Перейти до

Куплю сети или интернет провайдеров!


Рекомендованные сообщения

По идее - да. Но эта схема сработает, если у такой льготируемой сети 1-2 конкурента сопоставимого, а лучше меньшего размера, что как-бы дает возможность за счет преференции получить существенное конкурентное преимущество для наступления по ценам, недостижимое для соседей. С учетом сегодняшних цен на каналы - это нужно продавать в убыток, т.к. зазора в наценке у магистрала в 30-50% как правило просто нет. А опускание розницы менее, чем на 30% - не даст долговременного результата, конкуренты подтянутся, значит нужно -50% снижение и то не факт, что это сразу поможет.

 

Речь идет не о местечковых барыгах. Берущих у той же Датагруп, ЕТТ канал и продающих соседям. Речь идет о том, что по своей сути магистральные операторы, в частности Датагруп лезет в розницу.

 

Так вот вы себе примерно представляете сколько лямбд скажем Харьков-Киев в существующей DWDM можно запустить за 1 600 000 грн.? Не одну, и даже не две. Больше лямбд-меньше себестоимость. Вместо этого эти деньги заморожены в сопли и в итоге купленные сети как были без канала связи, так и остались. А где же еще взять 1 600 000 грн. на запуск лямбд для купленных сетей?

 

Кроме того, затраты на канал у сети - не самые главные, гораздо существеннее фонд з/п - его тоже дотировать? А как быть с со средствами на развитие? Ведь при просадке тарифов в 2 раза средств на развитие тоже не будет! Потому, простое предоставление преференций имеет смысл только при отсутствии таких возможностей у других сетей. Да и сама сеть должна быть крупнее и экономически устойчивее соседей - т.е. инвестиционно привлекательнее. Тут потребуется глубокий анализ с многими допущениями. А при 5-6 конкурентах - так вообще количество неизвестных больше порога решаемости.

 

Я не понимаю, в каком из моих сообщений вы прочитали о просадке тарифов в два раза. Речь ишла о преференции на покупке ip-transit или транспорта для хозяина такой сети в 1к абонентов. Да пусть тарифы в этой сети будут такими как и были, просто обеспечьте конечным пользователям 100Мбит/с скажем за 75 грн по крайней мере в UA-IX и MSK-IX. А так, магистрал этого горе-хозяина сети душил ценой на канал ну там скажем 10 000 грн - это 100Мбит/с Мира и 200Мбит/с Украины. Ну вот и конкурируй с Триоланом. А вы говорите это не основные затраты, в больших городах с кучей конкурентов - это одни из основных затрат, иначе не выжить.

 

Вот ЕТТ пошел по другому пути, они фактически сделали такие преференции о которых я пишу для Триолана, который в настоящее время на 90% своей транспортной сети по Украине завязал на ЕТТ. И куда Триолан тыкнет пальцем, там у него лямбда и засвечивается ЕТТ. При этом! львиную долю ip-transit Триолан берет у Cogent и почему то ЕТТ дает ему транспорт и не навязывает свой ip-transit, а какому то бедоге из периферии таких преференций не видеть как своих ушей. В этой схеме И ЕТТ в шеколаде и Триолан, а Датагруп выкидывает на ветер деньги и ничего не строит капитального, а покупает "бантики" и "сопельки".

 

С другой стороны - магистралов душит жаба, что основная наценка растворяется в розничных сетях, вот и пытаются до нее добраться всеми доступными средствами, из которых проще всего - покупки, типа купил - и думать больше ни о чем не надо. Как бы не так - думать и делать приходится очень много, а без этого инвестиции просто проедаются...

Что, собственно говоря, мы сейчас и наблюдаем.

 

Так вот, что бы их жаба не душила, нужно кооперироваться, выбивать преференции и отказываться от услуг таких магистралов почаще и уходить к тем, которые готовы выстраивать партнерские отношения, а не тупо доить ослика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 108
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ок, давайте подсчитаем экономическую эффективность покупки оператора скажем на 1к абонентов (случай из жизни) одиним из этих операторов: Вводная: Доход сети - 50к грн. Расходная часть - 30к грн. А

ИМХО, далеко не все понимают реальную эффективность такого инструмента как демпинг. Дело в том, что (ИМХО) воздействовать демпингом можно исключительно на структуры, связанные кредитными или инвестици

Если для продажи нет ООООООЧЕНЬ веских причин, то глупо продавать бизнес, который в реалиях кризиса зарекомендовал себя не просто как устойчивый, но и как сохраняющий рост. Или у кого-то новые люди пе

Вот и я о том же. Нельзя считать горе-инвесторами тех, кто пошел на покупку. Можно считать покупку абонов - это как отдельная статья расходов, которая немного упрощает вход и сразу же начинает приносить отдачу. И эта цена по моему мнению приблизительно равна вложениям, которые пришлось бы вложить в привлечение клиентов.

Горе-инвесторы это те, кто покупали правильные сети со всей инфраструктурой. При нормальном подходе, нужно покупать только абонов, и строить на основе этой сети свою. Таким образом обеспечивается унифицированность в подходе строительства, управления и т.д. А это намного удешевляет дальнейшую работу по управлению сетями.

 

Н.В. Гоголь "Мертвые души". Рекомендую. Срочно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько нужно вложить в демпинг, что-бы выйти в прибыль через 2 года?

ИМХО, далеко не все понимают реальную эффективность такого инструмента как демпинг. Дело в том, что (ИМХО) воздействовать демпингом можно исключительно на структуры, связанные кредитными или инвестиционными обязательствами. В таком случае демпинг рушит все планы конкурента по срокам возврата заемных средств, делая тому отрицательную кредитную историю и усложняя в дальнейшем поиск источников кредитования. Если же конкурент не связан кредитными/инвестиционными обязательствами, то он способен выдержать денминг в течение отрезка времени, длина которого зависит от величины оборота этого конкурента.

Совершенно глупо демпинговать против сетей, которые завершили свое строительство, набрали значительную для своего района абонбазу, не имеют долговых обязательств, но имеют устойчивую прибыль. Такая сеть способна длительное время работать в ноль, выдерживая даже самый жесткий демпинг. А если владельцы такой сети имеют еще и другие источники доходов, то давить их тупым демпингом будет совсем глупо - в гораздо большей степени пострадает демпингующий.

Вот и думайте в свете вышеизложенного - реально ли вернуть вложенные инвестиции в строительство сети за 2 (!!!) года, применив полугодовой (!!!) демпинг, который ровным счетом ничего не изменит в рыночной ситуации и если и ослабит позиции конкурента, то незначительно? И не забывайте, что ваша война с конкурентом за рынок в данном случае приведет к тому, что рынок этот обесценивается - абонент привыкает к дешевому счастью и не хочет в дальнейшем платить больше. Проблема поднятия АРПУ после таких вот демпинговых опустошений прежде всего своего оборота иногда бывает неразрешимой.

Вот это верно до последней буквы.

И именно исходя из таких соображений я не вижу сейчас смысла покрывать оставшуюся половину города - в районах где мы присутствуем наши позиции сильны, клиентов много, есть постоянный положительный рост практически без затрат(реклама + плановая модернизация). В новых же районах точно так же сильно стоят 3-4 конкурента, и отнимать у них клиентов можно будет только жестким демпингом, который денег не принесет.. Дешевле и логичнее получается кого-то купить, гарантированно будет какая-то абонбаза платящая деньги, даже с учетом перетекания и необходимости модернизации.

У билайна в нашем городе получилось интересно, после полугодового упорного демпинга(29грн всем и каждому!) и тотального покрытия города клиентов кот наплакал, на половине домов вообще клиентов нет(в ящики заходит только питание и оптега), а денег вбабахали мама не горюй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to natiss может и Вы что-то расскажете нам о приобретениях UNTC?

Ведь тема весьма актуальная для многих.

http://www.broadband.org.ua/content/view/2536/486/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to natiss может и Вы что-то расскажете нам о приобретениях UNTC?

Ведь тема весьма актуальная для многих.

http://www.broadband.org.ua/content/view/2536/486/

 

Спасибо.

Я знал о их продаже еще давно (мы им до продажи выполняли некоторый объем работ по сварке).... но вот что они отошли к UNTC не знал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Я знал о их продаже еще давно (мы им до продажи выполняли некоторый объем работ по сварке).... но вот что они отошли к UNTC не знал.

Пожалуйста. Спросили бы у NEPа :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рахунок продажу/купівлі мереж:

в 2005 році продали мережу 60 абон. за 5000 у.о. при тому що про існування оптики і документів тільки здогадувався). Зараз мережа 3к абонентів.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? что следует из этой информации? то, что 2005 году кто-то кому-то заплатил за медную сеть на примерно 30 домов + ядро с 4-мя РС-серваками 5000 у.е.?

Так тогда пионер.нэт только на меди и строился, а про документацию даже в исполкомах не слышали.

Далее - какой АРПУ был в 2005 году? Может куча конкурентов с демпингом была? А по чем оборудование стоило?

Так к чему эта, не приведенная к реалиям сегодняшнего дня информация?

Может ли сейчас сетка в 60 юзеров вырасти за 5 лет в 50 раз???

Хрен там, перспектива не та!

 

А раз нет, то и методики расчета и цифры и цены совсем другие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? что следует из этой информации? то, что 2005 году кто-то кому-то заплатил за медную сеть на примерно 30 домов + ядро с 4-мя РС-серваками 5000 у.е.?

Так тогда пионер.нэт только на меди и строился, а про документацию даже в исполкомах не слышали.

Далее - какой АРПУ был в 2005 году? Может куча конкурентов с демпингом была? А по чем оборудование стоило?

Так к чему эта, не приведенная к реалиям сегодняшнего дня информация?

Может ли сейчас сетка в 60 юзеров вырасти за 5 лет в 50 раз???

Хрен там, перспектива не та!

 

А раз нет, то и методики расчета и цифры и цены совсем другие...

небуло 30 домів і 4-х серваків))))) За аплінк служив 2 * "сіріус" (укртелефона).

Золоті часи були)ех назад би....настальгія....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...