не дали, хотя я и предлагал денег, это нестандартная услуга. Так я и напоминаю о себе и прошу - мне предлагают выдать то другой IP , то еще что-то.

если в договоре нет, значит требовать не имеешь права.

они не обязаны делать, но просто, чтобы не портить отношения с пользователями могут делать.

попробуй админу лично написать письмо с просьбой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратная зона - это нестандартный сервис? Не смешите. Кстати, все работало до последнеого времени, что там у них произошло - неясно. Да, когда я попросил отдельный влан - мне не дали, хотя я и предлагал денег, это нестандартная услуга. Так я и напоминаю о себе и прошу - мне предлагают выдать то другой IP , то еще что-то.

если в договоре нет, значит требовать не имеешь права.

они не обязаны делать, но просто, чтобы не портить отношения с пользователями могут делать.

попробуй админу лично написать письмо с просьбой.

Я не требую, я и прошу-то даже так - можете сделать влан ? За деньги? нет - ну нет так нет, это не критично.

 

 

Update : проблема решена положительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...