Релізи Ubilling 2024
-
Зараз на сторінці 0 користувачів
Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.
-
Схожий контент
-
Від ppv
Потрібно було витерти одну мережу, всі абоненти з неї були перенесені в іншу. Але світить що 6 IP зайняті, хоча вона повністю вільна.
ID Мережа/CID RВсього IP Використано IP ▾ Вільно IPСервіс
6 172.16.70.0/23 506 6 500
Підкажіть як правильно це підчистити щоб видалити мережу.
-
Від sanyadnepr
Приветствую всех.
Подскажите пожалуйста где копнуть и нет ли проблемы со стороны протокола взаимодействия сити24 или возможно не учтена необходимая проверка в модуле сити24 в Ubilling, пока писал понял что похоже в проверке payID, но это не точно.
Недавно обнаружилось с сити24 начали прилетать дубликаты платежей, в целом платежей мало, два одинаковых запроса Pay с одинаковым transactionID и payID в одну секунду одному платежному ID при этом биллинг "думает" примерно чуть больше минуты и отвечает одним ответом <result>0</result>, сити24 утверждает что ответ они не получили и по протоколу дальше повторяет запросы дублем, биллинг ответ и так по кругу, сити24 спрашивает каким образом с одинаковым payID от сити24 билл продолжает обрабатывать запросы и пополнять абоненту счет раз в 5 минут примерно, на одну и туже сумму, ведь этот payID уже был обработан предполагают сити24 согласно протоколу.
Конечно есть вопрос к сити24 зачем они дублем присылают два запроса, но они отвечают что эта ситуация учтена в протоколе и проблема на стороне биллинга, потому что он пополняет счет по уже обработанному одинаковому payID.
При этом transactionID в дублях одинаковый, но с каждым новым дублем разный.
Если зафаерволить запросы от сити24, но оставить возможность отвечать то после блокировки билл отправляет 2-3 минуты 6 ответов <account>0001</account> <result>0</result>.
После снятия блокировки, дубли и платежи нескольких проблемных абонентов прилетают так же по кругу, при этом и с некоторыми новыми пополнениями происходит аналогичная ситуация.
В openpayz в платежах transactionID и не видно payID.
-
Від mac
Здається, після оновлення PHP 7.4 до PHP 8.2 feesharvester припинив працювати:
/usr/local/bin/curl "http://127.0.0.1/billing/?module=remoteapi&key={SERIAL}&action=feesharvester" <br /> <b>Fatal error</b>: Uncaught TypeError: Unsupported operand types: string - string in {UBPATH}/billing/api/libs/api.fundsflow.php:570 Stack trace: #0 {UBPATH}/billing/modules/remoteapi/feesharvester.php(22): FundsFlow->harvestFees('2024-01') ...
Невеличке розслідування врешті з'ясувало, що це через наявність пробілу у деяких логінах абонентів. Як так сталося? Тому що інколи був неуважно додан трейлінг пробіл до номеру будинка і цей пробіл потрапив до логіну абоненту. Логін абоненту неможливо змінити ніяким чином штатними засобами. Я не розглядаю створення нового абонента для усунення помілки.
Був обран такий шлях вирішення проблеми. Заміну функції php explode() знайшов у мережі. Мабуть це станеться в нагоді:
diff api.fundsflow.php.bak api.fundsflow.php.new 559c559 < $eachfee = explode(' ', $eachline); --- > $eachfee = preg_split("~(?<!\\\\)(?:\\\\{2})*'[^'\\\\]*(?:\\\\.[^'\\\\]*)*'(*SKIP)(*F)|\s+~s" , $eachline);
-
Від Dilan
Собственно ищу кто сделает такую связку с нуля под ключ. Тз высылаю в личку. Заранее спасибо.
-
Від ukrtelekom
Доброго часу!
Шукається адміністратор віддалений для разової роботи по коригуванню працюючого Ubilling з мікротами. Якщо стосунки зклєяться- то до постійної додаткової копійки.
Всім заздалегідь дякую. Хейти, бажано не писати. Контакти в приватні повідомлення або O73283344O
-
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас