owner 0 Опубликовано: 2011-11-19 07:58:45 Share Опубликовано: 2011-11-19 07:58:45 Добрый день всем! А давайте обсудим такой вот момент: есть сеть. Сеть работает не внутри одного населённого пункта, а по всей области. Физ.лица сконцентрированы внутри одного областного центра. Юр.лица - разбросаны по области. Доходность от физ.лиц - 20 000грн, доходность от юр.лиц - 40 000грн. Юр.лиц - в два раза больше чем физ.лиц. Причём юр.лица - это как правило корпоративные клиенты. Т.е. к примеру 20 отделений одного предприятия внутри области. Юр.лица присутствуют внутри нескольких областей. Сеть вся на оптике и на управляемых коммутаторах. Так вот такой вот вопрос - как правильно считать стоимость такой сети? Отличается ли цена за абонента в зависимости физ.лицо это, или юр.лицо? Или совсем не важно количество и принадлежность абонентов, как построена сеть(тупые мыльницы и "витая пара" или оптика и управляемые коммутаторы), а в расчёт берётся только доходность предприятия умноженная на "n" месяцев? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaYot 3 704 Опубліковано: 2011-11-19 09:11:12 Share Опубліковано: 2011-11-19 09:11:12 Давно уже не считают абонентов по головам, важна только доходность предприятия. А от контингента и качества построения сети зависит коэффициент на который умножается месячный доход. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link_x 47 Опубліковано: 2011-11-19 09:34:02 Share Опубліковано: 2011-11-19 09:34:02 Некоторые покупатели считают по EBITDA, некоторые просто по обороту. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owner 0 Опубліковано: 2011-11-19 09:35:17 Автор Share Опубліковано: 2011-11-19 09:35:17 Давно уже не считают абонентов по головам, важна только доходность предприятия. А от контингента и качества построения сети зависит коэффициент на который умножается месячный доход. т.е. не важно, у тебя в сети юр.лица, или физ.лица? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiberWorld.com.ua 85 Опубліковано: 2011-11-19 09:40:15 Share Опубліковано: 2011-11-19 09:40:15 Давно уже не считают абонентов по головам, важна только доходность предприятия. А от контингента и качества построения сети зависит коэффициент на который умножается месячный доход. т.е. не важно, у тебя в сети юр.лица, или физ.лица? Важно, при условии что у тебя тарифы для них разные Да и еще играет роль наличие конкуренции. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owner 0 Опубліковано: 2011-11-19 09:40:59 Автор Share Опубліковано: 2011-11-19 09:40:59 Некоторые покупатели считают по EBITDA, некоторые просто по обороту. а доп.сервисы, такие как IPTV(договора с телеканалами) и IP-телефония влияют на формирование стоимости предприятия? Или это тоже не имеет значения? Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owner 0 Опубліковано: 2011-11-19 09:42:30 Автор Share Опубліковано: 2011-11-19 09:42:30 Давно уже не считают абонентов по головам, важна только доходность предприятия. А от контингента и качества построения сети зависит коэффициент на который умножается месячный доход. т.е. не важно, у тебя в сети юр.лица, или физ.лица? Важно, при условии что у тебя тарифы для них разные Да и еще играет роль наличие конкуренции. тарифы конечно разные - очень разные... При чём они берут в основном не интернет, а каналы передачи данных(транспорт). Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaYot 3 704 Опубліковано: 2011-11-19 09:43:26 Share Опубліковано: 2011-11-19 09:43:26 Некоторые покупатели считают по EBITDA, некоторые просто по обороту. а доп.сервисы, такие как IPTV(договора с телеканалами) и IP-телефония влияют на формирование стоимости предприятия? Или это тоже не имеет значения? Спасибо. Если вы за это берете деньги - оно и так влияет на доходность и на итоговую стоимость. Если не берете - пофиг. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас