Перейти до

Если не работает инет


Рекомендованные сообщения

Если не работает интернет, у каждого из нас начинается куча звонков от клиентов.И очень часто это неприятные высказывания типа "меня ничего не интересует, я плачу деньги" или "у вас плохой инет, я буду переключаться к конкурентам или не оплачу за месяц" и т.д. Куча проблем не в нашей компетенции, где-то нет електричества и т.д. Было бы интересно услышать кто как сдерживает свои эмоции, ведь иногда клиенты так себя ведут, что хочется послать подальше. Но это не вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если клиент в целом Адекватен, объясняю где проблема. Если от клиента больше гемороя , чем дохода - пусть идет к конкурентам.

ЗЫ: За инет надо брать предоплату.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня ничего не интересует, я плачу деньги

В договоре чётко прописано, что неполадки могут устраняться в течение определённого времени (48 часов). Вы подписывали договор. Значит вы в курсе и должны иметь это ввиду.

у вас плохой инет, я буду переключаться к конкурентам

Хозяин-барин. Кто ужинает девушку - тот её и танцует.

не оплачу за месяц

Когда на вашем счёте закончатся деньги - вы будете заблокированы.

иногда клиенты так себя ведут, что хочется послать подальше

Отключаю на гарнитуре микрофон и даю волю эмоциям. Потом включаю обратно. На присутствующих в комнате обычно производит незабываемое впечатление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если понимаю что инета не будет.. выключаю телефон, пускай ебуться как хотят)

 

п.с) у меня уже есть седые волосы

У меня тоже, поэтому и создал тему. Интересно кто как приспособился в таких ситуациях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно говорю так:

О сложившейся ситуации нам известно ведуться восстановительные работы, приблизительное время от 1 до 2-х часов, если больше значит ссылаюсь на вандалов :) - это людей очень сильно останавливает от одиотских реплик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не работает интернет, у каждого из нас начинается куча звонков от клиентов.И очень часто это неприятные высказывания типа "меня ничего не интересует, я плачу деньги" или "у вас плохой инет, я буду переключаться к конкурентам или не оплачу за месяц" и т.д. Куча проблем не в нашей компетенции, где-то нет електричества и т.д. Было бы интересно услышать кто как сдерживает свои эмоции, ведь иногда клиенты так себя ведут, что хочется послать подальше. Но это не вариант.

один из вариантов ответа - почему когда нет света или воды сутки - это нормально, а когда инета 5 минут - катастрофа :)

А вообще, по разным причинам нет инета - по вине абонента - его проблемы, важно доказать, что это по его вине. Если по вине провайдера - неплохо начинать разговор с предложения компенсации, для вас это ничего не стоит, а клиент обычно не сразу дупля отбивает, 90 процентов не перезванивает за своей компенсацией. За всю историю только одному компенсировали месяц полностью (сеть 1,5К абонентов). А вообще, господа, не жалейте денег на ящики и бесперебойники и будет вам счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, господа, не жалейте денег на ящики и бесперебойники и будет вам счастье.

Не факт. Электрику иногда вырубают на 4-5 часов. А свич выжирает аккумулятор часа за полтора-два. А батарею из аккумуляторов в каждый ящик не поставишь. Поэтому надо быть готовым ко всему.

А вообще, по разным причинам нет инета - по вине абонента - его проблемы, важно доказать, что это по его вине.

Абсолютно верно. В первую очередь проверяется количество денежных средств на балансе. Если деньги есть - простреливается сетка до коммутатора абонента. Если всё работает - стреляем длину кабеля.

Хотя если рубается электричество - на схеме сети сразу видна отпавшая группа свичей, тут проще.

Если по вине провайдера - неплохо начинать разговор с предложения компенсации

На днях был фееричный звонок. Возмущенный абонент требовал компенсацию за "срыв сделки на миллион долларов" хотя вся цепочка вплоть до свича в его подъезде работала на ура, все настройки по его словам были введены, сетевая карта работающая и кабель целый. После предложения написать письменное заявление на имя директора сети с подробным описанием ущерба, абонент наконец отстал. А через полминуты на его порту поднялся линк. :)

И как это называется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если понимаю что инета не будет.. выключаю телефон, пускай ебуться как хотят)

 

п.с) у меня уже есть седые волосы

А у меня на звонки отвечает тех поддержка, тото я смотрю у них тоже волосы седеют, но работа есть работа и какой бы клиент не был терять его не охота

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, господа, не жалейте денег на ящики и бесперебойники и будет вам счастье.

Не факт. Электрику иногда вырубают на 4-5 часов. А свич выжирает аккумулятор часа за полтора-два. А батарею из аккумуляторов в каждый ящик не поставишь. Поэтому надо быть готовым ко всему.

 

странно, у нас аксецовые свичи держат по минимуму 8 часов, 24 порта + 4 SFP, аккумы 7 АЧ. И не стоят они только на хвостах линии. Отключение энергии наблюдаем почти ежедневно - от 1-2 часа до 8 по разным причинам. Очень долго мучились с этой электрикой - так что сейчас аккумы почти в каждом ящике. Зато техподдержка теперь более полезной работой занимается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего Вы стоните, что абоненты м@д#ки, в первую очередь Вы виноваты, что не даёте качественно услугу, за которую Вам заплатили денег. Делайте всё правильно и волосы перестанут седеть. Волокно на дом, звёзды спасут ваши волосы. На узлах агрегации мощные упсы, а в доме в котором нет света инет тоже не нужен. Так что нечего вопить, клиент всегда прав, даже если не прав, но за свою правоту оплатив за ложный вызов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в доме в котором нет света инет тоже не нужен.

 

Расскажи это придуркам у которых батарея на ноуте держит 2-3 часа. В последнее время у энергетиков проблемы часто. И с учетом того что сейчас все "крутые" и понакупали ноутов, то если свет на доме тухнет то звонков куча с возмущениями. Даже если человек не сидел в инете а смотрел телеящик то после пропадания света пытается с ноута лезть в инет. Самое паскудное что энергетикам никто претензий не предьявляет что света нет регулярно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в доме в котором нет света инет тоже не нужен.

 

Расскажи это придуркам у которых батарея на ноуте держит 2-3 часа. В последнее время у энергетиков проблемы часто. И с учетом того что сейчас все "крутые" и понакупали ноутов, то если свет на доме тухнет то звонков куча с возмущениями. Даже если человек не сидел в инете а смотрел телеящик то после пропадания света пытается с ноута лезть в инет. Самое паскудное что энергетикам никто претензий не предьявляет что света нет регулярно.

Ноуты сейчас дешевле компьютеров стационарных :)

Все просто привыкли, что коммунальщикам ничего не сделаешь, а вот провайдера надо менять потому что провайдер должен всем всё делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в доме в котором нет света инет тоже не нужен.

 

Расскажи это придуркам у которых батарея на ноуте держит 2-3 часа. В последнее время у энергетиков проблемы часто. И с учетом того что сейчас все "крутые" и понакупали ноутов, то если свет на доме тухнет то звонков куча с возмущениями. Даже если человек не сидел в инете а смотрел телеящик то после пропадания света пытается с ноута лезть в инет. Самое паскудное что энергетикам никто претензий не предьявляет что света нет регулярно.

Ноуты сейчас дешевле компьютеров стационарных :)

Все просто привыкли, что коммунальщикам ничего не сделаешь, а вот провайдера надо менять потому что провайдер должен всем всё делать.

И делать и учить вдобавок.

Звонит как-то одна овца (а я еду по центру города по кольцу и на меня внимательно смотрит мент)и говорит, у меня на рабочем столе исчезла красная буква О, я говорю зайди в пуск, все программы она там. Если нет- переставь оперу. Проходит время узнаю от её подруги она переключилась потому что я не прибежал и не помог найти красную букву О.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в доме в котором нет света инет тоже не нужен.

 

Расскажи это придуркам у которых батарея на ноуте держит 2-3 часа. В последнее время у энергетиков проблемы часто. И с учетом того что сейчас все "крутые" и понакупали ноутов, то если свет на доме тухнет то звонков куча с возмущениями. Даже если человек не сидел в инете а смотрел телеящик то после пропадания света пытается с ноута лезть в инет. Самое паскудное что энергетикам никто претензий не предьявляет что света нет регулярно.

Ноуты сейчас дешевле компьютеров стационарных :)

Все просто привыкли, что коммунальщикам ничего не сделаешь, а вот провайдера надо менять потому что провайдер должен всем всё делать.

И делать и учить вдобавок.

Звонит как-то одна овца (а я еду по центру города по кольцу и на меня внимательно смотрит мент)и говорит, у меня на рабочем столе исчезла красная буква О, я говорю зайди в пуск, все программы она там. Если нет- переставь оперу. Проходит время узнаю от её подруги она переключилась потому что я не прибежал и не помог найти красную букву О.

 

Эт пол беды. У меня вот было. В январе, обэп изьял всё оборудование из серверной площадки (слава Богу хоть медики отстояли)на экспертизу в поисках фтп. Общими усилиями из того что было, спасибо добрым людям, слепили сервера за ночь, бгп, нат, шейпер итс.. всем пользователям включили 4мб. Так вот, за пару недель, мы востановились полностью, купили новые сервера, новее железо, даже биллинг дописали, который мучали последних пару лет. Понятное дело, что перебои с интернетом за это время были, НО ЗА ЭТИХ ДВЕ НЕДЕЛИ КАКОЕ-ТО ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! успело накатать заяву опять же в ОБЭП, мол проверьте какой-то интернет у них хреновый, есть ли у них лицензии и тд и тп. Нет ну не п@зд#ц, обэп забрал оборудование у меня вследствии проблемы с интернетом из-за них, далее опять обэп - почему обманываем людей!!!!!! Сервера вернули, всё нормально, только толку от них уже не было. Сеть проапгрэйдили, стала лучше чем была до обыска))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант развития событий (реальный случай из жизни):

Ночь 2-00 (примерно)

Звонок - почему у меня не работает инет.

Ответ сейчас, дайте пару минут выясним и перезвоним.

Проверили с линией всё в порядке.

Ночь 4-30 (примерно)

звонок на телефон клиента - проблемы устранили, проверьте как сейчас работает.

 

Итог - больше не звонил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...