Nytlenc 0 Опубликовано: 2005-02-24 14:44:38 Share Опубликовано: 2005-02-24 14:44:38 вот перепробовал много биллингов уже..... а ни одного нормального для IP телефонии нет, который с радиус сервером работал бы.... и умел определять цены по разным направлениям.......... (москва к примеру 0.50 $ китай 0.30 $ и тому подобное) может поможете? :-/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nn 7 Опубліковано: 2005-02-24 19:51:30 Share Опубліковано: 2005-02-24 19:51:30 Есть такие биллинги. Но они заказные, как-то я пересекался несколько лет назад с кем-то, кто писал что-то такое. Но цена такого удовольствия была 5к$. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
•••KVINTA••• 0 Опубліковано: 2005-02-24 21:12:57 Share Опубліковано: 2005-02-24 21:12:57 могу посоветовать кантору в Киеве, но цена там 5к полний сервись круглосуточная тех подержка. если надо дам ссилку Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skm 0 Опубліковано: 2007-01-07 00:22:01 Share Опубліковано: 2007-01-07 00:22:01 Биллинг считает деньги, поэтому его лучше заказывать, он настраивается под конкретные требования + тестируется под конечное оборудование и сопутствующий софт. Если реально надо, стучите: ICQ 3346038 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shovve 0 Опубліковано: 2007-01-11 13:44:49 Share Опубліковано: 2007-01-11 13:44:49 Правильно пишет SKM. Но есть биллинг универсальный, но его всеравно нужно настраивать под свое оборудование и тестить. www.natec.ua или ICQ 173088543, дам консультацию. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whitehoof 0 Опубліковано: 2007-01-24 17:33:15 Share Опубліковано: 2007-01-24 17:33:15 5К$ ?!?! да за такие деньги можно такое нарулить... CALL-ЦЕНТР: * Интеллектуальное голосовое меню * Удержание клиентов на линии. Очередь клиентов * Голосовая почта * Гибкая маршрутизация звонков * Статистика звонков и биллинг КОНТАКТ-ЦЕНТР: * Корпоративная база клиентов, конкурентов, партнеров * Ни одного пропущенного звонка * Система управления взаимоотношений с клиентами (CRM) * История переговоров и переписки с клиентами и партнерами по email, ICQ, MSN СЕРВЕР РЕГИСТРАЦИИ РАЗГОВОРОВ: * Мониторинг и запись всех телефонных переговоров * Удобный web-интерфейс для кправления и поиска разговоров * Система анализа голосовых сообщений ИНТЕРАКТИВНОЕ ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ: * Неограниченная сложность меню * Голос на выбор * Интеграция с базами данных * Возможность доступа к информации по телефону * Легко интегрируется с корпоративной системой ФАКС-СЕРВЕР: * Интеграция факсов в корпоративную почтовую систему * Оптимизация рабочего времени сотрудников компании * Индивидуальный номер факса для каждого пользователя * Получение и отправка факсов средствами Microsoft Office ПЛЮС К ТОМУ: * Бесплатные звонки между филиалами * Бесплатные звонки партнёрам в любую точку мира * Удешевление международных разговоров * Удешевление мобильных разговоров * Невысокая стоимость городских цифровых VoIP каналов (тарифы) * Лёгкость переноса всей телефонной системы в другой офис * Нет затрат на прокладку входящих и внутренних телефонных линий * Неограниченное количество внешних цифровых линий * Возможность подключиться сразу к нескольким операторам (как городской сети, так и сотовых) а вы говорите -- биллинг за $5000... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас