elt 0 Posted 2009-09-10 18:18:20 Share Posted 2009-09-10 18:18:20 ну 500 гривен в час - это слишком.70 гривен в час - выезд специалиста, который хоть стихи с отменной дикцией читать будет - говорят да, приезжайте. Выезжает техник, по окончании работ - просит оплатить свою работу, ему говорят - мыж за Интернет заплатили, техник уезжает, с абонента списывается со счета нужная сумма, абонент больше счет не пополняет, через 35 дней его отключают. Про то и написал предоплата, причём здесь сеть, а ночью такси в котеджный посёлок до 200грн. так что ночью и даром работать неее лутше спать, потом у тебя не один мастер непоедет если свои деньги за такси положит))) Link to post Share on other sites
ZimIn 1 Posted 2009-09-18 14:05:30 Author Share Posted 2009-09-18 14:05:30 Предложение ещё актуально! Цена снижена! Подходим, интересуемся, задаем вопросы.. Забирайте, пока не забрал Ваш конкурент! Link to post Share on other sites
Apelsin 34 Posted 2009-09-18 18:07:30 Share Posted 2009-09-18 18:07:30 Предложение ещё актуально!Цена снижена! Подходим, интересуемся, задаем вопросы.. Забирайте, пока не забрал Ваш конкурент! Так и что по чем? Я так понял сеть еще не подключена к оператору? Link to post Share on other sites
mrLucky 0 Posted 2009-09-18 18:09:54 Share Posted 2009-09-18 18:09:54 можно цену? Link to post Share on other sites
ZimIn 1 Posted 2009-09-19 22:21:46 Author Share Posted 2009-09-19 22:21:46 Так и что по чем?Я так понял сеть еще не подключена к оператору? Да, всё верно, сеть ещё не подключена; НО если нету никаких предпочтений по оператору, то могу обеспечить подключение вплоть до 10Г...ваши деньги - наша работа можно цену? см. личку ;-) Link to post Share on other sites
ZoomZomm 0 Posted 2009-09-29 08:12:38 Share Posted 2009-09-29 08:12:38 Ну тут уж извините, если предоставляете саппорт 24/7, то будьте любезны - предоставляйте его полноценно. Если это отдалённый объект - предлагайте для них платную услугу поддержки, или разработайте тарифные планы таким образом, что они будут покрывать ваши затраты. А "посылать в лес" - это грубейшая ошибка любого продавца, естесственно клиент от Вас уйдёт. не варился ты в этой каше еще - вот и говоришь как Юзверь - многие поняли о чем я Link to post Share on other sites
ZimIn 1 Posted 2009-09-29 08:43:37 Author Share Posted 2009-09-29 08:43:37 Да каша то у всех одна. Вон мои ребята обеспечивают круглогодичную поддержку проданного оборудования, и в случае работы с крыпными операторами требуется схема именно 24/7/365. Да за это мы берём большие деньги, НО, в любой момент в течении 24 часов неполадка устраняется(в крайнем случае оборудование заменяется на ЗИП). Поэтому я и имею право так заявлять. По сабжу, вопрос ещё актуален в течении недели! Link to post Share on other sites
ZoomZomm 0 Posted 2009-09-29 10:06:51 Share Posted 2009-09-29 10:06:51 Да каша то у всех одна.Вон мои ребята обеспечивают круглогодичную поддержку проданного оборудования, и в случае работы с крыпными операторами требуется схема именно 24/7/365. Да за это мы берём большие деньги, НО, в любой момент в течении 24 часов неполадка устраняется(в крайнем случае оборудование заменяется на ЗИП). Поэтому я и имею право так заявлять. По сабжу, вопрос ещё актуален в течении недели! Ты путаешь честное с праведным, оператора (человека представляющего оператора как правило тех дир или дир) от Юзверя я готов заплатить и в 1.5 больше чем у самого дешового поставщика - лишь бы был сервис, по тому что от твоего сервиса мне одному зависит мой сервис им многим (тем же 100 с котеджей) и я знаю за что плачу, а не переплачиваю Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now