Перейти до

Продам ТРОСОХОДЫ


Рекомендованные сообщения

  • Відповіді 58
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В личку часто задают вопрос по последним ценам. Так вот порядок цен такой:   1150 грн. за оптимальный вариант ( базовая +выключатель + переключение скоростей + механизм остановки). Базовый вариант

Слушай, ты звеняй за грубость, но при общении с тобой я почему-то представляю клоуна. Я уже в личке все это обсуждал, колеса не крашеные а покрыты дутой резиной, которая отлично увеличивает сцепление

Забрали тросоход. Конструкция понравилась, решили затестить сразу )   http://www.youtube.com/watch?v=J1FnQldfm00   http://www.youtube.com/watch?v=VX9Yf2GMUeA

Posted Images

Забрали тросоход.

Конструкция понравилась, решили затестить сразу )

 

http://www.youtube.com/watch?v=J1FnQldfm00

 

http://www.youtube.com/watch?v=VX9Yf2GMUeA

Спасибо за видео!

А МОЖНО УЗНАТЬ КАК СЕБЯ В БОЮ ПОКАЗАЛ? Я думаю всем будет интересно услішать комментарии незаинтересованной стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Купил данный девайс.Протюнинговал.Пока доволен.Ездит по ФТПшке даже в дождь =)

Протираеться колесное покрытие, но я думаю это не проблема, можно самому его венуть хотя б герметиком.Спасибо POLIGON

post-6310-031056100 1284282767_thumb.jpg

post-6310-026732400 1284282785_thumb.jpg

post-6310-039318200 1284282805_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 1 тросоход отличный , все лето помагает - построили много линков! все ок, только покрытие колес исчезает на глазах.!!! Нужно покрывать, чем-то другим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также считаю нужным на колесах сбоку и на покрытии нанести широкие линии яркой краской , чтоб было хорошо заметно движение девайса.

 

Пока девайс застревал 2 раза, один раз по причине слета одного из колес, шел по не натянутой как струна ФТПшке. Второй - вовремя доджя , также по ФТПшке, веревка очень парусила и линк метров с 80, стал за 2 метра до целевой крыши , вытянули длинной палкой с крюком )

Пускать девайс с прикрепленной даже самой тонкой оптой как на фото тоже есть не правильно,больше стираеться покрытии и больше шансов застревания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 1 тросоход отличный , все лето помагает - построили много линков! все ок, только покрытие колес исчезает на глазах.!!! Нужно покрывать, чем-то другим!

 

Согласен, покрытие колес это самый большой минус этой модели. Но это оптимальное, что можно было подобрать. Эксперементировал я долго и со многим, и с обчной резиной и с сырой.....

 

Мне лично хватает покрытия на сезон. Но даже когда оно стирается - остается тонкий слой, который приклеен и этого сцепления достаточно. Если есть желание - по окончанию сезона, можете прислать мне колеса на обслуживание. Я все переклею. Цена - 4 коврика по 15 грн. + работа всего 100 грн.

Если хотите можете сделать все сами, хорошо почистите колеса и на момент клеите коврики. Если не найдете - я могу выслать.

 

А вот так как показано на фото выше делать не надо. С такими нагрузками резина уйдет за один раз.

Во-первых он рассчитан на перетягивание лески или веревки, а во-вторых крепить ее надо за специальное кольцо, которое на механизме остановки. Оно даст возможность остановить тросоход, если застрянет леска или если будет большое натяжение. В противном случае тросоход будет буксовать на месте. Если Вас не устраивает сила натяжения - при которой сробатывает остановка, так ее можно регулировать. Конструкция механизма это позволяет.

Так же, если Вы присмотритесь к расположению механизма остановки и крепления лески, Вы увидите, что оно находится близко к центру тяжести тросохода и прямо по оси коелс. Это сделано не просто так, так как в таком случае усилие от натяжения распределяется ровно по ходу тросохода и относительно равномерно на колеса. А в случае, как на фото, где кабель примотан за раму, усилие от натяжения - тянет тросоход в бок, что способствует его слету с кабеля. У нас за все время тросоход слетал 1 раз, и то из-за веток.

 

А если тросоход слетает, конструкция его предусмотрена для этого. А именно, там есть страховочная цепь которая в любом случае удержит тросоход на кабеле. А так же механизм остановки, за который крепиться леска изготовлен с запасом прочности, чтоб мог выдержать когда тросоход с силой тянут назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не заметил в теме, что за коврики использовались для покрытия стенок колес?

Я что-то не понял к кому и к чему этот вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не заметил в теме, что за коврики использовались для покрытия стенок колес?

Я что-то не понял к кому и к чему этот вопрос.

 

Вопрос к Вам, у меня есть троссоход с пластиковыми колесиками на которых намотана изолента (что не устраивает в сцеплении). Если не тайна то подскажите что за коврики используете для покрытия внутреней стороны колес на своих тросоходах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не заметил в теме, что за коврики использовались для покрытия стенок колес?

Я что-то не понял к кому и к чему этот вопрос.

 

Вопрос к Вам, у меня есть троссоход с пластиковыми колесиками на которых намотана изолента (что не устраивает в сцеплении). Если не тайна то подскажите что за коврики используете для покрытия внутреней стороны колес на своих тросоходах?

Я не знаю, как они называются, но используются для авто. Наверно на панели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Скажите пожалуйста на сколько времени хватает зарядки батарей или какое максимальное расстояние может пройти тросоход на одной зарядке? У меня пролеты по 150м толщина кабеля по которому должен ехать тросоход приблизительно 10-14мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста на сколько времени хватает зарядки батарей или какое максимальное расстояние может пройти тросоход на одной зарядке? У меня пролеты по 150м толщина кабеля по которому должен ехать тросоход приблизительно 10-14мм.

 

Если акумы свежие то их хватит на 4-5 таких пролетов. Хотя подобных экспериментов не проводил. На день всегда нам хватало. А с другим акумом - заряжали его раз в месяц.

 

Просто был под рукой большой акум 12в 6А/ч вот и поставил, а нет ничего постоянней, чем временное....

 

Если кому-то хочется, можно комплектовать литий-полимерными акумами, это дороже, но легче и на дольше. Но для них надо спец. зарядку, которая тоже не мало стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста на сколько времени хватает зарядки батарей или какое максимальное расстояние может пройти тросоход на одной зарядке? У меня пролеты по 150м толщина кабеля по которому должен ехать тросоход приблизительно 10-14мм.

 

Вобщето на долго , точно не расчитывали , но 4 дома хватало,пролеты 40-90м , потом просто заряжали , так как за день больше не прокладывали.

 

Пойдет и 150м, только при ветре пускать не рекомендую.

 

Еще что касаеться второй передачи , также не рекомендую ей вобще пользоваться , если конечно вы кудато сильно не спешите , есть риск того, что колеса просто будут прокручиваться , опять же зависит от износа покрытия и угла несущего ваш тросоход кабеля.

 

На счет веток - застрявал жестко на ФТПшке и на радиолинии в ветках , вытягивали просто насильно.Пришлось кидать линк старым способом .

Когда вытягивали кабель еще умудился застрять в зазор между колесами и рамой.

 

 

Есть недостаток в раскручивании крепления планки на которой крепиться страховка . Необходимо вставить контр-гайку и две гайки . Так как при раскручивании и уходе на бок - может застопорить колесо.

 

С кабелем больше тросоход не пускаем, на фото, это был первый и ошибочный пуск, остальные только с веревкой :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойдет и 150м, только при ветре пускать не рекомендую.

 

Мы всегда использовали не веревку а толстую леску. У нее меньше парусность и лучше ведет себя на ветру. Проблем с ветром небыло, но и в уроган мы не пускали =)

 

Есть недостаток в раскручивании крепления планки на которой крепиться страховка . Необходимо вставить контр-гайку и две гайки . Так как при раскручивании и уходе на бок - может застопорить колесо.

 

В следующих тросоходах - учту, а для уже купленных могу порекомендовать использовать "Момент" между двумя деталями + "Момент" на резьбу винта и откручиваться больше не будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся информация есть в этой теме.Надежный.

 

У нас лично проблем не было. Разрабатывал для себя, и на первом месте стояла практичность дивайса...

 

Цена 1500 грн. полная комплектация.. других сейчас не делаю.

 

Но материалов, а именно дюралевого уголка, осталось на пару штук. Потом придется снова что-то искать. Пока найти подходящий уголок по сходной цене не удалось. А дальше будет видно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати пару раз узнавали по поводу отправки тросохода в Россию. Это возможно почтой. Стоимость доставки около 50$.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся информация есть в этой теме.Надежный.

 

У нас лично проблем не было. Разрабатывал для себя, и на первом месте стояла практичность дивайса...

 

Цена 1500 грн. полная комплектация.. других сейчас не делаю.

 

Но материалов, а именно дюралевого уголка, осталось на пару штук. Потом придется снова что-то искать. Пока найти подходящий уголок по сходной цене не удалось. А дальше будет видно...

 

Цены приемлемые.

http://alumprofil.uaprom.net/product_list/group_306

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, не попадал на этот ресурс, но боюсь, что в данном случае это не актуально.

Я быстро просмотрел ассортимент и не нашел дюралюминиевый профиль. А для данной конструкции алюминиевый профиль не подойдет, так-как алюминий - мягкий и в 2 раза слабей. Алюминиевый уголок в Виннице я тоже нашел...

Хотя если буду разрабатывать новые модели, может, что-то и подберу.

 

Кстати, что касается материалов. Вчера купил последние 38 моторов с редукторами. Больше таких не будет ;)

 

Не знаю на сколько времени их хватит. Но если тросоходы будут заказывать с такой же интенсивностью, то до начала сезона их не хватит.

 

Я ожидал, что они рано или поздно закончатся, поэтому все это время присматривал, чем их можно заменить. Но к сожалению ничего толкового не нашел.

 

Может кто подскажет от чего можно использовать мотор с редуктором.

Требования:

 

1. Доступность (в плане постоянного наличия и цены).

2. 6-24 Вольт.

3. Разумный вес и рзмер

4. Обороты на выходе 0,5-2 об/сек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе ставил на троссоход мотор с редуктором от стекло подъёмника от ваз2110, на авто базаре не проблема купить.

Я на них обращал внимание еще давно, но мне они не понравились. Слишком громоздкие и слабенькие. Его если сразу нагрузить - он может не стартануть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Приехал тросоходик - начинаем полевые испытания. По словам монтажников тянет так, что чуть ли не стягивает их самих с крыши :P

По качеству изготовления и материалов - все просто и аккуратно. На все 100% стоит своих денег

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

В общем, практически после месяца использования - пока только положительные эмоции. Раскидали около 2км оптики, у тросохода слегка износилось покрытие. Ни разу не слетал, аккумуляторы тоже не разряжались

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Купили тоже себе етот девайс,все былобы отлично еслибы не одно но,при подвесе тросохода на кабель он заметно клонитца в левую сторону и при его включении после метра проезда по кабелю он слетает.Все из-за дисбаланса в конструкцыи,ну проблема была решена подвесом на правую сторону дополнительного груза.

 

Цена 1500грн,делали неделю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед созданием темы или сообщения настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами раздела Торговля.
Правила раздела Торговля.
Для удобства был создан раздел оборудования на сайте.
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...