Перейти до

Как обеспечить свой интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Я начинающий директор интернет-магазина и сталкиваюсь с вопросом обеспечения безопасности своего сайта, особенно от DDoS-атак. Я хотел бы узнать, какие методы и инструменты вы рекомендуете для защиты от таких атак?

Какие программы, оборудование или стратегии могут помочь предотвратить или минимизировать ущерб от DDoS-атак? Возможно, у вас есть опыт или рекомендации по надежным решениям для интернет-магазинов.

Буду благодарен за любые советы и рекомендации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Luvians сказал:

Я начинающий директор интернет-магазина и сталкиваюсь с вопросом обеспечения безопасности своего сайта, особенно от DDoS-атак. Я хотел бы узнать, какие методы и инструменты вы рекомендуете для защиты от таких атак?

Какие программы, оборудование или стратегии могут помочь предотвратить или минимизировать ущерб от DDoS-атак? Возможно, у вас есть опыт или рекомендации по надежным решениям для интернет-магазинов.

Буду благодарен за любые советы и рекомендации.

Шаг первый - разобраться в модели OSI

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2024 в 13:35, Luvians сказав:

Я начинающий директор интернет-магазина и сталкиваюсь с вопросом обеспечения безопасности своего сайта, особенно от DDoS-атак. Я хотел бы узнать, какие методы и инструменты вы рекомендуете для защиты от таких атак?

Какие программы, оборудование или стратегии могут помочь предотвратить или минимизировать ущерб от DDoS-атак? Возможно, у вас есть опыт или рекомендации по надежным решениям для интернет-магазинов.

Буду благодарен за любые советы и рекомендации.

1. Cloudflare

2. Нанять специалиста который это будет делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!