_Maks_ 27 Опубликовано: 2011-08-30 18:21:27 Share Опубликовано: 2011-08-30 18:21:27 Меня тут посетила одна мысля, для аккумулятора нормальным температурным режимом является 20-25 градусов. Аккумы которые стоят в упсах стоят почти в притык с трансформатором, которых в свою очередь хорошо греется. Выходит оч хорошо подогревает аккум, не может ли это сказаться на сроке годности аакумов? А то странно чего они теряет свою ёмкость после года, двух работы если упс работал от них пару раз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MICROWATT 765 Опубліковано: 2011-08-30 18:32:06 Share Опубліковано: 2011-08-30 18:32:06 Вообще-то вроде до +40С с ними ничего не должно быть в принципе. Емкость аккумуляторы теряют сильно при отрицательных температурах, но не безвозвратно, после отогрева она восстанавливается. Уменьшение емкости может быть только от неверных режимов заряда - разряда. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straus 82 Опубліковано: 2011-08-30 20:49:46 Share Опубліковано: 2011-08-30 20:49:46 Вообще-то вроде до +40С с ними ничего не должно быть в принципе. К сожалению есть влияние повышенной температуры на срок жизни, и весьма заметное. Оптимальная температура 18 градусов, некоторые производители дают 25+/-3 градуса. При этом срок службы батарей общего назначения до 5 лет. При температуре 40 градусов заявленный срок службы уже от 2.5 до менее 2 лет у разных производителей. При 50 градусов - менее года. И реально это очень заметно. При повышенной температуре падение ёмкости от количества циклов значительно больше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Maks_ 27 Опубліковано: 2011-08-30 21:43:50 Автор Share Опубліковано: 2011-08-30 21:43:50 Выходит желательно вытягивать батарею с УПС, чтоб она там дополнительно не грелась ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MICROWATT 765 Опубліковано: 2011-08-30 21:52:05 Share Опубліковано: 2011-08-30 21:52:05 Выходит желательно вытягивать батарею с УПС, чтоб она там дополнительно не грелась ? Если брать во внимание офисные УПС, то это ничего не даст. Батарея имеет значительную теплоемкость и за 5-15 минут просто не успеет нагреться. На этом и вообще вся схемотехника этих УПС построена. Если бы он на максимальной мощности поработал часик - сгорел бы - 100% Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straus 82 Опубліковано: 2011-08-30 22:04:15 Share Опубліковано: 2011-08-30 22:04:15 Выходит желательно вытягивать батарею с УПС, чтоб она там дополнительно не грелась ? Если брать во внимание офисные УПС, то это ничего не даст. Батарея имеет значительную теплоемкость и за 5-15 минут просто не успеет нагреться. На этом и вообще вся схемотехника этих УПС построена. Если бы он на максимальной мощности поработал часик - сгорел бы - 100% Он наверное имеет ввиду дешёвые UPS'ы, в которых трансформаторы сильно греются на холостом ходу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Maks_ 27 Опубліковано: 2011-08-31 06:57:37 Автор Share Опубліковано: 2011-08-31 06:57:37 Выходит желательно вытягивать батарею с УПС, чтоб она там дополнительно не грелась ? Если брать во внимание офисные УПС, то это ничего не даст. Батарея имеет значительную теплоемкость и за 5-15 минут просто не успеет нагреться. На этом и вообще вся схемотехника этих УПС построена. Если бы он на максимальной мощности поработал часик - сгорел бы - 100% Он наверное имеет ввиду дешёвые UPS'ы, в которых трансформаторы сильно греются на холостом ходу. Правильно, допустим Мустек, т.к там есть АВР, значит он затрагивает трансформатор который в свою очередь греется. И он всегда горячий (транс) и когда от сети и от батареи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandorik 21 Опубліковано: 2011-08-31 07:24:39 Share Опубліковано: 2011-08-31 07:24:39 Поставил в "дешевый" трансформаторный упс два акума по 6В, 12 вольтового небыло, все работало ровно пол года, когда упс перестал держать совсем, доставая батареи они были очень гарячие, а грелись от транса. вот и срок службы. аккумы новые а умерли за пол года, при этом упс работал раза 4 всего без напруги. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас