Перейти к содержимому

Процент "мертвых" абонентов?


Рекомендованные сообщения

У кого какой процент абонентов в сети которые отключены (совсем или пока не платят), но еще висят в базе.

У нас такое кол-во приблизительно 15%, которое гуляет вверх\вниз на несколько %.

А у вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого какой процент абонентов в сети которые отключены (совсем или пока не платят), но еще висят в базе.

У нас такое кол-во приблизительно 15%, которое гуляет вверх\вниз на несколько %.

А у вас?

Помоему если они не платят, они уже не абоненты. Зачем их держать? Только порты чтоб забивали? Все это в договоре прописывать и оговаривать нужно заранее, тогда и не будет "мертвых".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему если они не платят, они уже не абоненты. Зачем их держать? Только порты чтоб забивали? Все это в договоре прописывать и оговаривать нужно заранее, тогда и не будет "мертвых".

Если у Вас абонент не пользуется услугами несколько недель, вы что его из оборудования выключаете и полностью удаляете учетную запись в статистике?

Сурово, сурово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему если они не платят, они уже не абоненты. Зачем их держать? Только порты чтоб забивали? Все это в договоре прописывать и оговаривать нужно заранее, тогда и не будет "мертвых".

 

Во первых это отнимает кучу времени, за это время лучше других подключить. Во вторых, очень часто через пару месяцев (пол года/год) абонент появляется, платит переподключение и все. Тяжелые случаи удаляем с биллинга, однако если потом абонент нарисовывается и у него был долг но его учетной записи нету... Короче такие абоненты есть у всех, без этого наш бизнес не может быть.

 

Вы лучше скажите, а как вы людям напоминаете про уплату? Ведь отключить то можно, но желательно что бы чел заплатил и пользовался. А бывают такие что подключаются потому что сосед подключил, а потом им впадляк идти карточки покупать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Вас абонент не пользуется услугами несколько недель, вы что его из оборудования выключаете и полностью удаляете учетную запись в статистике?

Сурово, сурово.

Не недель, а месяцев, и не сурово, а по договору. Лучше отключить физически из порта, мало ли что может произойти с портом. Жалко порт, если сгорит, ведь порт стоит денег. Если стоят мыльницы по 10 баксов, понятное дело можно и не дергать, сгорел порт, не беда))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых это отнимает кучу времени, за это время лучше других подключить. Во вторых, очень часто через пару месяцев (пол года/год) абонент появляется, платит переподключение и все. Тяжелые случаи удаляем с биллинга, однако если потом абонент нарисовывается и у него был долг но его учетной записи нету... Короче такие абоненты есть у всех, без этого наш бизнес не может быть.

 

Вы лучше скажите, а как вы людям напоминаете про уплату? Ведь отключить то можно, но желательно что бы чел заплатил и пользовался. А бывают такие что подключаются потому что сосед подключил, а потом им впадляк идти карточки покупать.

Впадлу карточки покупать? Значит такой человек, или так ему нужен интернет, или так привык, везде на шарик, так он платит за комунальные услуги и так далее. Лучше пусть конкуренты мозги себе парят, у нас все платят, не заплатил, позвони, у всех бывают проблемы, позвонил, поставил линию на удержание и все хорошо. А кто "забивает" на оплату, на тех мы "забиваем". Позвонили, узнали причину, и если человек не собираеться платить, выключаем. Никто же не предлагает сразу как долг выключать и удалять. Но и просто так держать смысла нет. Предварительно естьтественно звонить, мало ли может человек в больнице не дай бог. А если платить отказываеться и или уехал? Держать? Мертвые они и в Африке мертвые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впадлу карточки покупать? Значит такой человек, или так ему нужен интернет, или так привык, везде на шарик, так он платит за комунальные услуги и так далее. Лучше пусть конкуренты мозги себе парят, у нас все платят, не заплатил, позвони, у всех бывают проблемы, позвонил, поставил линию на удержание и все хорошо. А кто "забивает" на оплату, на тех мы "забиваем". Позвонили, узнали причину, и если человек не собираеться платить, выключаем. Никто же не предлагает сразу как долг выключать и удалять. Но и просто так держать смысла нет. Предварительно естьтественно звонить, мало ли может человек в больнице не дай бог. А если платить отказываеться и или уехал? Держать? Мертвые они и в Африке мертвые.

Так рано или поздно отключаем, но это не значит что в первый же месяц. Речь об этом. Текучка абонентов есть всегда. =(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Еще в самом начале лет 9 назад если юзер не платил - просто на серваках перекрывали выход в инет. С учетом того что тогда сеть была на мыльницах и порты не отключали то юзера в своих микрорайонах сами лепили в настройках ип и по сетке юзали бесплатно. Когда процент неплатежей дошел до 20% плюнули и начали с монтажниками гонять и отключать - сначала на порту, если через месяц никакого двига то и кабель снимали. Как только так начали делать сразу процент не плательщиков упал до 3-4, а сейчас когда везде управляемое железо стоит - нет денег на 1-е число - порт тушиться, прошло два месяца - кабель снимается. Сейчас реально процент не плательщиков 1-2% всего. И то из них как минимум половина предупреждает что например в отпуск уезжает и поэтому в этом месяце типа платить будет только за обслуживание линии (у нас 10 грн. это), порт при этом тушится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще в самом начале лет 9 назад если юзер не платил - просто на серваках перекрывали выход в инет. С учетом того что тогда сеть была на мыльницах и порты не отключали то юзера в своих микрорайонах сами лепили в настройках ип и по сетке юзали бесплатно. Когда процент неплатежей дошел до 20% плюнули и начали с монтажниками гонять и отключать - сначала на порту, если через месяц никакого двига то и кабель снимали. Как только так начали делать сразу процент не плательщиков упал до 3-4, а сейчас когда везде управляемое железо стоит - нет денег на 1-е число - порт тушиться, прошло два месяца - кабель снимается. Сейчас реально процент не плательщиков 1-2% всего. И то из них как минимум половина предупреждает что например в отпуск уезжает и поэтому в этом месяце типа платить будет только за обслуживание линии (у нас 10 грн. это), порт при этом тушится.

Совершенно правильный подход, так же точно и у нас. Мертвые души кроме как проблем принести не могут. У нас процент неплательщиков наверное менее процента даже. Всех приучили платить, если по каким то причинам, человек не может, или временно не хочет пользоваться нашими услугами, порт на удержание. А мертвый абонент, это уже не абонент вообще то. В топку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё вы правильно говорите. Но нам например выгоднее нового подключить чем тратить время на отключение старого. Не хватает рук =(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё вы правильно говорите. Но нам например выгоднее нового подключить чем тратить время на отключение старого. Не хватает рук =(

 

 

Вот когда % старых и неплатящих абонентов начнет вам создавать нагрузку на сеть, и при этом вы не будете получать прибыль от них а только растущий поток жалоб от добросовестных клиентов на постоянные вирусные атаки с "левых" компов и на тормозящую сеть тогда я думаю у вас руки дойдут и до отключений старых. (в нашем случае на это ушло всего 4 дня если мне память не изменяет). Опять же я не знаю как у вас договора с РЭСом а мы платим за каждый ящик подключенный к сети 220В. И тогда были ситуации когда в подъезде стоит ящик со свитчем а в него включен всего 1 клиент (который к тому же не платил). Вот и спрашивается на хрена козе баян - деньги за свет платятся, свитч который мог быть в другом месте (в крайнем случае на складе на новое подключение или замену сгоревшего) тоже замороженные деньги. То есть чудненькая ситуация - мы платим деньги а клиент на шару пользуется сетью. (или было два умника - настроили тарелку на прием с ЕОЛ и через одного запросы шли а через тазик прием - так еще и пробовали по сети пихать нашим клиентам).

Так что у нас правила четкие: деньги вечером - стулья утром!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот когда % старых и неплатящих абонентов начнет вам создавать нагрузку на сеть, и при этом вы не будете получать прибыль от них а только растущий поток жалоб от добросовестных клиентов на постоянные вирусные атаки с "левых" компов и на тормозящую сеть тогда я думаю у вас руки дойдут и до отключений старых. (в нашем случае на это ушло всего 4 дня если мне память не изменяет). Опять же я не знаю как у вас договора с РЭСом а мы платим за каждый ящик подключенный к сети 220В. И тогда были ситуации когда в подъезде стоит ящик со свитчем а в него включен всего 1 клиент (который к тому же не платил). Вот и спрашивается на хрена козе баян - деньги за свет платятся, свитч который мог быть в другом месте (в крайнем случае на складе на новое подключение или замену сгоревшего) тоже замороженные деньги. То есть чудненькая ситуация - мы платим деньги а клиент на шару пользуется сетью. (или было два умника - настроили тарелку на прием с ЕОЛ и через одного запросы шли а через тазик прием - так еще и пробовали по сети пихать нашим клиентам).

Так что у нас правила четкие: деньги вечером - стулья утром!

нет денег - нет стульев (и никто не в обиде)

вообще смысл создавать условия для образования должников? у мобильных операторов всё просто - есть деньги на счету - пользуйся; нет денег - пополняй =)) если не пользуешся номер блокируется и вводится заново в оборот...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...