Перейти до

Ваш интструмент ;)


Рекомендованные сообщения

Всем привет :)

 

Недавно наткнулся на этот чудный форум и уже 3ий день всё читаю, очень нравится :P Очень приятно читать, что все пытаются помочь друг другу.

 

А теперь к теме :rolleyes:

 

Интересно, кто какой имеет при себе инструмент и материалы выезжая на неполадку :lol:

 

Работаю я техником, при себе имею:

 

Обжимка

Разделочное кольцо

Нож

Плоскогубцы

Кусачки

Утконосы

2отвертки +/-

Тестер для прозвонки UTP

Изолента

Хомуты

Клеммы для соединения UTP

RJ45

 

+ В багажнике всегда лежит:

 

Бухта UTP

Бухта элек. кабеля

3 свитча 8портовых

fi-wi роутер

2 сетевые карточки

 

и на сладкое фомка и гидравлические ночницы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что у всех набор приблизительно одинаковый. Я бы еще добавил 4-х метровую стальку для прохода по коммуникационным шахтам между этажами, перфоратор для бурения стен (тоже, как правило, в багажнике) :rolleyes:. Вот такой набор юного натуралиста :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы еще добавил 4-х метровую стальку для прохода по коммуникационным шахтам между этажами

Коммуникационные шахты кое-где имеют обыкновение выходить не в щит слаботочки, а в соседний электрощит (у нас в большинстве домов эти щиты совмещены). Да и сталька при выходе их кабель-канала в щит слаботочки начинает изгибаться и норовит залезть в соседнюю секцию к шинам 380В. У нас в паре щитов так и остались ошметки приварившейся стальки на шинах, хорошо хоть монтажников не долбануло :rolleyes: . Поэтому крайне рекомендуется для этих целей использовать что-то диэлектрическое - например несущий пластиковый прут от оптического кабеля, или какой-нибудь жесткий свч-кабель типа RG8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах