Jump to content

itsinternet-retn


Recommended Posts

 

Упаси Боже, я не предлагаю платить этим интервентам.

Но может, что то сделать для участия в MSK-IX, как это сделал Netassist.

 

 

Может и можно. Опять же, это вопрос экономической целесообразности.

Готовы ли клиенты доплачивать за "прямую россию"? Опыт показывает, что очень не многие.

А для желающих таки ее поиметь за деньги, проблем, думаю, вообще нет.

 

А какая позиция ITS на этот счет, надо бы узнать у них.

 

Как я понял из контекста разговора, Вы их клиент? Черканите им пару строк на эту тему.

А ответ запостите сюда, думаю, всем интересно будет.

Link to post
Share on other sites

Может и можно. Опять же, это вопрос экономической целесообразности.

Готовы ли клиенты доплачивать за "прямую россию"? Опыт показывает, что очень не многие.

А для желающих таки ее поиметь за деньги, проблем, думаю, вообще нет.

 

А какая позиция ITS на этот счет, надо бы узнать у них.

 

Как я понял из контекста разговора, Вы их клиент? Черканите им пару строк на эту тему.

А ответ запостите сюда, думаю, всем интересно будет.

 

Лично для меня связность с российским сегментом не важна чуть более чем полностью. Меня пока радует TATA. А вот интервенция на украинский рынок, причем такая наглая, думаю стоит публичной огласки и будет являться информацией к размышлению для многих недальновидных украинских магистралов и их клиентов.

Link to post
Share on other sites

Так в свете вашего ответа, если вы поняли, что сказали и повтора моего (9002:64667 RU (Russia)), все совершенно не так как описал harris :) Тут дело в другом, на цене это не сказывается :D

 

Это не столь важно, в контексте этого разговора.

Речь то шла о доступности российского сегмента. Дается он отдельно или в нагрузку с "остальным", какая разница.

Т.е. единственное интересное, что может предложить РЕТН в UA - "короткая" россия.

Link to post
Share on other sites

Так в свете вашего ответа, если вы поняли, что сказали и повтора моего (9002:64667 RU (Russia)), все совершенно не так как описал harris :) Тут дело в другом, на цене это не сказывается :D

 

Это не столь важно, в контексте этого разговора.

Речь то шла о доступности российского сегмента. Дается он отдельно или в нагрузку с "остальным", какая разница.

Т.е. единственное интересное, что может предложить РЕТН в UA - "короткая" россия.

 

Ну я могу конечно, сейчас найти сотню-две АС с которыми РЕТН обладает экслюзивной связностью, причем десяток ДЦ наберется так точно, но тут речь не о том. см. выше.

Link to post
Share on other sites

Лично для меня связность с российским сегментом не важна чуть более чем полностью. Меня пока радует TATA. А вот интервенция на украинский рынок, причем такая наглая, думаю стоит публичной огласки и будет являться информацией к размышлению для многих недальновидных украинских магистралов.

 

Так а что изменит, ну пусть для примера для ITS, покупка трафика (не пир, заметим) у РЕТНа?

При условии, что RU виден и через Комстар.

Link to post
Share on other sites

Так а что изменит, ну пусть для примера для ITS, покупка трафика (не пир, заметим) у РЕТНа?

При условии, что RU виден и через Комстар.

 

+ эксклюзивная связность с RU RETN (которая постоянно растет)

+ короткие трассы

+ резерв на Россию

+ низкий джиттер

+ клиенты сидят смирно и не порываются взять прямой RETN

 

Я, что неясно излагаю мысли?

Link to post
Share on other sites

Ну я могу конечно, сейчас найти сотню-две АС с которыми РЕТН обладает экслюзивной связностью, причем десяток ДЦ наберется так точно, но тут речь не о том. см. выше.

 

Это как раз не фокус. Фокус найти сотню-две (пусть десяток-другой) АС с которыми РЕТН обладает экслюзивной связностью, и при этом интересных клиентам.

Какие-то мухуяр телекомы и южно-бутовские телко - неуловимые джо, короткий путь до них нафик никому не нужен.

Link to post
Share on other sites

Ну я могу конечно, сейчас найти сотню-две АС с которыми РЕТН обладает экслюзивной связностью, причем десяток ДЦ наберется так точно, но тут речь не о том. см. выше.

 

Это как раз не фокус. Фокус найти сотню-две (пусть десяток-другой) АС с которыми РЕТН обладает экслюзивной связностью, и при этом интересных клиентам.

Какие-то мухуяр телекомы и южно-бутовские телко - неуловимые джо, короткий путь до них нафик никому не нужен.

 

Ну если Иннова, Элтел... не нужны... ну... Скажу проще, что бы вы меня поняли, магистрал со связностью Комстар выглядит менее привлекательней, чем магистрал со связностью комстар + рент.

Link to post
Share on other sites

Ну на наг через Комстар траффик не пойдет в принципе, на nag.ru идет через когент.

 

Вот ради эксперимента, таки пошел через комстар на них.

 

2. gi0-1-306.pe2.l9.kyiv.tsua.net                                                                  0.0%     3    0.5   0.4   0.3   0.5   0.1
3. comstar-ua-leo-cr01-po10.kiev.steam-internet.net                                                0.0%     3    0.5   0.5   0.4   0.5   0.0
4. m9-crs-be7.msk.stream-internet.net                                                              0.0%     3   22.3  22.4  22.3  22.5   0.1
5. m9-cr02-po6.msk.stream-internet.net                                                             0.0%     3   22.2  22.8  22.2  23.8   0.9
6. 212.45.12.217                                                                                   0.0%     3   21.7  21.7  21.7  21.8   0.1
7. 94.79.24.90                                                                                     0.0%     3   22.7  22.6  22.5  22.7   0.1
8. 85.112.112.18                                                                                   0.0%     2   25.0  24.0  22.9  25.0   1.5
9. nag.ru                                                                                          0.0%     2   22.9  24.2  22.9  25.4   1.8

 

Разве тут есть коджент?

 

На inn.ru соотв. тоже, траффик пойдет через DEC-IX... см. выше.

 

2. gi0-1-306.pe2.l9.kyiv.tsua.net                                                                  0.0%     7    0.6   0.7   0.6   0.8   0.1
3. comstar-ua-leo-cr01-po10.kiev.steam-internet.net                                                0.0%     7    0.6   0.7   0.6   0.8   0.1
4. anc-cr01-te6-3.ff.stream-internet.net                                                           0.0%     7   31.8  36.5  31.7  61.6  11.1
5. anc-cr02-po1.ff.stream-internet.net                                                             0.0%     7   61.6  61.6  61.6  61.7   0.0
6. t7-cr01-te6-1.stk.stream-internet.net                                                           0.0%     6  188.7 121.6  57.0 195.6  63.0
7. netnod-a.stk.retn.net                                                                           0.0%     6   56.6  56.6  56.5  56.7   0.1
8. ae0-5.RT.M9.MSK.RU.retn.net                                                                     0.0%     6   49.3  65.3  49.3 106.3  25.4
9. sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru                                                                         0.0%     6   49.8  49.8  49.7  49.9   0.1
10. sw-1-m1-te-4-6.msk.inn.ru                                                                       0.0%     6   50.0  50.0  49.9  50.0   0.0
11. ???
12. 95.129.248.90                                                                                   0.0%     6   49.6  49.7  49.6  49.8   0.1

 

Тут таки да, в итоге пошло через РЕТН.

Link to post
Share on other sites

+ эксклюзивная связность с RU RETN (которая постоянно растет)

 

Не очевидна эксклюзивность, как-то

 

+ короткие трассы

 

доступно и через других партнеров

 

+ резерв на Россию

 

как показала практика, клиент не хочет за него платить

 

+ низкий джиттер

 

доступно и через других партнеров

 

+ клиенты сидят смирно и не порываются взять прямой RETN

 

а что тут сделаешь?

 

Я, что неясно излагаю мысли?

 

да Вы просто игнорируете неудобные вопросы :)

Link to post
Share on other sites

Скажу проще, что бы вы меня поняли, магистрал со связностью Комстар выглядит менее привлекательней, чем магистрал со связностью комстар + рент.

 

+100

В связке РЕТН+Комстар отлично друг друга дополняют. Еще не заметил ни одного тормозного русского ресурса.

Link to post
Share on other sites

 

Ну если Иннова, Элтел... не нужны... ну... Скажу проще, что бы вы меня поняли, магистрал со связностью Комстар выглядит менее привлекательней, чем магистрал со связностью комстар + рент.

 

Про Иннову речи нет. Элтел.. Ну может и нужен, а просто не знают они об этом.

 

А так, ну да, менее. А с прямым стыком с членами ОПГ и М9 выгодней. Всегда есть возможность сделать связность лучше. Вопрос в цене.

Link to post
Share on other sites

Скажу проще, что бы вы меня поняли, магистрал со связностью Комстар выглядит менее привлекательней, чем магистрал со связностью комстар + рент.

 

+100

В связке РЕТН+Комстар отлично друг друга дополняют. Еще не заметил ни одного тормозного русского ресурса.

 

Есть третий путь, более перспективный MSK-IX + комстар, но тут необходима сила "Воли" ну или хитрый маневр Netassist :)

Link to post
Share on other sites

Есть третий путь, более перспективный MSK-IX + комстар, но тут необходима сила "Воли" ну или хитрый маневр Netassist :)

 

Кстати, а кто интересный есть на МСК-ИКС? Я вот боюсь, что для типичного украинского юзера доля трафика с МСК-ИКС будет равна единицам процентов.

Link to post
Share on other sites

Да нет там нихрена. 90% трафика самого М9 - это торрент. Оставшиеся 10% - это попытки гонять халявный транзит через пиры лохов-соседей.

Как уже было сказано выше вся ценность российского контент-рессурса лежит в других местах - иннова, голден и другие члены ОПГ. А все это через М9 как раз и не доступно.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...