dell 21 Опубликовано: 2009-02-08 09:02:56 Share Опубликовано: 2009-02-08 09:02:56 У кого какой процент абонентов в сети которые отключены (совсем или пока не платят), но еще висят в базе. У нас такое кол-во приблизительно 15%, которое гуляет вверх\вниз на несколько %. А у вас? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxx 446 Опубліковано: 2009-02-08 11:13:51 Share Опубліковано: 2009-02-08 11:13:51 Примерно так же. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gall 6 Опубліковано: 2009-02-08 11:53:06 Share Опубліковано: 2009-02-08 11:53:06 6% Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telefan 11 Опубліковано: 2009-02-08 13:24:30 Share Опубліковано: 2009-02-08 13:24:30 10% Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wermer 28 Опубліковано: 2009-02-08 14:25:43 Share Опубліковано: 2009-02-08 14:25:43 У кого какой процент абонентов в сети которые отключены (совсем или пока не платят), но еще висят в базе.У нас такое кол-во приблизительно 15%, которое гуляет вверх\вниз на несколько %. А у вас? Помоему если они не платят, они уже не абоненты. Зачем их держать? Только порты чтоб забивали? Все это в договоре прописывать и оговаривать нужно заранее, тогда и не будет "мертвых". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Субчик 185 Опубліковано: 2009-02-08 16:18:10 Share Опубліковано: 2009-02-08 16:18:10 0 % мы только начинаем Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHARAHOME 26 Опубліковано: 2009-02-08 17:46:15 Share Опубліковано: 2009-02-08 17:46:15 20 % Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колян 2 Опубліковано: 2009-02-08 18:41:33 Share Опубліковано: 2009-02-08 18:41:33 ну процентов 10, висят не знаю зачем. некому заняться этим. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telefan 11 Опубліковано: 2009-02-08 19:01:21 Share Опубліковано: 2009-02-08 19:01:21 если портов нет то выкидываем, а так пусть висят зачем лишний раз гонять монтажников, некоторые после года реанимируются Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колян 2 Опубліковано: 2009-02-08 19:09:50 Share Опубліковано: 2009-02-08 19:09:50 Ну так и мы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell 21 Опубліковано: 2009-02-08 19:29:20 Автор Share Опубліковано: 2009-02-08 19:29:20 Помоему если они не платят, они уже не абоненты. Зачем их держать? Только порты чтоб забивали? Все это в договоре прописывать и оговаривать нужно заранее, тогда и не будет "мертвых". Если у Вас абонент не пользуется услугами несколько недель, вы что его из оборудования выключаете и полностью удаляете учетную запись в статистике? Сурово, сурово. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxx 446 Опубліковано: 2009-02-08 20:22:21 Share Опубліковано: 2009-02-08 20:22:21 Помоему если они не платят, они уже не абоненты. Зачем их держать? Только порты чтоб забивали? Все это в договоре прописывать и оговаривать нужно заранее, тогда и не будет "мертвых". Во первых это отнимает кучу времени, за это время лучше других подключить. Во вторых, очень часто через пару месяцев (пол года/год) абонент появляется, платит переподключение и все. Тяжелые случаи удаляем с биллинга, однако если потом абонент нарисовывается и у него был долг но его учетной записи нету... Короче такие абоненты есть у всех, без этого наш бизнес не может быть. Вы лучше скажите, а как вы людям напоминаете про уплату? Ведь отключить то можно, но желательно что бы чел заплатил и пользовался. А бывают такие что подключаются потому что сосед подключил, а потом им впадляк идти карточки покупать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sturrick 1 Опубліковано: 2009-02-09 08:24:48 Share Опубліковано: 2009-02-09 08:24:48 а как на счет работы менеджеров? или таковых не имеется?)) прозвон напоминание оплат, прозвон должников? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wermer 28 Опубліковано: 2009-02-09 11:55:24 Share Опубліковано: 2009-02-09 11:55:24 Если у Вас абонент не пользуется услугами несколько недель, вы что его из оборудования выключаете и полностью удаляете учетную запись в статистике?Сурово, сурово. Не недель, а месяцев, и не сурово, а по договору. Лучше отключить физически из порта, мало ли что может произойти с портом. Жалко порт, если сгорит, ведь порт стоит денег. Если стоят мыльницы по 10 баксов, понятное дело можно и не дергать, сгорел порт, не беда)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wermer 28 Опубліковано: 2009-02-09 12:00:26 Share Опубліковано: 2009-02-09 12:00:26 Во первых это отнимает кучу времени, за это время лучше других подключить. Во вторых, очень часто через пару месяцев (пол года/год) абонент появляется, платит переподключение и все. Тяжелые случаи удаляем с биллинга, однако если потом абонент нарисовывается и у него был долг но его учетной записи нету... Короче такие абоненты есть у всех, без этого наш бизнес не может быть. Вы лучше скажите, а как вы людям напоминаете про уплату? Ведь отключить то можно, но желательно что бы чел заплатил и пользовался. А бывают такие что подключаются потому что сосед подключил, а потом им впадляк идти карточки покупать. Впадлу карточки покупать? Значит такой человек, или так ему нужен интернет, или так привык, везде на шарик, так он платит за комунальные услуги и так далее. Лучше пусть конкуренты мозги себе парят, у нас все платят, не заплатил, позвони, у всех бывают проблемы, позвонил, поставил линию на удержание и все хорошо. А кто "забивает" на оплату, на тех мы "забиваем". Позвонили, узнали причину, и если человек не собираеться платить, выключаем. Никто же не предлагает сразу как долг выключать и удалять. Но и просто так держать смысла нет. Предварительно естьтественно звонить, мало ли может человек в больнице не дай бог. А если платить отказываеться и или уехал? Держать? Мертвые они и в Африке мертвые. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxx 446 Опубліковано: 2009-02-09 20:48:40 Share Опубліковано: 2009-02-09 20:48:40 Впадлу карточки покупать? Значит такой человек, или так ему нужен интернет, или так привык, везде на шарик, так он платит за комунальные услуги и так далее. Лучше пусть конкуренты мозги себе парят, у нас все платят, не заплатил, позвони, у всех бывают проблемы, позвонил, поставил линию на удержание и все хорошо. А кто "забивает" на оплату, на тех мы "забиваем". Позвонили, узнали причину, и если человек не собираеться платить, выключаем. Никто же не предлагает сразу как долг выключать и удалять. Но и просто так держать смысла нет. Предварительно естьтественно звонить, мало ли может человек в больнице не дай бог. А если платить отказываеться и или уехал? Держать? Мертвые они и в Африке мертвые. Так рано или поздно отключаем, но это не значит что в первый же месяц. Речь об этом. Текучка абонентов есть всегда. =( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serverusko 12 Опубліковано: 2009-02-24 22:29:36 Share Опубліковано: 2009-02-24 22:29:36 15%, каждых 2-3 месяца чистим базу и выключаем с порта!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Субчик 185 Опубліковано: 2009-02-24 22:36:41 Share Опубліковано: 2009-02-24 22:36:41 0 % мы только начинаем на каркал ((( появились первые двое Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Батон 1 Опубліковано: 2009-02-25 12:05:12 Share Опубліковано: 2009-02-25 12:05:12 20%. Это те, у кого задолженность больше месяца. Самый крутой неплательщик в базе -2 года, 10 месяцев, 4 дня. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marius 316 Опубліковано: 2009-02-25 14:37:28 Share Опубліковано: 2009-02-25 14:37:28 Еще в самом начале лет 9 назад если юзер не платил - просто на серваках перекрывали выход в инет. С учетом того что тогда сеть была на мыльницах и порты не отключали то юзера в своих микрорайонах сами лепили в настройках ип и по сетке юзали бесплатно. Когда процент неплатежей дошел до 20% плюнули и начали с монтажниками гонять и отключать - сначала на порту, если через месяц никакого двига то и кабель снимали. Как только так начали делать сразу процент не плательщиков упал до 3-4, а сейчас когда везде управляемое железо стоит - нет денег на 1-е число - порт тушиться, прошло два месяца - кабель снимается. Сейчас реально процент не плательщиков 1-2% всего. И то из них как минимум половина предупреждает что например в отпуск уезжает и поэтому в этом месяце типа платить будет только за обслуживание линии (у нас 10 грн. это), порт при этом тушится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wermer 28 Опубліковано: 2009-02-25 15:00:36 Share Опубліковано: 2009-02-25 15:00:36 Еще в самом начале лет 9 назад если юзер не платил - просто на серваках перекрывали выход в инет. С учетом того что тогда сеть была на мыльницах и порты не отключали то юзера в своих микрорайонах сами лепили в настройках ип и по сетке юзали бесплатно. Когда процент неплатежей дошел до 20% плюнули и начали с монтажниками гонять и отключать - сначала на порту, если через месяц никакого двига то и кабель снимали. Как только так начали делать сразу процент не плательщиков упал до 3-4, а сейчас когда везде управляемое железо стоит - нет денег на 1-е число - порт тушиться, прошло два месяца - кабель снимается. Сейчас реально процент не плательщиков 1-2% всего. И то из них как минимум половина предупреждает что например в отпуск уезжает и поэтому в этом месяце типа платить будет только за обслуживание линии (у нас 10 грн. это), порт при этом тушится. Совершенно правильный подход, так же точно и у нас. Мертвые души кроме как проблем принести не могут. У нас процент неплательщиков наверное менее процента даже. Всех приучили платить, если по каким то причинам, человек не может, или временно не хочет пользоваться нашими услугами, порт на удержание. А мертвый абонент, это уже не абонент вообще то. В топку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxx 446 Опубліковано: 2009-02-25 22:16:55 Share Опубліковано: 2009-02-25 22:16:55 Всё вы правильно говорите. Но нам например выгоднее нового подключить чем тратить время на отключение старого. Не хватает рук =( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marius 316 Опубліковано: 2009-02-25 23:26:53 Share Опубліковано: 2009-02-25 23:26:53 Всё вы правильно говорите. Но нам например выгоднее нового подключить чем тратить время на отключение старого. Не хватает рук =( Вот когда % старых и неплатящих абонентов начнет вам создавать нагрузку на сеть, и при этом вы не будете получать прибыль от них а только растущий поток жалоб от добросовестных клиентов на постоянные вирусные атаки с "левых" компов и на тормозящую сеть тогда я думаю у вас руки дойдут и до отключений старых. (в нашем случае на это ушло всего 4 дня если мне память не изменяет). Опять же я не знаю как у вас договора с РЭСом а мы платим за каждый ящик подключенный к сети 220В. И тогда были ситуации когда в подъезде стоит ящик со свитчем а в него включен всего 1 клиент (который к тому же не платил). Вот и спрашивается на хрена козе баян - деньги за свет платятся, свитч который мог быть в другом месте (в крайнем случае на складе на новое подключение или замену сгоревшего) тоже замороженные деньги. То есть чудненькая ситуация - мы платим деньги а клиент на шару пользуется сетью. (или было два умника - настроили тарелку на прием с ЕОЛ и через одного запросы шли а через тазик прием - так еще и пробовали по сети пихать нашим клиентам). Так что у нас правила четкие: деньги вечером - стулья утром! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Doneck 94 Опубліковано: 2009-02-26 06:05:20 Share Опубліковано: 2009-02-26 06:05:20 Вот когда % старых и неплатящих абонентов начнет вам создавать нагрузку на сеть, и при этом вы не будете получать прибыль от них а только растущий поток жалоб от добросовестных клиентов на постоянные вирусные атаки с "левых" компов и на тормозящую сеть тогда я думаю у вас руки дойдут и до отключений старых. (в нашем случае на это ушло всего 4 дня если мне память не изменяет). Опять же я не знаю как у вас договора с РЭСом а мы платим за каждый ящик подключенный к сети 220В. И тогда были ситуации когда в подъезде стоит ящик со свитчем а в него включен всего 1 клиент (который к тому же не платил). Вот и спрашивается на хрена козе баян - деньги за свет платятся, свитч который мог быть в другом месте (в крайнем случае на складе на новое подключение или замену сгоревшего) тоже замороженные деньги. То есть чудненькая ситуация - мы платим деньги а клиент на шару пользуется сетью. (или было два умника - настроили тарелку на прием с ЕОЛ и через одного запросы шли а через тазик прием - так еще и пробовали по сети пихать нашим клиентам). Так что у нас правила четкие: деньги вечером - стулья утром! нет денег - нет стульев (и никто не в обиде) вообще смысл создавать условия для образования должников? у мобильных операторов всё просто - есть деньги на счету - пользуйся; нет денег - пополняй =)) если не пользуешся номер блокируется и вводится заново в оборот... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас