knowhow 0 Опубликовано: 2011-02-13 17:44:49 Share Опубликовано: 2011-02-13 17:44:49 Стандартный уже вопрос подскажите кто в этом доме присутствует? (кроме воли/укртелекома) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knowhow 0 Опубліковано: 2011-02-16 11:59:07 Автор Share Опубліковано: 2011-02-16 11:59:07 Так что он за маком.. тьфу.. инета не будет да? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knowhow 0 Опубліковано: 2011-02-23 13:45:05 Автор Share Опубліковано: 2011-02-23 13:45:05 Так что он за маком.. тьфу.. инета не будет да? Обнаружился только навигатор.. к нему и подключились походу все лучше чем воля Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navigator-Online 0 Опубліковано: 2011-02-25 12:44:56 Share Опубліковано: 2011-02-25 12:44:56 Так что он за маком.. тьфу.. инета не будет да? Обнаружился только навигатор.. к нему и подключились походу все лучше чем воля признаться, очень интересно узнать отзыв: довольны ли Вы выбранным вариантом или при возможности поперебирали бы? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knowhow 0 Опубліковано: 2011-06-15 09:30:33 Автор Share Опубліковано: 2011-06-15 09:30:33 Так что он за маком.. тьфу.. инета не будет да? Обнаружился только навигатор.. к нему и подключились походу все лучше чем воля признаться, очень интересно узнать отзыв: довольны ли Вы выбранным вариантом или при возможности поперебирали бы? Вообще доволен. Плюсы.. uptime почти 100% (именно аптайм линка от меня в мир).. супорт более чем адекватен (правда не круглосуточный). Но есть конечно ньюансы. Первый ppoe (тут понятное дело можно спорить долго ) но мне не нравится. Ну и еще что было это инет как всегда закончился в 00 или в 01 и как бы в "личном кабинете" вроде и есть кредит.. но что смешное после того как баланс - то попасть в личный кабинет никак (такое себе издевательство) ну и с платежами через ибоксы что то не разу не работало. Но в целом хороший провадер стабильный супорт адекватен компетентен без глупостей (если они не нужны) типа "клавиатуру протирали" и монтажники гут. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navigator-Online 0 Опубліковано: 2011-07-04 14:23:35 Share Опубліковано: 2011-07-04 14:23:35 По поводу технической поддержки, то с июля она круглосуточная. По поводу, когда минусовой депозит, то при правильных настройках подключения по Локальной сети (или роутера),нет никаких ограничений на доступ в Биллинг, Файловый сервер, Сайт провайдера. Если есть действительно трудности с этим, то лучше связаться с тех. поддержкой. Так решите раз и навсегда эту проблему и неудобство заменится на очень приятный факт -возможностью установки кредита. По платежам: мы работаем с терминальными сетями 24Nonstop и Easysoft, также присутствуем в терминалах платежки... еще как работает , а еще есть онлайн платежи в любое время суток с Личного кабинета, офисная касса, квитанции для банков... множество вариантов: более подробная инфа есть на сайте нашем, каждый может выбрать удобный для себя вариант. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас