Перейти до

Отображение пользователя при звонке в техподдержку


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы сделать для техподдержки такую фичу:

 

Когда пользователь звонит на телефон техподдержки - на экране компьютера (телефона о_О ?) отображается инфа о пользователе.

 

Скорее всего даная схема реализуется следующим путем:

 

ip телефон + какаято софтина на компе, которая в онлайне берет даные о звонящем номере с asterisk.

Я знаю что такие решения уже есть, хотелось бы услышать название софтов подобного рода, либо узнать какие еще могут быть варианты.

Скорее всего что готовый софт будет ограничен в возможностях, и со сторонним биллингом связывать нужно будет своими силами.

 

Кто делал такие вещи? В идеале было бы хорошо чтобы при поднятии трубки открывалась веб страница биллинга с нужным клиентом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом ты будеш определять кто звонит ? по номеру телефона ты у верен что у тебя в базе будет 1 домашний +2-3 мобильных клиента ? ....

 

Не каждая телефоная станция адекватно определят номер CID ..

 

Хз какая приспектива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сделано на asterisk, при звонке клиента делается выборка с БД, на телефоне выводится номер договора звонящего.

Первоначально при заключении договора с клиентом у него берутся всевозможные телефоны )

Если клиент позвонил и его номера не было в базе, в ручном режиме добавляем новый номер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...